Презентация на тему "Летняя лингвистическая смена "Полиглот" как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам"

Презентация: Летняя лингвистическая смена "Полиглот" как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Летняя лингвистическая смена "Полиглот" как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам" по иностранным языкам. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 2.57 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Летняя лингвистическая смена "Полиглот" как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам
    Слайд 1

    «Летняя лингвистическая смена «ПОЛИГЛОТ» как фактор развития познавательной деятельности учащихся по иностранным языкам»

    Презентацию подготовила учитель иностранного языка МБОУ «СОШ №15» Гаськова Т.В. Энгельс-2013

  • Слайд 2

    ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ СМЕНЫ:

    Координатор проекта: Гаськова Т.В., учитель иностранного языка МБОУ «СОШ№15»; 1. Борисова Л.Н., учитель немецкого языка МБОУ «СОШ№9»; 2. СтрыгинаО.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№33»; 3. Липовая А.Г., учитель английского языка МБОУ «СОШ№18»; 4. Зюзина И.А., учитель английского языка МБОУ «СОШ№32»; 5. Морозов О.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№4»; 6. Сотникова Е.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№18»; 7. ЗлатогорскаяЕ.Н., учитель английского языка МБОУ «СОШ№18»;8. Муратова И.В., учитель английского языка МБОУ «СОШ№4»;

  • Слайд 3

    Языковая лингвистическая смена «ПОЛИГЛОТ»на базе МАОУ ДОД ДООЦ «Буревестник» (17-23 августа 2013г.)

    Цель программы: создание естественных условий для языковой среды, развивающей творческий и интеллектуальный потенциал личности, ее индивидуальных способностей и дарований с учетом интересов, наклонностей и возможностей.

  • Слайд 4

    Модульная система занятий:- ежедневная практика языка – 4 часа (2 часа до обеда и 2 часа после обеда);- подготовка и защита проекта (в вечернее время) в виде: шоу, конкурс, флешмоб, ярмарка талантов, викторина, концерт, фотоконкурс

  • Слайд 5

    Задачи программы: - стимулирование устойчивого интереса школьников к познавательной деятельности;- развитие коммуникативной компетентности обучающихся по иностранному языку;- выявление самобытности каждого ученика через создание языковой среды;- поддержка творческих инициатив обучающихся.

  • Слайд 6

    Тематический план смены:

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Тематический план смены

  • Слайд 9

    1 день «Знакомство» – Борисова Л.Н.2 день «Спортивный» – Стрыгина О.В.3 день «День улыбок» – Липовая А.Г.4 день «Путешествие в сказку с Гарри Поттером» – Зюзина И.А.5 день «Праздник наоборот» – Морозов О.В.6 день «День кино» – Сотникова Е.Н., Златогорская Е.Н.7 день «День подарков» – Муратова И.В.

    Работа над тематическим планом смены:

  • Слайд 10

    Творческая инициатива педагогов смены:- идеи «погружения» в языковую среду: вывески/таблички ,названия, работа радиоузла, девизы команд/teams- оригинальные методические идеи- умение работать в режиме экспромта/ограниченного временного пространства- четко спланированная деятельность- оформительский талант (бейджи, сертификаты, грамоты, наглядность)- некоторые идеи из опыта прошлой смены

  • Слайд 11

    Эмблема и девиз

    POLYGLOTSAY YES TO THE BEST

  • Слайд 12

    1 team - Sprachmix2 team - Teens3 team - Champions 4 team -Cool Friends5 team - Freckles6 team - Flowers7 team - Bees8 team - Steps

    Названия отрядов/ teams

  • Слайд 13

    Фоторепортаж о нашей смене

  • Слайд 14

    Что вам понравилось?- занятия- 72- мероприятия – 56- педагоги/вожатые- 57- дискотеки-63- праздники-23- выступления- 66Что не понравилось?- туалеты - 80- кровати - 50- рано ложиться спать - 30- рано вставать - 15- учить наизусть - 8- зарядка - 6- мало свободного времени - 5- тихий час - 7- мало розеток - 12- забирают еду - 10- маленькая сцена - 8

    Анкетирование обучающихся (около 100 чел.)

  • Слайд 15

    Что ты узнал(а) нового? - много интересного – 78- новые слова – 34- стихи, песни, кричалки – 56- факты – 15- новая музыка, танцы – 47- игры - 36- новые знакомства - 18- быстро одеваться – 6Приедешь ли ты на следующий год?- да - 58- как получится - 27- хотелось бы- 23- подумаю – 18- не знаю – 15- нет - 5

    Анкетирование обучающихся (около 100 чел.)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке