Презентация на тему "«Запретные» страны. Китай и Япония в xvi-xviii веках. Создание презентации" 7 класс

Презентация: «Запретные» страны. Китай и Япония в xvi-xviii веках. Создание презентации
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "«Запретные» страны. Китай и Япония в xvi-xviii веках. Создание презентации"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по истории для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    история
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Запретные» страны. Китай и Япония в xvi-xviii веках. Создание презентации
    Слайд 1

    «Запретные» страны. Китай и Япония в XVI-XVIII веках. Создание презентации

  • Слайд 2

    Цели урока:

    познакомить учащихся с особенностями развития, искусством Китая и Японии; создавать презентации по данной теме;

  • Слайд 3

    План урока:

    1. Опрос домашнего задания. 2. Изучение нового материала. - китайская империя в эпоху Мин; - период династии Цин; - искусство минского и цинского Китая; - Япония при сёгунах Токугава; - традиционные искусства Японии. 3. Просмотр готовой презентации. 4. Создание презентации в программе Microsoft PowerPoint. 5. Закрепление. 6. Домашнее задание.

  • Слайд 4

    Объясни понятия:

    фабрика; секуляризация; промышленный переворот; колония; метрополия; конфедерация.

  • Слайд 5

    ВОПРОСЫ:

    Какие верования были распространены на территории Индии? Что бы вы назвали основой индийской экономики? Какими методами действовали европейцы в Индии с момента появления здесь португальцев? Расскажите о роли английской Ост-Индской компании в жизни Индии.

  • Слайд 6

    Что это за сооружение?

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Китайская империя в эпоху Мин

    В раннее Новое время Китай был самым крупным и густонаселенным государством в мире. Эта древняя страна породила высочайшую духовную культуру и искусство. Она продолжала жить по моральным и политическим заповедям конфуцианства, на них же основывалось и китайская государственная система.

  • Слайд 9

    Конфуцианство

    Учение китайского философа Конфуция (551-479 дон. э.) Зерно учения составляет идея о перенесении «законов неба» на взаимоотношения в семье, обществе и государстве. Отношения между правителем и подданным, отцом и сыном, мужем и женой, старшим и младшим братьями.Они основываются на строгой субординации. Высшая цель всех стремлений - установление и поддержание гармонии, которая является на Земле отражением вечного миропорядка в космосе.

  • Слайд 10

    Династия Мин правила с 1368 по 1644 год. В XV-XVI веках Китай переживал экономический подъем: росли города, развивались ремесла и торговля, строились великолепные дворцы, появились мануфактуры.

  • Слайд 11

    В соответствии с древними традициями власти очень активно вмешивались в экономические дела. Была сохранена за государством монополия на землю, кроме того, власти контролировали торговлю, производство металлов, предметов первой необходимости соли, чая

  • Слайд 12

    Император в Китае был единственным господином для всех. Чиновники были очень образованными людьми. По результатам экзаменов они получали продвижение по службе. Если становилось известно о взяточничестве, то император мог приказать провинившемуся покончить с собой.

  • Слайд 13

    Период династии Цин

    Государство захватили воинственные маньчжуры, которые основали династию Цин (1644-1911). Вскоре маньчжуры растворились среди китайского населения, но продолжали оставаться чужаками. В 1724 году всех христианских проповедников изгнали из страны, а церкви разрушили. В 1758 году Китай окончательно закрыл двери для европейцев.

  • Слайд 14

    Искусство минского и цинского Китая

    В минском и цинском Китае расцветали многочисленные искусства – живопись по бумаге, щелку, стеклу; изготовление фарфора, изделия из лака, перегородчатых эмалей, резьба по камню.

  • Слайд 15

    Япония при сёгунах Токугава

    На протяжении XVI века Японию раздирала борьба феодальных кланов, которая привела к распаду государства. Объединить ее смог Току Гава, провозгласив себя сегуном. Он запретил вести частные междоусобные войны, заставил подчиниться единому государственному законодательству.

  • Слайд 16

    В 30-е годы XVII века Токугава закрыл страну для иноземцев и изгнал христианских миссионеров. Исключением были голландцы, которые привозили сюда европейские книги. Япония – редкий для Дальнего Востока пример страны, которая свято чтила традиции и в то же время активно осмысляло все новое, что могла с пользой заимствовать у других.

  • Слайд 17

    Традиционные искусства Японии

    Япония – страна высочайшей духовной культуры. Классическое произведение японского искусства, обычно включало пейзаж, стихи, каллиграфия. В XVIвеке пика в своем развитие достигла традиционная культура чаепития. В нем каждый элемент обстановки, каждый жест хозяина, выбранная им посуда, свиток со стихами, композиция из цветов имели огромный эстетический смысл, превратились в высокое искусство.

  • Слайд 18

    Закрепление

    Определите, что было общего в этих государствах. В чем различия данных государств.

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    Подготовить сообщение, презентацию по темам на выбор: Искусство Китая. Искусство Японии.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке