Презентация на тему "Обучение детей иностранному языку"

Презентация: Обучение детей иностранному языку
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Обучение детей иностранному языку" по иностранным языкам. Состоит из 11 слайдов. Размер файла 0.26 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    английский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обучение детей иностранному языку
    Слайд 1

    Виды языковых и коммуникативных игр Для обучения иностранному языку дошкольников и младших школьников Как научить дошкольников и младших школьников основам неродного языка ? pptcloud.ru

  • Слайд 2

    Определить цели обучения английскому языку в раннем возрасте. Рассмотреть особенности преподавания неродного языка на начальном этапе. Рассказать о КИМО (коммуникативно-игровой методике) как эффективном и универсальном средстве обучения иностранному языку. Показать специфическую структуру урока по иностранному языку для младших школьников. Цель: Задачи: Исследовать методы и приемы работы с младшими школьниками по иностранному языку.

  • Слайд 3

    Обучение второму языку в раннем возрасте, когда дети еще не умеют читать и писать, преследует практические и образовательно-воспитательные цели. Практическая цель состоит в том, чтобы научить детей основам речевой деятельности на неродном языке в устной форме. Основной образовательно-воспитательной целью обучения неродному языку на начальном этапе выступает личностное развитие каждого ребёнка средствами второго языка. Изучение иностранного языка в раннем возрасте благотворно влияет на психическое, эмоциональное и творческое развитие ребенка. Обучение дошкольников и младших школьников основам иностранного языка является отправной точкой для дальнейшей более углубленной работы над языком. Цели обучения иностранному языку в раннем возрасте

  • Слайд 4

    Усвоение устной иноязычной речи дошкольниками зависит от их желания общаться с окружающими сверстниками и взрослыми, говорящими на неродном языке. На занятиях с дошкольниками и младшими школьниками следует разыгрывать реальные и необычные нереальные ситуации с обычными неодушевленными предметами, необходимо присутствие элемента сказки, веселья и баловства. В процессе обучения общению на неродном языке следует использовать интересные детям необычные ситуации, приключения игрушек и книжек, дополнительную увлекательную информацию. Для знакомства с английской культурой и традициями следует разучивать и инсценировать стихи, песни, скороговорки и сказки на изучаемом языке. Для воссоздания национального колорита необходим специально оформленный кабинет с большим количеством фотографий, сувениров, репродукций картин, наборами книг на изучаемом языке. В нем также должны быть средства для организации творческих и практически-прикладных детских работ (карандаши, цветная бумага, пластилин, книжки-раскраски). В кабинете должны находится всевозможные средства ТСО (магнитофон, проектор, видеомагнитофон, наборы аудио и видео кассет) для интенсификации процесса ознакомления с новым материалом и закрепления пройденного. Особенности методики преподавания иностранного языка на начальном этапе.

  • Слайд 5

    Коммуникативно-игровой метод обучения (КИМО) предусматривает особую структуру проведения занятий по иностранному языку, рассчитанную на органическое включение различных видов игр и игровых упражнений в учебный процесс. С помощью игр на уроке для маленьких – «языковом шаге» создаются проблемные ситуации, которые моделируют процесс реальной коммуникации. Созданная система упражнений позволяет с начала этапа презентации языкового материала обучать устной речи в благоприятных для учащегося психологических условиях, развивать его самостоятельность, инициативность, активность и гибкость речи, а также необходимые для коммуниканта качества – волю, внимание, воображение. В качестве средств обучения по КИМО рекомендуется использование на занятиях современные обучающие технологии и подключение различных аудиовизуальных комплексов и невербальных средств общения с учетом возраста и языковых возможностей учащихся через различные языковые игры. При обучении детей коммуникативно-игровым методом следует учитывать: а) принцип новизны и интереса учащихся к вводимому материалу; б) принцип обучения через стандартные речевые конструкции, которые могли бы легко комбинироваться для выражения тех мыслей, которые впервые или повторно возникают в голове у учащегося. «Точечный приём» обучения иностранному алфавиту предполагает знакомство учащихся с элементами письма на 2 году обучения неродному языку. Коммуникативно-игровая методика (КИМО) как инструмент обучения неродному языку.

  • Слайд 6

    1. Создание языковой атмосферы и мимическая разминка; 2. Фонетическая зарядка (с отработкой знаков транскрипции) и фонетические игры; 3. Закрепление ранее пройденного материала с одновременным контролем того, как он понят и усвоен детьми; 4. Проведение смоделированных игр-упражнений для активизации речевой деятельности; 5. Гимнастика-физкультминутка при словесном или музыкальном сопровождении; 6. Представление нового материала, обязательные игры-упражнения на употребление новых слов и фраз; 7. Подвижная игра со словесным сопровождением на английском языке; 8. Шуточное подведение итогов урока и прощание на изучаемомязыке. Структура урока иностранного языка – «языкового шага» для дошкольников

  • Слайд 7

    По коммуникативно-игровой методике обучения следует использовать следующие виды игр: сюжетно-ролевые игры («Магазин», «У доктора», «Летнее кафе», «Экскурсия по зоопарку», «Веселые зверушки») и т.п.; настольно-печатные (лото, домино, путеводители, морские путешествия) и т.п.; эмоционально-мимические игры (изображение предметов и животных с помощью мимики и жестов); пальчиковые игры (сопровождение стихов и песен кодированными движениями пальцев рук); магнитные игры с фруктами, овощами, цифрами; динамичные (подвижные) игры. Игра как главный методический прием обучения дошкольников и младших школьников

  • Слайд 8

    1 год обучения (5-6 лет) 1. Я и моя семья. 2. Мои игрушки. 3. Домашние животные. 4. Дикие животные. 5. Все цвета радуги. 6. Овощи и фрукты. 7. Наша одежда. 8. Времена года. Погода. 9. Пища и посуда. 10. Наш дом. 2 год обучения (6-7 лет) 1. Наш город. Где мы живем. 2. Виды транспорта. 3. Мебель в доме. 4. У доктора. Части тела. 5. Личная гигиена и здоровье. 6. Профессии. 7. Скоро в школу. 8. Спорт. Глаголы движения. 9. Наши праздники. 10. Телефонный разговор. Ситуации учебного общения

  • Слайд 9

    Предлагаемая вашему вниманию книга "Весёлые шаги" открывает серию учебных пособий, предназначенных для проведения уроков иностранного языка в период предварительного устного курса в детских садах, клубах, детских студиях, в подготовительных классах школ, гимназий и для занятий с детьми дома. Пособие адресовано преподавателям иностранного языка, работающим с детьми пяти- семилетнего возраста, а также воспитателям детских садов, студентам педагогических университетов и родителям, владеющим основами иностранного языка; может быть использовано для индивидуальных и групповых занятий. Авторская коммуникативно-игровая методика обучения русскому языку как иностранному является универсальной и может быть применена для изучения любого неродного языка на начальном этапе. Подробное описание КИМО, языковых игр, игр-упражнений, «точечного метода» изучения алфавита, коммуникативных песен, считалок, рифмовок и много другого полезного в работе по иностранному языку на начальном этапе можно найти в книге О.Е. Сергеевой «Веселые шаги». «Веселые шаги» Веселые шаги: Обучаем дошкольников русскому языку как иностранному. Автор: Сергеева О.Е.Издательство: "Русский язык. Курсы"Год издания: 2005, страниц: 183ISBN: 5-88337-069-1

  • Слайд 10

    - Коммуникативно-игровая методика обучения (КИМО) иностранному языку предполагает проведение занятий, полностью состоящих из различных видов игр, плавно переходящих одна в другую и сопровождающихся комментариями на изучаемом языке. - Предложенная оптимальная схема занятия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста с учетом коммуникативной направленности обучения и рационального распределения учебного времени позволяет избежать педагогического давления и переутомления учащихся на уроке; - КИМО возможно применять не только на уроках с дошкольниками и младшими школьниками, но его элементы оживят работу по иностранному языку и в более старшей аудитории. Выводы

  • Слайд 11

    www.cambridge.org/elt/playway www.ioofs2@transit.samara.ru www.рlayground.ru/news www.corncoolio.narod.ru/nashe/gistology/metoda/11.htm www.el.uz/cgi-bin/product.cgi?r=3&pr www.coolpics.ru/new.9.htm www.Referatik.Ru  Использованные источники

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке