Презентация на тему "асоьсоср"

Презентация: асоьсоср
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "асоьсоср" по иностранным языкам. Презентация состоит из 17 слайдов. Материал добавлен в 2017 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.41 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: асоьсоср
    Слайд 1

    Организация внеурочной деятельности в ОУ в рамках реализации ФГОС

    Составила: учитель начальных классов МБОУ СОШ№98 г.Краснодар Чаплыгина Елена Борисовна

  • Слайд 2

    Что понимается под внеурочной деятельностью?

    Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная деятельность понимается сегодня преимущественно как деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности. В настоящее время в связи с переходом на новые стандарты второго поколения происходит совершенствование внеурочной деятельности. Настоящая программа создает условия для социального, культурного и профессионального самоопределения, творческой самореализации личности ребёнка, её интеграции в системе мировой и отечественной культуры.

  • Слайд 3

    Какова основная цель внеурочной деятельности?

    Внеурочная деятельность, как и деятельность обучающихся в рамках уроков направлена на достижение результатов освоения основной образовательной программы. Но в первую очередь – это достижение личностных и метапредметных результатов. Это определяет и специфику внеурочной деятельности, в ходе которой обучающийся не только и даже не столько должен узнать, сколько научиться действовать, чувствовать, принимать решения и др. Если предметные результаты достигаются в процессе освоения школьных дисциплин, то в достижении метапредметных, а особенно личностных результатов – ценностей, ориентиров, потребностей, интересов человека, удельный вес внеурочной деятельности гораздо выше, так как ученик выбирает ее исходя из своих интересов, мотивов.

  • Слайд 4

    Каковы основные задачи внеурочной деятельности?

    - обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; - оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; - улучшить условия для развития ребенка; - учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающегося;

  • Слайд 5

    Принципы организации внеурочной деятельности

    Принцип учета региональных особенностей для организации  внеурочной деятельности Принцип взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта  Принцип  оптимального использования учебного  и каникулярного периодов учебного года при организации внеурочной деятельности Принцип учета возможностей учебно-методического комплекта

  • Слайд 6

    Направления внеурочной деятельности

    •духовно-нравственное; • спортивно-оздоровительное; •социальное; • общеинтеллектуальное; • общекультурное.

  • Слайд 7

    Виды внеурочной деятельности

    ● игровая; ● познавательная; ● проблемно-ценностное общение; ● досугово - развлекательная деятельность (досуговое общение); ● художественное творчество; ● социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность); ● трудовая (производственная) деятельность; ● спортивно-оздоровительная деятельность; ● туристско-краеведческая деятельность.

  • Слайд 8

    Формы организации обучающихся

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Формы организации обучающихся

  • Слайд 11

    Какое количество часов отводится на организацию внеурочной деятельности?

    Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет образовательное учреждение. Продолжительность занятий внеурочной деятельности и их количество в неделю определяется приказом общеобразовательного учреждения Часы, отведенные на внеурочную деятельность, не учитываются при определении максимально допустимой учебной нагрузки учащихся, но являются обязательными для финансирования. Количество часов на класс составляет: 1 класс – 330 часов в год, 2 - 4классы – 340 часов в год 5 - 9классы – 340 – 350часов в год в зависимости от продолжительности учебного года в ОУ

  • Слайд 12

    Согласно требованиям ФГОС любые выбранные образовательным учреждением формы (в том числе и интенсивы) должны быть отражены:

    •в программах внеурочной деятельности; •в расписании внеурочной деятельности; •в журналах учета внеурочной деятельности (дополнительного образования)

  • Слайд 13

    Место проведения внеурочных занятий

    Аудиторные занятия Внеаудиторные занятия Интенсивы

  • Слайд 14

    Аудиторные занятия

  • Слайд 15

    Внеаудиторные занятия

  • Слайд 16

    Интенсивы

    Помимо регулярных еженедельных занятий могут проводится занятия крупными блоками – интенсивы. Примеры: сборы, слёты, профильные смены в школьном лагере, соревнования, конференции школьного научного общества, фестивали, походы и т.п. Интенсив внеурочной деятельности – это форма внеурочной деятельности, при которой в ограниченный временной срок происходит максимальное формирование  определенного социального опыта. . Интенсив - не обязательно внеаудиторные занятия,  например работа школьной научной конференции и  подготовка может быть организована исключительно  в стенах образовательного учреждения.

  • Слайд 17

    Оценка результатов внеурочной деятельности

    Оценку внеурочной деятельности следует осуществлять комплексно, по нескольким параметрам: 1. Анализ общего состояния внеурочной деятельности: •включенность учащихся  в систему внеурочной деятельности; •ресурсная обеспеченность процесса функционирования системы внеурочной деятельности учащихся. 2. Эффективность внеурочной деятельности: •личность школьника  •детский коллектив; •профессиональная позиция педагога. 3. Продуктивность внеурочной деятельности: •уровень достижения ожидаемых результатов; •достижения учащихся в выбранных видах внеурочной  деятельности; •рост мотивации к внеурочной деятельности. 4. Удовлетворенность участников деятельности ее организацией и результатами.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке