Презентация на тему "Геймификация"

Презентация: Геймификация
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Геймификация"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по информатике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Геймификация
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Актуальность проблемы

    Геймификация– применение игровых механик в неигровых процессах.

  • Слайд 3

    Цель проекта

    Разработать (игровой сценарий).двухмерную казуальную стратегиюподandroidиiOsустройства.для широкого круга пользователей.

  • Слайд 4

    Постановказадач 1) Изучить основы разработки игровыхсценариев: графика, способыввода, математика, физикавзаимодействия, медиа- контент.2) Изучить принципы искусственногоинтеллекта. 3) Используя  среду разработки на основе языка программирования C#. Разработать игровой сценарий в виде Windows и Androidприложения.

  • Слайд 5

    Cat War Существующие аналоги Количество установок 1 000 000–5 000 000

  • Слайд 6

    Clicker heroes RPG Clicker Количествоустановок 1 000 000–5 000 000 Количество установок 500 000–1 000 000000

  • Слайд 7

    1. Используя инструмент для разработки двух- и трёхмерных приложений и игр Unity, создать основы игрового процесса.Дата:8-10 апреля. 2. При помощи растрового редактора paint.net, расширить игрового процесса, создать графику и анимации. Дата: 10-20 августа. 3. Оптимизировать приложение под телефоны и планшеты, опубликовать игру на Google play планработы

  • Слайд 8

    Результаты Дизайн игрыавтор: Орлов Илья Главное здание Основной игровой персонаж чертик воин Игровой персонаж имп рабочий

  • Слайд 9

    Результаты Дизайн игрыавтор: Орлов Илья Задний фон Земля

  • Слайд 10

    Орлов Илья - Система добычи ресурсов Код - перетаскивания игрового персонажа мышью.ШевлюковАлександр Код – передвижение игрового персонаж (искусственный интеллект) и анимация Валерия Батищева Результаты

  • Слайд 11

    Результаты Демонстрация игры

  • Слайд 12

    Планы дальнейшей разработки 1) Для начала в игре будет реализован только один режим - режим выживания. Очки начисляются за время игры и количество созданных персонажей. 2) И один уровень, изображение которого находится слева.

  • Слайд 13

    Планы дальнейшей разработки 1. Создать меню для игры и систему улучшений.Александр Шевлюковдата выполнения 10 апреля 2. Разработать экономическую часть игры. Орлов Ильядатавыполнения15-25 мая 3. Реализовать потребление и затрату ресурсов. Орлов Илья дата выполнения 10 мая

  • Слайд 14

    4. Создать искусственный интеллект и реализовать новые уровни врага.Орлов Илья и Александр Шевлюковдата выполнения 10 августа 5. Проработать дизайн игры и добавить анимации. Орлов Илья и Лера Батищевадата выполнения 25 августа 6. Оптимизировать и собрать игру под android и ios устройства. Вся командадата выполнения защита проекта Планы дальнейшей разработки

  • Слайд 15

    Таким образом, мы освоили инструментарий программы для разработки приложений «Unity» и научились основам разработки игровых сценариев. Вигре уже реализована возможность добычи ресурсов. Написан частично интеллект основного чертика рабочего, разработан дизайн. Готовы анимации передвижения и взятия игрового персонажа.

  • Слайд 16

    КОНЕЦ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке