Презентация на тему "Эссе по истории и обществознанию - алгоритм действий"

Презентация: Эссе по истории и обществознанию - алгоритм действий
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Эссе по истории и обществознанию - алгоритм действий"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 8 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по истории для 9-11 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Эссе по истории и обществознанию - алгоритм действий
    Слайд 1

    Творческая работа, эссе по истории и обществознанию

    Алгоритм действий, структура, полезные советы

  • Слайд 2

    Алгоритм действий по определению собственной позиции

    Определи позицию автора, выдели ключевые мысли в высказывании Выбери круг вопросов для изучения Подбери исторические факты, которые могут стать твоими аргументами Распредели их по группам «за» и «против» Выскажи суждение

  • Слайд 3

    Критерии оценки творческой работы по определению собственной позиции

    Выражено отношение к позиции автора ( согласен или не согласен). 2. Аргументы выражены в утвердительной форме одним предложением. 3. Аргумент составлен на основе конкретного исторического факта. 4. Аргументы не повторяются.

  • Слайд 4

    Как писать эссе?

    Совет: лучше приводить два аргумента в пользу каждого тезиса: один аргумент кажется неубедительным, три аргумента могут "перегрузить" изложение, выполненное в жанре, ориентированном на краткость и образность.

  • Слайд 5

    Пишем эссе_ вариант 1

    ВАЖНО: вступление и заключение фокусируют внимание на проблеме (во вступлении она ставится, в заключении - резюмируется мировоззрение автора). Необходимо выделять абзацы, обозначать логической связи абзацев: так достигается целостность работы.

  • Слайд 6

    Пишем эссе_вариант 2

  • Слайд 7

    Начинать эссе целесообразно с ясного и четкого определения личной позиции: «Я согласен с данным мнением», «Я не могу присоединиться к этому утверждению», «В данном высказывании есть то, с чем я согласен, и то, что кажется мне спорным» (способов выразить свое согласие или несогласие, естественно, очень много). Уже в следующем предложении уместно сформулировать понимание высказывания, ставшего темой эссе. Экзаменаторы должны убедиться в том, что выпускнику ясен его смысл. Не стоит дословно повторять утверждение, ставшее темой эссе. Важно так сформулировать его основную мысль, чтобы стал очевиден контекст, определяющий ее содержание и сущность. Основная часть эссе представляет собой относительно развернутое изложение собственного мнения выпускника относительно поставленной проблемы. Каждый тезис необходимо аргументировано обосновать, используя факты и примеры из общественной жизни и личного социального опыта. В заключительном предложении (абзаце) подводятся итоги работы. Иногда бывает уместно перечислить вопросы, которые связаны с темой, но остались нераскрытыми, или указать на аспекты и связи, в которых рассмотренная проблема приобретает новое измерение.

  • Слайд 8

    ЖЕЛАЕМ УДАЧИ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке