Презентация на тему "Правила охраны труда" 9 класс

Презентация: Правила охраны труда
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.28 Мб). Тема: "Правила охраны труда". Предмет: химия. 26 слайдов. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Правила охраны труда
    Слайд 1

    «Теория без практики мертва, практика без теории сверх того и пагубна». (Н.М.Крылов, математик)

  • Слайд 2

    Правила охраны труда

    При работе со стеклом избегайте чрезмерных усилий. Если в пробирке имеется скол (трещина) – замените. Не берите вещества руками. Не пробуйте вещества на вкус. Не путайте пробки от пузырьков с реактивами. Если кислота или щелочь попала на кожу, ее надо немедленно промыть большим количеством проточной воды

  • Слайд 3

    Соедините стрелочками ион металла и его значение в природе и жизни человека

  • Слайд 4

    Пробное задание

    В трех пронумерованных пробирках находятся бесцветные растворы хлоридов натрия, бария, алюминия. Распознайте, в какой пробирке какое вещество.

  • Слайд 5

    Проблема

    Как распознать ионы металлов в растворах?

  • Слайд 6

    Качественные реакции на ионы металлов

    Практическая работа

  • Слайд 7

    Цель:

    1. Научиться распознавать растворы, содержащие ионы металлов. 2. Составить алгоритм распознавания.

  • Слайд 8

    Гипотеза

    Если знать качественные реакции и алгоритм определения катионов в растворе, то можно распознать растворы веществ.

  • Слайд 9

    План исследования

    1)Повторить качественные реакции на ионы металлов 2) Провести исследование (каждый из предложенных растворов испытать реактивами) 3) Зафиксировать признак реакции, т.е. почему реакции идут до конца. 4)Сделать вывод – в какой пробирке какое вещество. 5) Составить отчет о проделанной работе (т.е. написать соответствующие уравнения реакций в молекулярном и ионном виде).

  • Слайд 10

    Реализация построенного проекта

    Повторив теорию, используя данные таблицы растворимости заполните колонку «Реактивы» в таблице в тематической карте

  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Результаты проведенного исследования оформите в виде таблицы

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Уравнения реакций

    1. BaCl2 + H2SO4 = BaSO4 ↓+ 2HCl Ba2+ + 2Cl- + 2H+ + SO42- = BaSO4↓ + 2H+ + 2Cl- Ba2+ + SO42- = BaSO4↓ 2. AlCl3 + 3NaOH = Al(OH)3 ↓+ 3NaCl Al3+ + 3Cl- + 3Na+ + 3OH- = Al(OH)3↓ + 3Na+ + 3Cl- Al3+ + 3OH- = Al(OH)3↓ Al(OH)3↓ + NaOH = Na[Al(OH)4] Al(OH)3 ↓+ Na+ + OH- = Na+ + [Al(OH)4]- Al(OH)3 ↓+ OH- = [Al(OH)4]-

  • Слайд 16

    Задание : Докажите опытным путем, что в растворе медного купороса содержится примесь сульфата железа (III). Результаты проведенных исследований оформите в таблицу.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Определить наличие ионов натрия, кальция, магния и железа в образце воды из реки Матыра. Пригодна ли эта вода для использования человеком?

  • Слайд 19

    Определение магния в образце воды из реки Матыра

  • Слайд 20

    Определение железа в образце из реки Матыра.

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Самостоятельная работа

    1. 2.    3.

  • Слайд 23

    Использование качественных реакций на ионы металлов в хозяйственной деятельности человека

    фармацевтика (подлинность лекарственных средств) медицина геология (исследования почвы, поиск полезных ископаемых) экология

  • Слайд 24

    Рефлексия

    Используя фразеологизмы, оцените свою деятельность на уроке: Шевелить мозгами Краем уха Хлопать ушами

  • Слайд 25

    Домашнее задание

    Подготовиться к практической работе «Получение и свойства соединений металлов» стр. 84 учебника, ознакомьтесь с инструкцией, пропишите необходимые уравнения реакций.

  • Слайд 26

    Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке