Содержание
-
Мультимедийная разработка учебного занятия Тема урока: «Эпоха Дворцовых переворотов» Предмет: История России Класс:7 класс
-
Автор:Присяжникова Елена Викторовна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №7» города Когалыма
-
Содержание представляемого материала 1. Цели учебного занятия 2. Характеристика учебного занятия 3. Технологическая карта урока 4. Работы учащихся
-
Место урока в изучаемой теме Тема «Россия в 1725-1762годах» объединяет 3 урока: урок 1. Эпоха дворцовых переворотов урок 2. Внутренняя политика в 1725-1762 годах урок 3. Внешняя политика в 1725-1762 годах
-
Задачи: выявить и раскрыть сущность причин дворцовых переворотов дать краткую характеристику императорам XVIII века показать, что главной движущей силой дворцовых переворотов становится гвардия Образовательная цель урока: формирование знаний обучающихся по теме: «Дворцовые перевороты»
-
Задачи : развивать умения учебно-познавательные (работать с разными источниками информации, выделять и анализировать причинно-следственные связи) информационно-коммуникативные (умение формулировать выводы, обосновывая их фактами) рефлексивные (овладение навыками контроля и оценки своей деятельности, объективное оценивание своего вклада в решение общих задач коллектива) Развивающая цель урока: развитие общеучебных умений и навыков обучающихся
-
Задачи : продолжить работу по формированию чувства ответственности за свою страну и чувства гордости за её успехи содействовать развитию нравственных черт каждого ученика, его ответственного отношения к своему труду, уважению к мнению товарищей Воспитательная цель урока: содействовать воспитанию активной гражданской позиции и чувства патриотизма
-
Планируемые результаты Учащиеся должны: знать: фактический материал по теме урока причины, сущность и последствия дворцовых переворотов уметь: делать выводы на основе материалов презентации, готовить сообщение на основе анализа исторических документов работать в парах аргументировано и лаконично излагать мысли
-
Тип учебного занятия изучение нового материала и первичного закрепления Методы обучения 1.Объяснительно-иллюстративный: предъявление информации разными способами (беседа, демонстрация презентации) 2. Частично-поисковый: перед учащимися ставится проблема, которую решают вместе (эвристическая беседа)
-
Формы организации познавательной деятельности Фронтальная: перед учащимися ставится общая познавательная задача (на этапе актуализации знаний и этапе усвоения новых знаний) Групповая: организация работы в группах по выполнению поставленной задачи (проверка знания исторических дат и терминов)
-
Структура учебного занятия Организационный момент Мотивация и целеполагание Усвоение новых знаний. Первичное освоение нового материала Осознание и осмысление учебной информации Закрепление новых знаний Информация о домашнем задании Подведение итогов работы. Рефлексия
-
Оборудование, информационно-коммуникационная образовательная среда, учебно-методические материалы Компьютерное рабочее место учителя (экран, проектор) Презентация к уроку «Дворцовые перевороты» Учебник «История России: конец ХVI- XVIII век». 7 класс. А.А. Данилов, Л.Г. Косулина; Просвещение, 2005, параграфы 20-21 Дидактические материалы к уроку истории по теме «Эпоха дворцовых переворотов» Карта «Россия в XVII -1760 гг.»
-
Ключевые понятия, термины, даты Дворцовый переворот Конституционная монархия Верховный тайный совет Временщики Кондиции 1725-1727 гг. - правление Екатерины I 1727-1730 гг. - царствование Петра II 1730-1740 гг. - царствование Анны Ивановны 1741-1761 гг. - правление Елизаветы Петровны 1761-1762 гг. - правление Петра III 1762 г. - начало царствования Екатерины II
-
Действия учителя определяет цель урока разрабатывает структуру урока, его содержание, методы обучения подбирает средства обучения планирует работу учащихся разрабатывает презентацию к уроку организует самостоятельную работу учащихся с историческими источниками готовит тестовые вопросы по закреплению изученного на уроке материала предлагает учащимся выполнить разноуровневое домашнее задание
-
Технологическая карта урока
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Источники информации ИИП «КМ-Школа», блог «БиблиоNETик@» http://wiki.km-school.ru/wiki/index.php Поташник М.М. Требования к современному уроку. Методическое пособие. -М.: Центр педагогического образования,2007. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Современный урок. Часть 1:научно-практич. пособие для учителей, методистов, руководителей образовательных учреждений, студентов пед. учеб. заведений, слушателей ИПК. – Ростов н/Д :Изд-во «Учитель», 2006.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.