Презентация на тему "Первые люди" 5 класс

Презентация: Первые люди
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Первые люди", созданная преподавателем в качестве дополнения к уроку, цель которого - помочь школьникам закрепить полученные знания и научить их основам анализа имеющейся информации.

Краткое содержание

  • Теории происхождения человека
  • Повторение
  • От обезьяны к человеку
  • От умелого к разумному

Содержание

  • Презентация: Первые люди
    Слайд 1

    ПЕРВЫЕ ЛЮДИ

    Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 1

    Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола) © ООО «Баласс», 2012

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    • С чего начинается история, с Адама и Евы?
    • Посовещайтесь в парах, какой проблемный вопрос можно задать на основе противоречия?

    Сформулируйте проблему, запишите ее в тетради и сравни её с авторской

    • Источниковед: Согласно Библии… создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лицо его дыхание жизни, и стал человек душою живою
    • Археолог:Дальними предками людей являются древние обезьяны, которые за миллионы поколений стали людьми.
  • Слайд 3
    • КАК И С КАКОГО СОБЫТИЯ НАЧАЛАСЬ ИСТОРИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. С помощью стрелок соедини отличительные признаки со словами «обезьяна» или «человек» в каждой паре: признаки 1–2, 3–4, 5–6, 7–8.

    Программный уровень. Распредели стрелками все признаки с 1 по 13.

  • Слайд 5
  • Слайд 6
  • Слайд 7
  • Слайд 8
    • Необходимый уровень. Заполни первую колонку таблицы.
    • Программный уровень. Заполни обе колонки таблицы.
  • Слайд 9

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ

    2. ОТ УМЕЛОГО К РАЗУМНОМУ

  • Слайд 10

    ОТ ОБЕЗЬЯНЫ К ЧЕЛОВЕКУ

    Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми?

    • Горилла – потомок дриопитека,
    • Австралопитек
    • Человек умелый
  • Слайд 11

    ОТ УМЕЛОГО К РАЗУМНОМУ

    • уСделай вывод: с каких событий началась история современного человечества?
    • Определи для каждой группы существ, можно ли считать их людьми.
  • Слайд 12

    Какую группу упомянутых в тексте существ можно считать людьми?

    • Древнейшие люди
    • Неандертальцы
    • Человек разумный
  • Слайд 13

    Программный уровень. Используя текст § 1, заполните таблицу. Сделайте вывод для каждой группы живых существ: можно ли их считать людьми, а их объединения обществом.

  • Слайд 14

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    ЛЮДИ ВИДА «ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ» ВЫТЕСНИЛИ ОТОВСЮДУ НЕАНДЕРТАЛЬЦЕВ, И ВСЕ СОВРЕМЕННЫЕ ОБИТАТЕЛИ ПЛАНЕТЫ – ПОТОМКИ ЭТИХ ЛЮДЕЙ.

  • Слайд 15

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗАНАНИЯ

    Обсудите, есть ли противоречие между религией и наукой по вопросу происхождения человеческого общества. (Твоя позиция может быть любой, но постарайся её объяснить.)

  • Слайд 16

    Программный уровень. Запиши свое мнение и приведи один – два аргумента в подтверждение своей точки зрения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке