Презентация на тему "Урок химии в 10 кл.Генетическая связь УВ и кислородсодержащих орг. соединений" 10 класс

Презентация: Урок химии в 10 кл.Генетическая связь УВ и кислородсодержащих орг. соединений
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.66 Мб). Тема: "Урок химии в 10 кл.Генетическая связь УВ и кислородсодержащих орг. соединений". Предмет: химия. 12 слайдов. Для учеников 10 класса. Добавлена в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    10 класс
  • Слова
    химия
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок химии в 10 кл.Генетическая связь УВ и кислородсодержащих орг. соединений
    Слайд 1

    Урок химии в 10 классе

    Физико-химический профиль Автор: Гвоздева Татьяна Львовна, учитель химии МБОУ СОШ №6 г.Озеры Московской области

  • Слайд 2

    Тема: «Генетическая связь углеводородов и кислородосодержащих органических веществ.Решение задач.»

  • Слайд 3

    Девиз урока:

    «Величие человека в его способности мыслить.» Б.Паскаль

  • Слайд 4

    Генетическая связь углеводородов и кислородосодержащих органических веществ

    Кислоты [О ][ О ] алканы алкены алкины арены Гал2[H] H2O H2O [O] [O][O] спирты альдегиды кислоты HГал [H]кетоны [H] NaOH Галогеналканы сложные эфиры

  • Слайд 5

    Предложите способ получения метил- формиата (метилового эфира муравьиной кислоты) из метана и неорганических реагентов.

  • Слайд 6

    Решите цепочку превращений: C2H6 C2H4 C2H5OH CH3COOH CH2ClCOOH Из этана объемом 13.44л (н.у.) получен этиловый спирт (массовая доля выхода 80%), который подвергнут каталитическому окислению. Выход продукта окисления составил 75%. При пропускании хлора в раствор уксусной кислоты получили 300г раствора хлоруксусной кислоты. Определите массовую долю хлоруксусной кислоты в этом растворе, считая, что избыточный хлор и хлороводород удалены из него.

  • Слайд 7

    Решите цепочку превращений:

    CH4 C2H2 CH3CHO CH3COOH CH3COOC2H5 Решите задачу Ацетальдегид, полученный из 23,33 л.(н.у.) природного газа, объемная доля метана в котором составляет 96%, окислили до кислоты, которую подвергли этерификации с избытком этилового спирта. При этом получили сложный эфир массой 35,2 г. Определите выход этилацетата.

  • Слайд 8

    Решите задачу:

    Составьте уравнения реакций, идущих по схеме: карбид кальцияацетилен бензол хлорбензол фенол 2,4,6-трибромфенол Вычислите массу 2,4,6-трибромфенола, полученного из технического карбида кальция массой 64г, массовая доля примесей в котором составляет 20%. (Ответ: m(C6H2Br3OH)=88,3г )

  • Слайд 9

    Решите задачу: При термическом разложении метана получен ацетилен с выходом 70%. При его гидратации образовался ацетальдегид, который провзаимодействовал с аммиачным раствором оксида серебра ( I ). При этом выделилось 21,6г серебра. Определите объем метана, который подвергли разложению. ( Ответ: V(CH4) = 6,4л )

  • Слайд 10

    Домашнее задание

    Решите цепочку превращений и составьте по ней задачу: Метан ацетилен бензол бромбензол фенол 2,4,6-тринитрофенол

  • Слайд 11

    МОЛОДЦЫ!!!

  • Слайд 12

    Спасибо всем за урок!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке