Презентация на тему "my visit card"

Презентация: my visit card
Включить эффекты
1 из 5
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.25 Мб). Тема: "my visit card". Предмет: иностранные языки. 5 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: my visit card
    Слайд 1

    Hello. Nice to meet you

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Look at the questions and find the answers in the text

    1. What is the girl s name? 2. How old is she? 3. When was she born? 4. How large is her family? 5. Does she have brothers or sisters? 6. What are her father and mother? 7. What is her favourite subject at the college? 8.What music does she like to listen to?

  • Слайд 4

    Read the numerals

  • Слайд 5

    Look and match the pictures with the descriptions

    a) b) c) A few words about myself. I am Ann. I am 16. I am a student. I am rather slim. My hair is dark and long. I have brown eyes. I am a happy and an optimistic person. I like watching films, reading detective stories. When I have free time I usually go to the cinema or read. Let me introduce myself. My name is Nick. I am 17. I am at 11-th grade. I have an elder brother and a younger sister. My mum is 40, she works for newspaper. My dad is 44, he is an engineer. I go in for sports. I play football and take part in different sports competitions. Hello. I am Julia. I was born on the 22-nd of May. I am slim with curly blond hair. I am very kind and cheerful at all times. I like to listen to music. I prefer classical music and can play the piano. My favourite composer is Tchaikovsky.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: My family
8-10 класс 21
Презентация: about myself
7 класс 15
Презентация: Цель урока:Практический компонент цели: практиковать учащихся в применении изученных лексико-грамматических конструкций в речевых ситуациях.Развивающий компонент цели: развивать учебно-коммуникативные, учебно-организационные и учебно-интеллектуальные умения.Воспитательный компонент цели: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка через применение метода игрового проекта. Воспитание умения взаимодействовать в коллективе.Цель для учащихся: активизация полученных и применение ЗУНв сходных речевых ситуациях.Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, доска, компьютер, карточки, презентация (smart board presentation)Целевая аудитория: учащиеся 3- 4-го классаТип урока: повторение и закрепление пройденного материала.Формы работы учащихся: групповая, индивидуальная, коллективная, самостоятельная.
10