Презентация на тему "Игры на уроках английского языка"

Презентация: Игры на уроках английского языка
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Игры на уроках английского языка" по иностранным языкам, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.08 Мб. Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по иностранным языкам

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Игры на уроках английского языка
    Слайд 1

    Развитие компетентности обучающихся на уроке английского языка через использование игровых моментов

    …в игре человек испытывает такое же наслаждение от свободного обнаружения своих способностей, какое художник испытывает во время творчества. Ф. Шиллер. pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Игры помогают детям стать творческими личностями, учат творчески относиться к любому делу. Творчески относиться к делу – значит выполнять его качественно, на более высоком уровне.

  • Слайд 3

    Творчество – это постоянное совершенствование и прогресс в любой деятельности. Игры приносят детям и взрослым радость творчества.

  • Слайд 4

    Увидеть необычное в обычном может и взрослый, и ребенок. Творчество заложено в детях самой природой. Они любят сочинять, выдумывать, фантазировать, изображать, перевоплощаться. Детское творчество быстро увядает, если к нему не проявляется интереса со стороны окружающих. Совместные творческие игры сближают и взрослых и детей. В этом – один из главнейших принципов эффективного воспитания.

  • Слайд 5

    Играя, ребенок все время стремится идти вперед, а не назад. В играх дети все, можно сказать, делают втроем: их подсознание, их разум и их фантазия «работают» синхронно.

  • Слайд 6

    Американский психолог Д.Мид увидел в игре обобщенную модель формирования того, что психологи называют «самостоятельностью» - человека – собрание своего «я». Игра – сфера самовыражения, самоопределения, самопроверки, самоосуществления.

  • Слайд 7

    Игры способствуют выполнению следующих методических задач:

    Создание психологической готовности детей к речевому общению Обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала Тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.

  • Слайд 8

    Место игр на уроке и отводимое игре время зависят от ряда факторов подготовки учащихся, изучаемого материала, целей и условий урока и т.д. Например, если игра используется в качестве тренировочного упражнения при первичном закреплении, то ей можно отвести 20-25 минут урока. В дальнейшем та же игра может использоваться в качестве повторения пройденного материала. Одна и та же игра может быть использована на различных этапах урока.

  • Слайд 9

    Следует помнить, про при всей привлекательности и эффективности игр необходимо соблюдать чувство меры, иначе они утомят учащихся и потеряют свежесть эмоционального воздействия.

  • Слайд 10

    Игра… Она входит в жизнь ребенка с первых полусознательных движений. Без неё немыслимо детство. Через игру ребенка можно не только научить читать и считать, закалить не только физически, но и нравственно. Ибо для ребенка игра – не развлечение, а сама жизнь.

  • Слайд 11

    Использование игр на уроке иностранного языка способствует овладению языком в занимательной форме, развивает память, внимание, сообразительность, поддерживает интерес к иностранному языку. Игры лучше всего использовать в середине или в конце урока с тем, чтобы снять напряжение.

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке