Презентация на тему "Соединений химических элементов" 8 класс

Презентация: Соединений химических элементов
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Соединений химических элементов" для 8 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 26 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по химии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Соединений химических элементов
    Слайд 1

    Путешествие на остров«Соединений химических элементов»

    Урок-игра

  • Слайд 2

    Цель: обобщить, систематизировать знания о классификации, номенклатуре, строении веществ основных классов неорганических соединений, подготовиться к контрольной работе.

  • Слайд 3

    «Химик требуется не такой, который лишь из одного чтения книг понял бы сию науку, но который собственным искусством в ней прилежно упражнялся.» М.В.Ломоносов

  • Слайд 4
  • Слайд 5
  • Слайд 6

    1)Оксиды –--это______________ вещества, состоящие из _______ элементов, один из которых ___________, имеющий степень окисления _____ и, стоящий на ___________ месте в формуле. 2)Основания – это __________________ вещества, состоящие из атомов _____________ и одной или нескольких ____________________________.   3)__________________ - это сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода и ________________ ______________.   4)Соли – это сложные вещества, состоящие из атомов _____________ и ______________ _______________.

  • Слайд 7

    1)Оксиды –--это - сложные вещества, состоящие из двух элементов, один из которых кислород , имеющий степень окисления -2 и, стоящий на втором месте в формуле. 2)Основания – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и одной или нескольких гидроксильных групп.   3) Кислоты - это сложные вещества, состоящие из одного или нескольких атомов водорода и кислотного остатка.   4)Соли – это сложные вещества, состоящие из атомов металла и кислотного остатка.

  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    В каждой строчке по четыре формулы. Следует определить признак, объединяющий 3 формулы веществ и вычеркнуть лишнюю. Fe2O3, Cl2O7, Al2O3, CaO 2) HCl, Na2SO4, H2SO4, HNO3 3) SO3, BaSO4, KNO3, CaCO3 4) Ca(OH)2, MgCl2, Al(OH)3, Fe(OH)2 5) CaO, MgO, HCl, N2O5

  • Слайд 11

    В каждой строчке по четыре формулы. Следует определить признак, объединяющий 3 формулы веществ и вычеркнуть лишнюю. Fe2O3, Cl2O7, Al2O3, CaO 2) HCl, Na2SO4, H2SO4, HNO3 3) SO3, BaSO4, KNO3, CaCO3 4) Ca(OH)2, MgCl2, Al(OH)3, Fe(OH)2 5) CaO, MgO, HCl, N2O5

  • Слайд 12

    Распредели вещества по классам (из предложенного списка выписать отдельно простые вещества, оксиды, кислоты, основания, соли). O2, KOH, CaO, HCl, CaCO3, NaCl, H2S, Cu(OH)2, HNO3, NaOH, P2O5, N2, H2CO3, Al, Li2O, Al(OH)3, SO3, NaNO3, Mg,Na2SO4

  • Слайд 13

    Распредели вещества по классам (из предложенного списка выписать отдельно простые вещества, оксиды, кислоты, основания, соли). O2, KOH, CaO, HCl, CaCO3, NaCl, H2S, Cu(OH)2, HNO3, NaOH, P2O5, N2, H2CO3, Al, Li2O, Al(OH)3, SO3, NaNO3, Mg.

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Лабораторный опыт «Распознавание кислот и щелочей с помощью лакмуса»  

  • Слайд 16
  • Слайд 17

    Определите, к какому классу относится каждое из предложенных веществ. На пересечении формулы и названия класса выпишите буквы. Из полученных букв сложите слово.

  • Слайд 18

    Ф И Н И Ш

  • Слайд 19

    «Учиться, а время от времени повторять изученное, разве неприятно?» Конфуций сказал:

  • Слайд 20

    Во время путешествия за вами наблюдали: а) 3 атома алюминия; б) 5 атомов азота; в) 10 атомов кислорода; г) 4 атома водорода. Необходимо составить из символов этих атомов формулы сложных веществ. Домашнее задание

  • Слайд 21

    Оцени свою работу на уроке

  • Слайд 22
  • Слайд 23

    Задачи 1. Считая, что кусочек сахара рафинада имеет массу 5,6 г, вычислите массовую долю сахара в вашем чае. 2. Для засолки огурцов применяется 10 % раствор поваренной соли. Вычислите массу соли и объем воды, которые необходимо взять для приготовления 200 г такого раствора.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Задача: Массовая доля белка в организме человека составляет17% от массы его тела. В свою очередь, массовая доля азота в белке составляет 16%. Найдите массу азота в организме человека с массой 80 кг.   Ответ: Масса азота в организме человека равна 2,176кг.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке