Презентация на тему "Я иду на урок" 10 класс

Презентация: Я иду на урок
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Я иду на урок" по истории. Презентация состоит из 19 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.67 Мб.

Содержание

  • Презентация: Я иду на урок
    Слайд 1

    Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа им. А. С. Попова Презентацияпо информатике на тему: «Я иду на урок…» Ученицы 10 А класса Яниной Юлии Научный руководитель: Сазон М. В. Город Одинцово-10 2009 г. 1

  • Слайд 2

    Яидунаурок...

    Урок Школа и уроки в различные исторические промежутки Прогресс 2

  • Слайд 3

    Сегодня классная доскаСказала мелу свысока:- Смотри, с меня не сводит глазВесь класс!А ты - пачкун!Спасибо мокрой тряпке,Что стерла за тобою грязь:Твои каракули, крючки, царапки!- Эх ты, хвастунья! - Тряпка возразила. -В тебе ли сила?Когда бы не писал слова и цифры Мел, -Никто бы на тебя и не смотрел! Агния Барто 2 3

  • Слайд 4

    Урок — форма организации обучения с целью овладения учащимися изучаемым материалом (знаниями, умениями, навыками, мировоззренческими и нравственно-эстетическими идеями). Такая форма применяется при классно-урочной системе обучения и проводится для класса, то есть относительно постоянного учебного коллектива. В такой форме обычно проходят занятия в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования (школах, лицеях, гимназиях, колледжах и т.п.) УроК 4

  • Слайд 5

    «Я иду на урок…», эти слова произносит каждый школьник без исключения. И каков же смысл этих слов? 5

  • Слайд 6

    Говоря эти слова мы подразумеваем: получение новых знаний развитие ученика как личности развитие скрытых творческих способностей обретение новых друзей общение 7

  • Слайд 7

    Школа и уроки в различные исторические промежутки:

    Античность. Средневековье. Новое время. Современный век. 6

  • Слайд 8

    Античность

    Нам трудно даже представить, насколько античная школа была бедна учебными пособиями: нет букварей, нет прописей, отсутствует привычная для нас большая классная доска; книги. Школьные таблички были слишком малы для большого текста, и требовалась бумага, хоть некоторое количество ее листиков; учеников частично снабжал бумагой учитель, частично они запасались ею сами 8

  • Слайд 9

    Обучение

    Учитель заставлял своих питомцев выучивать с голоса названия букв a, b, c ученики дружным хором повторяют за ним эти названия. Когда азбука была, наконец, выучена, начинали твердить слоги. В это же время начиналось и обучение письму. Чтение в те времена далеко не было таким простым делом, как сейчас. Слова писались слитно, непрерывной строкой; знаков препинания не было. 9

  • Слайд 10

    Средневековье

    Средневековое общество еще тяготело к воспитанию поколений, ограниченных сословными регламентациями, обучению репродуктивного свойства. Особых перемен в методах обучения счету по сравнению с античной эпохой не произошло. По-прежнему учили с помощью пальцев и абаки. 10

  • Слайд 11

    Обучение

    В программу школ грамоты входило церковное пение. Нерадивых школяров наказывали розгами. Для большинства учеников обучение завершалось элементарным образованием. 11 Существовали начальные учебные заведения, где изучали исключительно Библию и сочинения отцов церкви.

  • Слайд 12

    Наказания 12

  • Слайд 13

    Новое время

    Светские учебные заведения стали создаваться во второй половине XVII века. Обучение детей у мастеров и в школах было многотрудное и тяжкое, требовавшее большого времени и великой затраты сил. 13

  • Слайд 14

    Обучение

    Чтению учились по азбукам и букварям. Их сохранилось довольно, так что можно составить правильное понятие о ходе занятий по обучению чтению и о трудностях, здесь встречавшихся. Славянские буквы гораздо сложнее и труднее русских. Выучиться читать, не выучив буквально назубок азбуки, было невозможно. Процесс и курс учения следующие: выучивается, начиная с азов, по стишку каждый день, потом склады. Входя в школу, ученики молятся Богу, садятся за книги, вновь крестятся и целуют эти книги. 14

  • Слайд 15

    Современный век

    Текущее столетие как перспективную эпоху жизнеутверждения человечества квалифицируют различно: «век скоростей», «век интеграции», «век информации». С не меньшей справедливостью его можно квалифицировать как «век образования». Образование в данном случае следует толковать объемно — как многомерный порождающий ресурс стратегического порядка гражданской, нравственной, познавательной направленности. XXI XXI XXI XXI XXI 15

  • Слайд 16

    Обучение при помощи интернет-технологий Способность выбора на углубленное изучение предметов Усовершенствование знаний Большие возможности Обучение 16

  • Слайд 17

    17

  • Слайд 18

    Таким образом прогресс в сфере образования не стоит на месте. Появляются новые научные кадры, информационные технологии и тд. Прогре́сс (лат. progressus — движение вперёд, успех) — направление развития от низшего к высшему, поступательное движение вперед, к лучшему. 18

  • Слайд 19

    19

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке