Презентация на тему "Развивающий и воспитательный потенциал урока" 3 класс

Презентация: Развивающий и воспитательный потенциал урока
Включить эффекты
1 из 30
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Развивающий и воспитательный потенциал урока"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 30 слайдов. Также представлены другие презентации по иностранным языкам для 3 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Развивающий и воспитательный потенциал урока
    Слайд 1

    Воспитательный и развивающий потенциал урока

    Баранова Я.И. ГОУ СОШ №43

  • Слайд 2

    “a great teacher is a great artist and you know how few great artists there are in the world” (John steinbeck)

  • Слайд 3

    Иностранный язык

    знакомит с культурой стран изучаемого языка оттеняет особенности своей национальной культуры знакомит с общечеловеческими ценностями содействует воспитанию школьников в ходе продуманной организации “диалога культур” повышает мотивацию при изучении иностранных языков Учение без мотивации крайне неэффективно. Вывод: обучение должно стать мотивированным.

  • Слайд 4

    Ведущие принципы организации образовательного процесса по иностранному языку культурообразующая личностно-развивающая принцип развития коммуникативной компетенции функции

  • Слайд 5

    Стимулировать интерес ребят к определенным проблемам, предполагающим владение определенной суммойзнаний и через деятельность на уроке, предусматривающую решение проблем, показать практическое применение полученных знаний учителя Задача

  • Слайд 6

    ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ (ЦЕНТРИРОВАННОЕ) это взаимодействие, обеспечивающее развитие и саморазвитие личности ребёнка исходя из выявления его индивидуальных особенностей как субъекта познания и предметной деятельности. гуманно-личностные технологии технологии свободного воспитания ребёнок субъект деятельности

  • Слайд 7

    технологии ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ ИМИТАЦИОННОГО моделирования ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ самоопределенческая ДЕЯТЕЛЬНОСТНАЯ РЕФЛЕКСИВНАЯ Обучение через открытие ДИСКУССИЯ МОДЕЛИРОВАНИЕ жизненно-важных ситуаций САМООПРЕДЕЛЕНИЕ к выполнению деятельности ПРОЕКТИРОВАНИЕ собственной деятельности, быть субъектом ОСОЗНАНИЕ деятельности

  • Слайд 8

    практическая развивающая воспитательная общеобразовательная -формирование в современном молодом человекечувства патриотизма и чувства интернационализма. Изучая английский язык, мы формируем культуру мира в сознании человека. Мы изучаем и сравниваем языковые явления, обычаи, традиции, искусство, образ жизни народов. Цели образования:

  • Слайд 9

    “Воспитание основывается на общечеловеческих ценностях, строится в соответствии с ценностями и нормами национальной культуры и региональными традициями”. Программа развития воспитания в системе образования России на 2001-2008гг Воспитание школьника 2001.№ 1

  • Слайд 10

    Каждый интеллигентный и образованный человек должен знать хотя бы один иностранный язык

    “He who doesn’t know any language, doesn’t know his own one” Goethe

  • Слайд 11

    Цели воспитательного потенциала урока:

    формирование у учеников уважения и интересов к культуре и народу страны изучаемого языка; воспитание культуры общения; поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности; воспитание потребности в практическом использовании языка в различных сферах деятельности

  • Слайд 12

    Воспитание личности предполагает:

    развитие психики личности в целом, т.е. мышления, памяти, чувств, воображения; формирование мировоззрения, т.е. системы взглядов и убеждений; формирование черт характера (настойчивости, трудолюбия, целеустремленности, любознательности, настойчивости, активности); усвоение общепринятых норм поведения (вежливости, выдержанности, дисциплины, такта);

  • Слайд 13

    развитие эстетических взглядов; развитие различных склонностей и способностей, нужных нашему обществу; развитие потребностей в дальнейшем самообразовании Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить

  • Слайд 14

    Методы и приёмы, содействующие нравственному воспитанию учащихся

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Игры на уроке способствуют:

    реализации воспитательных возможностей, заложенные в содержании учебного материала созданию психологической готовности детей к речевому общению тренировке учащихся в выборе нужного речевого варианта, что является подготовкой к ситуативной спонтанной речи вообще решению проблемы повышения заинтересованности учащихся в изучении иностранного языка, иностранной культуры, глубокого познавательного интереса к предмету

  • Слайд 17

    РОЛЕВАЯИГРА НА УРОКЕ

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Использование проектной методики на уроках

    Основные плюсы проектной методики Сочетание индивидуальной и самостоятельной работы с групповой и коллективной Стимуляция самостоятельного поиска учащимися нужной информации Развитие творческой фантазии

  • Слайд 20

    My Family tree

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Animals in danger

  • Слайд 23
  • Слайд 24
  • Слайд 25

    Исполнение песен на английском языке

  • Слайд 26
  • Слайд 27

    Основные воспитательные требования к уроку:

    Постановка и реализация воспитательных целей на основе воспитательных возможностей учебного материала Формирование жизненно необходимых качеств: внимательности, честности, коллективизма, самостоятельности, усидчивости, ответственности и т.д.

  • Слайд 28

    Воспитание на основе общечеловеческих ценностей Внимание к личности ученика

  • Слайд 29

    Основные задачи обучения

    практическая, или коммуникативная задача общеобразовательные задачи воспитательные задачи развивающие задачи

  • Слайд 30

    За внимание!

    Спасибо

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке