Содержание
-
Собственное педагогическое исследование «Реализация системно-деятельностногоподхода на основе компетентностных заданий» Т.А.Садовникова, учитель английского языка МБОУ СОШ №5 г.Лермонтов 2015
-
Самообразование – необходимое условие профессиональной деятельности педагога. средства профессионального развития Интернет-ресурсы курсы повышения квалификации семинары предметные журналы
-
Системно-деятельностныйподход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход развитие личности формирование гражданской идентичности Основной результат - развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.
-
Цель работы: формирование и совершенствование умений и навыков использования английского языка в повседневной жизни. Гипотеза исследования: компетентностно-ориентированные задания способствуют реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Задачи: проанализировать практический опыт по использованию компетентностно-ориетированныхзаданий в педагогической деятельности; применять компетентностно-ориентированные задания на уроках иностранного языка; стимулировать учащихся к поиску и извлечению информации с помощью ИКТ; способствовать овладению иноязычной речью в процессе работы.
-
Компетентностный подход во всех своих смыслах и аспектах наиболее глубоко отражает основные аспекты процесса модернизации. Компетентностныйподход - проявляется как обновление содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность. И.Д.Фрумин Компетентностныйподход как обобщенное условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций. В.А.Болотов Компетентность представляется радикальным средством модернизации. Б.Д.Эльконин Компетентность характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в которых эта компетентность изначально возникла. В.В.Башев
-
задания по форме требуемого ответа на соответствие на установление последовательности с выбором ответа с кратким ответом Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку, направленны на формирование ключевых компетентностей: коммуникативной,информационной и компетентности разрешения проблем.
-
Результат применения Компетентностно-ориентированных заданий постановка и ответ на заданные вопросы умение публично выступать самостоятельный поиск и отбор информации организованная деятельность учащихся повышение мотивации к изучению английского языка
-
обучающийся умение учиться постановка и достижение цели мобильность конструктивность Чтобы быть «педагогом будущего», начинать надо в настоящем.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.