Презентация на тему "Первые люди"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Первые люди" по истории. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Слайд 1

    ПЕРВЫЕ ЛЮДИ

    Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    С чего начинается история, с Адама и Евы? Посовещайтесь в парах, какой проблемный вопрос можно задать на основе противоречия? Сформулируйте проблему, запишите ее в тетради и сравни её с авторской Источниковед: Согласно Библии… создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою Археолог:Дальними предками людей являются древние обезьяны, которые за миллионы поколений стали людьми.

  • Слайд 3

     

    КАК И С КАКОГО СОБЫТИЯ НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини отличительные признаки со словами «обезьяна» или «человек» в каждой паре: признаки 1–2, 3–4, 5–6, 7–8. Программный уровень. Распредели стрелками все признаки с 1 по 13.

  • Слайд 5

     

  • Слайд 6

     

  • Слайд 7

     

  • Слайд 8

     

    Необходимый уровень. Заполни первую колонку таблицы. Программный уровень. Заполни обе колонки таблицы.

  • Слайд 9

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ 2. ОТ УМЕЛОГО К РАЗУМНОМУ

  • Слайд 10

    ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ

    Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми? Горилла – потомок дриопитека, Австралопитек Человек умелый

  • Слайд 11

    ОТ УМЕЛОГО К РАЗУМНОМУ

    Сделай вывод: с каких событий началась история современного человечества? Определи для каждой группы существ, можно ли считать их людьми.

  • Слайд 12

     

    Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми? Древнейшие люди Неандертальцы Человек разумный

  • Слайд 13

     

    Программный уровень. Используя текст § 1, заполните таблицу. Сделайте вывод для каждой группы живых существ: можно ли их считать людьми, а их объединения обществом.

  • Слайд 14

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    ЛЮДИ ВИДА «ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ» ВЫТЕСНИЛИ ОТОВСЮДУ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ, И ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ – ПОТОМКИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ.

  • Слайд 15

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗАНАНИЯ

    Обсудите, есть ли противоречие между религией и наукой по вопросу происхождения человеческого общества. (Твоя позиция может быть любой, но постарайся её объяснить.)

  • Слайд 16

     

    Программный уровень. Запиши свое мнение и приведи один – два аргумента в подтверждение своей точки зрения.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд