Презентация на тему "Графический исполнитель"

Презентация: Графический исполнитель
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.1
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Графический исполнитель" по информатике. Презентация состоит из 21 слайда. Для учеников 8-11 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.1 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.19 Мб.

Содержание

  • Презентация: Графический исполнитель
    Слайд 1

    Графический исполнитель.

  • Слайд 2

    1.Алгоритм - это понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. 2.Разновидности алгоритмов: а) бытовые; б) вычислительные; в) информационные; г) управляющие.

  • Слайд 3

    3. Исполнитель – это объект, который будет исполнять алгоритм. Любой исполнитель обладает системой команд (СКИ). Исходные данные Алгоритм Искомый результат

  • Слайд 4

    4. Свойства алгоритма. 1) Дискретность – разбиение алгоритма на отдельные шаги (команды). 2)Понятность – каждаякоманда должнабыть понятна исполнителю.

  • Слайд 5

    Свойства алгоритма. 4) Результативность – обязательное получение результата, т.е. правильно организованный алгоритм не может обрываться безрезультатно. Каждый алгоритм должен завершиться за конечное число шагов. 3) Определенность (детерминированность) – команды д.б. предельно четкими и однозначными.

  • Слайд 6

    Свойства алгоритма. 5) Корректность – уверенность в том, что результат решения будет правильным для любых допустимых исходных данных. 6) Массовость – применение алгоритма многократно для различных наборов исходных данных.

  • Слайд 7

    5. Способы записи алгоритмов: словесный; словесно-формульный; блок-схема; программа на школьном алгоритмическом языке или на одном из языков программирования.

  • Слайд 8

    Нахождение гипотенузы прямоугольного треугольника. алг Гипотенуза нач 1. Возвести а в квадрат. 2. Возвести b в квадрат. 3. Сложить результаты действий 1 и 2. 4. Вычислить квадратный корень из результата 3 действия и принять его за значение с. кон

  • Слайд 9

    Графический исполнитель Стрелочка 1. Среда исполнителя – это обстановка, в которой действует исполнитель. Строка меню Полерисунка Полепрограммы

  • Слайд 10

    Графический исполнитель Стрелочка 2. Режим работы программного управления: Установка исходного состояния. Программирование. Исполнение: Выполнение с малой скоростью. Выполнение с высокой скоростью. Стоп.

  • Слайд 11

    Графический исполнитель Стрелочка 3. Система команд исполнителя (СКИ): Шаг - перемещение Стрелочки вперед с рисованием линии; Поворот – поворот Стрелочки на 90 градусов против часовой стрелки; Прыжок – перемещение Стрелочки на один шаг вперед без рисования линии.

  • Слайд 12

    Блок-схемы алгоритмов. Начало или конец алгоритма Простая команда

  • Слайд 13

    Линейная алгоритмическая структура. Базовая структура«СЛЕДОВАНИЕ» образуется последовательностью действий, следующих одно за другим Действие 1 Действие 2 … Действиеn

  • Слайд 14

    Пример алг Рисование квадрата нач 1. шаг 2. поворот 3. шаг 4. поворот 5. шаг 6. поворот 7. шаг кон нач шаг поворот шаг шаг поворот поворот шаг кон

  • Слайд 15

    Циклические алгоритмы Циклическим называется алгоритм, в котором результат достигается после многократного исполнения одних и тех же действий.

  • Слайд 16

    да Условие Сериякоманд нет Пока нц кц Циклические алгоритмы Тело цикла – это серия команд, которая выполняется в цикле.

  • Слайд 17

    Вспомогательные алгоритмы Алгоритм, по которому решается подзадача из основной задачи и который, как правило, выполняется многократно, называется вспомогательным алгоритмом. В языках программирования их называют подпрограммами или процедурами.

  • Слайд 18

    Вызов процедуры. делай Описание процедуры. процедура конец процедуры

  • Слайд 19

    Блок-схемы алгоритмов. Проверка условия Обращение к вспомогательному алгоритму (процедуре)

  • Слайд 20

    Алгоритм РАМКА Основной алгоритм Процедура нач ЛИНИЯ ЛИНИЯ ЛИНИЯ ЛИНИЯ поворот поворот поворот кон шаг конЛИНИЯ Впереди нестена? начЛИНИЯ да нет

  • Слайд 21

    Алгоритм РАЗЛИНОВКА Впереди НЕстена? нач.ВОЗВРАТ поворот прыжок поворот поворот поворот прыжок прыжок кон.ВОЗВРАТ Да нет

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке