Презентация на тему "Задание «Методический семинар» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016»"

Презентация: Задание «Методический семинар» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Задание «Методический семинар» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по иностранным языкам в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Задание «Методический семинар» в рамках муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России – 2016»
    Слайд 1

    Собственное педагогическое исследование «Реализация системно-деятельностногоподхода на основе компетентностных заданий» Т.А.Садовникова, учитель английского языка МБОУ СОШ №5 г.Лермонтов 2015

  • Слайд 2

    Самообразование – необходимое условие профессиональной деятельности педагога. средства профессионального развития Интернет-ресурсы курсы повышения квалификации семинары предметные журналы

  • Слайд 3

    Системно-деятельностныйподход - методологическая основа стандартов общего образования нового поколения. Системно-деятельностный подход развитие личности формирование гражданской идентичности Основной результат - развитие личности ребенка на основе учебной деятельности.

  • Слайд 4

    Цель работы: формирование и совершенствование умений и навыков использования английского языка в повседневной жизни. Гипотеза исследования: компетентностно-ориентированные задания способствуют реализации системно-деятельностного подхода на уроках английского языка. Задачи: проанализировать практический опыт по использованию компетентностно-ориетированныхзаданий в педагогической деятельности; применять компетентностно-ориентированные задания на уроках иностранного языка; стимулировать учащихся к поиску и извлечению информации с помощью ИКТ; способствовать овладению иноязычной речью в процессе работы.

  • Слайд 5

    Компетентностный подход во всех своих смыслах и аспектах наиболее глубоко отражает основные аспекты процесса модернизации. Компетентностныйподход - проявляется как обновление содержания образования в ответ на изменяющуюся социально-экономическую реальность. И.Д.Фрумин Компетентностныйподход как обобщенное условие способности человека эффективно действовать за пределами учебных сюжетов и учебных ситуаций. В.А.Болотов Компетентность представляется радикальным средством модернизации. Б.Д.Эльконин Компетентность характеризуется возможностью переноса способности в условия, отличные от тех, в которых эта компетентность изначально возникла. В.В.Башев

  • Слайд 6

    задания по форме требуемого ответа на соответствие на установление последовательности с выбором ответа с кратким ответом Компетентностно-ориентированные задания по английскому языку, направленны на формирование ключевых компетентностей: коммуникативной,информационной и компетентности разрешения проблем.

  • Слайд 7

    Результат применения Компетентностно-ориентированных заданий постановка и ответ на заданные вопросы умение публично выступать самостоятельный поиск и отбор информации организованная деятельность учащихся повышение мотивации к изучению английского языка

  • Слайд 8

    обучающийся умение учиться постановка и достижение цели мобильность конструктивность Чтобы быть «педагогом будущего», начинать надо в настоящем.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке