Презентация на тему "Образование степеней сравнения прилагательных"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Образование степеней сравнения прилагательных" по иностранным языкам. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

     

    Образование степеней сравнения прилагательных 4-5 класс Автор: Мусаева Гулзада Абдижамикызы Учитель английского языка СШ№39 г. Актобе, Казахстан

  • Слайд 2

     

    Степеней сравнения прилагательных положительная сравнительная превосходная strong the strong +est strong+er warm warm+er the warm+est

  • Слайд 3

     

    Степеней сравнения прилагательных положительная сравнительная превосходная interesting more interesting the most interesting wonderful more wonderful the most wonderful

  • Слайд 4

     

    Степеней сравнения прилагательных положительная сравнительная превосходная good bad many better worse more the best the worst the most

  • Слайд 5

     

    young the younggest the youngest youngger younger

  • Слайд 6

     

    short the shortest the shorttest shorter shortter

  • Слайд 7

     

    tall the talleest talleer taller the tallest

  • Слайд 8

     

    beautiful the beautifulest more beautiful beautifuler the most beautiful

  • Слайд 9

     

    difficult the difficultest the most difficult more difficult difficulter

  • Слайд 10

     

    interesting the most interesting the interestingest more interesting interestinger

  • Слайд 11

     

    pretty prettyer the prettyest the prettiest prettier

  • Слайд 12

     

    the funniest the funnyest funnier funnyer funny

  • Слайд 13

     

    happy the happyest the happiest happyer happier

  • Слайд 14

     

    nice the niceest the nicest niceer nicer

  • Слайд 15

     

    the largest the largeest larger largeer large

  • Слайд 16

     

    big bigger the bigest biger the biggest

  • Слайд 17

     

    hot hotter hoter the hottest the hotest

  • Слайд 18

     

    thin thiner the thinest the thinnest thinner

Посмотреть все слайды

Конспект

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Части тела»

(3 класс 2 часть Lesson 53)...Показать больше

Урок английского языка 3 класс

УМК «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева

Учитель начальных классов ГБОУ ЦО №1456 г.Москвы Симбирева Д.В.

Тема урока: «Части тела»

(3 класс 2 часть Lesson 53)

Цель: активизация лексического навыка в монологической речи.

Задачи:

1.Образовательные: введение лексических единиц (nose, face, mouth, teeth, arm…),

2.Воспитательные: воспитывать самостоятельность, вежливость, аккуратность, бережное отношение к наглядному материалу.

3.Развивающая: развивать фонематический слух, психофизиологические процессы (внимание, память, речь, наглядно-действенное мышление), кругозор, артикуляционный аппарат.

4.Практическая:отработать технику чтения слов со звуками [e], [aI], [i:], [qV], развивать фонетический навык (произношение звуков [e], [aI], [i:], [qV]), развивать монологическую речь.

Оборудование:

- учебник «Enjoy English» М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева, 3 класс 2 ч.

- наглядный материал (иллюстрация Юффо, карточки со звуками)

- мультимедийная презентация

Оформление доски:

Ход урока

Этапы урока

Речевая деятельность учителя

Деятельность учащихся

Примечания

I. Организации-

онный момент

II. Введение в тему.

III. Фонетическая зарядка

IV.Введение нового лексического материала

1)Ex.1

2)Выполнение команд робота

3) Ex.4

4) Техника чтения

5)Физминутка

V.Закрепление введённых лексических единиц.

1) Составление описания.

Ex.5

2)Работа с вопросами

Ex.6

VI. Подведение итогов

1)

Систематизация

2)оценивание

- Good morning boys and girls! Sit down, please. Let’s begin our lesson.

- Ребята, посмотрите на доску, Роуз и Эндрю создали проект робота. Он говорящий, но чтобы научиться хорошо говорить, ему нужно выучить много слов, давайте поможем ему в этом. И начнём со звуков.

Робот задумался:

[e] - [e] - [e]- end, egg, pens, ten, the,

I have got ten pens

Робот случайно разбил вазу:

[aI] - [aI] - [aI] – ice-cream, eyes, nice, kind, bye, fly

I like to eat white ice-cream

Внезапно он услышал интересный звук и захотел его повторить:

[J] - [J] - [J] - eagle, ear, street, meet , see, knee.

Every day I meet an eagle on the street.

Робот удивился:

[qV] - [qV] - [qV] – oak, oat, nose, shoulder, go, no,

Oak has no shoulders

- Very good!

- А теперь давайте поможем роботу выучить слова. Children, look at the smart board, listen, repeat and learn.

- Ой, ребята, посмотрите, что-то случилось с техникой, и все слова потеряли своё место, давайте поможем роботу поставить их на место. Выходим к доске по цепочке, пока один у доски, другой человек уже наготове.

-Masha, come to the board! Take your sit.

- Fine!

- Ребята, робот хочет выучить команды и просит вас показать ему их.

- Please, touch your nose!

- Please, touch your eyes!

- Please, touch your teeth!

- Please, touch your hand!

- Please, touch your head!

- Please, touch your feet!

- Please, touch your neck!

- Please, touch your shoulders!

- Please, touch your hair!

- Please, touch your face!

- Very good, children!

- Ребята, мы научили робота произносить звуки и слова, но посмотрите, он хотел составить словосочетания, но всё перепутал, помогите восстановить.

- Very good.

- Ребята, друг робота – Юффо прислал фотографию своей планеты, посмотрите какая она необычная, давайте прочитаем всё, что на ней написано.

- Repeat after me!

- [e] – pen, letter, help, leg, head…

- Very good.

Now, stand up, please. And repeat after the robot.

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

Hands and shoulders, knees and toes, knees and toes,

And eyes, and ears, and mouth, and nose,

Head and shoulders, knees and toes, knees and toes.

-Please, sit down.

-Ребята, Робот хотел написать письмо своему другу Юффо, описав его, но не может его закончить, давайте ему поможем.

It is funny and nice.

It has got four big ears.

- Good.

- Ребята, робот хотел задать вопросы вам, показать, чему вы его научили, но перепутал слова, давайте ему поможем составить вопросы.

- Children, very good.

- А теперь задайте эти вопросу своему соседу по парте.

- Fine!

- Какие слова мы сегодня узнали?

- Что было самым интересным? Весёлым?

- Our lesson is over. Thank you for your work. Goodbye.

Good morning teacher!

- Nose, face, eyes, foot, feet …

-Big nose, black hair, clean teeth….

It has got three eyes.

- What is your name?

- How old are you?

- Are you a pupil?

- What do you like to do?

- Can you fly?

Учитель показывает карточки со звуками и произносит вместе с учащимися

Учащиеся повторяют за учителем

Учащиеся по одному выходят к доске и переносят слово на нужное место

Учащиеся выполняют команды, показывая свои части тела

Задание на доске

Слайд 2

Учащиеся повторяют за учителем

Иллюстрация Юффо на доске

Учащиеся составляют вопросы и задают их своему соседу по парте

The nineteenth of March.

Иллюстрация Юффо и начало письма

Скачать конспект
Презентация будет доступна через 45 секунд