Презентация на тему "Программа MSC.Flightloads"

Презентация: Программа MSC.Flightloads
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.25 Мб). Тема: "Программа MSC.Flightloads". Предмет: информатика. 24 слайда. Для студентов. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Программа MSC.Flightloads
    Слайд 1

    Раздел 1.2 Введение в FLIGHTLOADS AND DYNAMICS

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Что такое MSC.FlightLoads?

    Открытая архитектура для задания аэроупругих нагрузок Инструмент для вычисления и регулирования критических нагрузок Графический интерфейс пользователя (GUI) для аэроупругости в MSC.Nastran Удобный инструмент для разработки и создания моделей Множество новых возможностей в рамках аэроупругости MSC.Nastran

  • Слайд 4

    MSC.FlightLoads в действии

    Улучшенный процесс разработка-сертификация Определение рабочего режима Системное конструирование и расчет Детальное конструирование и проверка Внешние нагрузки Флаттер Инерциальные нагрузки

  • Слайд 5

    Архитектура системы

    CAD MSC.NASTRAN MSC.PATRAN Возможность импорта модели из CAD систем Структурная модель Аэродинамическая модель Визуализация результатов Структурный расчет Аэроупругость Оптимизация конструкции MSC.FlightLoads & Dynamics CATIA Pro/ENGINEER UNIGRAPHICS IGES AP203 ACIS Внешняя аэродинамика

  • Слайд 6

    Открытая архитектура

    MSC.NASTRAN JAVA C, C++ Etc. PCL Процесс интенграции DMAP Собственные данные Подробный анализ MSC.PATRAN MSC.NASTRAN FlightLoads инструментальная панель Решатель База данных Инструментальные средства для работы с базой данных Конкурирующее превосходство методик

  • Слайд 7

    Подготовка технического проекта

    Поддержка развития данных Связка аэродинамики и конструкции Связка аэродинамики и конструкции

  • Слайд 8

    Внешняя итеграция аэродинамики

    Модель 9000 степеней свободы для аэродинамисеской модели 20000 степеней свободы для структурной модели 3D аэродинамика {u,v,w} перемещения {Fx, Fy, Fz} силы Выполненный расчет M=0.4 Горизонтальный полет 2g выход из пикирования 1g перегрузка

  • Слайд 9

    Хранение и повторное использование данных

    Более эффективный и точный расчет Аэродинамическая база данных

  • Слайд 10

    Аэродинамическая база данных

    Данная структура базы данных реализована в Nastran 2001 и FlightLoads 2001

  • Слайд 11

    Используемая последовательность

    Структурный расчет Аэродинамика Передача нагрузок Внешние нагрузкиФлаттер Структурная модель Аэродинамическая модель Объединение структурной и аэродинамической моделей Соответствие модели Достоверность расчета

  • Слайд 12

    Единство струтурных моделей

    Нагрузкии динамика Напряжения Увеличение производительности Сопоставление моделей

  • Слайд 13

    Оценка результатов

    Доступность данных = Улучшенный дизайн BEGIN BULK $ 1.0g Cruise: Total Load FORCE, 100, 1056,, 742. FORCE, 100, 1057,,234. MOMENT, 100, 1057,, -796. MSC.PATRAN стандартный постпроцессор Аэродинамическая база данных

  • Слайд 14

    MSC.FlightLoads 2001

    Краткое описание возможностей MSC.Patran 2001r2 MSC.Nastran 2001

  • Слайд 15

    Интерфейс пользователя

    Аэродинамическое моделирование Несущие поверхности для метода дипольных решеток Тонкие/интерферирующие тела (Slender/Interference Bodies), включая изображение трехмерных объектов с тенями. Управляющие плоскости Управление моделью: сложная структура аэродинамической сетки Критерии сходимости Boxes/Wavelength (число панелей в длине волны)и Aspect Ratio (соотношение геометрических размеров)

  • Слайд 16

    Аэроупругость Интерактивное создание сплайнов: плоскоские и балочные Интерактивная проверка сплайнов Статическая аэроупругость: Упругая и жесткая балансировка Создание и повторное использование аэродинамической и аэроупругой баз данных Интерактивное описание балансировочных переменных,включая возможность создания между ними взаимосвязей Импорт Аэродинамическая модель может быть импортирована из BDF (геометрия, сплайны, управляющие плоскости)

  • Слайд 17

    Хранение и повторное использование данных

    Аэродинамическая база данных Иерархическая структура данных конфигурация;условия симметрии;число Маха;скоростной напор;переменные баллансировки. Возможность повторного использованния в расчете аэроупругости Несколькоаэродинамических баз данных могут быть подключены к одному расчету В MSC.Nastran поддерживается стационарная и не стационарная аэродинамика База данных аэроупругости Пригодна для быстрого расчета балансировки Несколькобаз данных аэроупругости могут быть подключены к одному расчету

  • Слайд 18

    Интерфейс пользователя

    Браузер нагрузок (Loads Browser) Графики текущих нагрузок Результирующая нагрузка Экспорт значений нагрузок в фомате MSC.NastranСила/Момент Заключительная обработка Доступны все инструменты постпроцессора MSC.Patran Помощь в виде HTML страниц On-line помощь Any form with “?” button Возможность внесения изменений пользователем через стандартный текстовый редактор Capture site-specific “Best Practices & Procedures”

  • Слайд 19

    Оценка результатов

    Стандартный постпроцессор MSC.Patran Интегральные нагрузки и результирующая силаВизуализация на структурной и аэродинамической моделях

  • Слайд 20

    Новшества в MSC.FlightLoads 2001

    Основа расчета SOL 145.Формирование задания. Создание и возможность повторного использования базы данных для неустановившейся аэродинамики Задание пары M-k безразмерная k (на собственное усмотрение) размерная k определяемая через значения скорости и циклической частоты Формирование расчетных случаев PK, PKNL, K, KE M-k пара из заданного набора для каждого расчетного случая Упрощенный выбор собственных векторов

  • Слайд 21

    База данных для нелинейной статической аэроупругости Нелинейное изменение аэродинамических сил для твердого тела является функцией от баллансировочных параметров Аэродинамических силы для твердого тела создаются вместе с сопутствующим вектором параметров (угол атаки, отклонение закрылка и т.д.) Алгоритм нелинейной баллансировки “Единичное решение” навшество для расчета соответствующего приращения аэродинамических сил. Компоненты нагрузок в ADB определяютсякак значения скоса потока (DLM), давления, аэродинамических сил или параметрически заданных конструкционных сил (напрмер тяга)

  • Слайд 22

    «Контрольные точки» для интегральных нагрузок Обобщенные коэффициенты и шарнирные моменты Интегральные внешние нагрузки для определенной пользователем области Поддержка структурной и аэродинамической сеток Создание графиков Изображение распределения давления В XDB добавлены значения аэродинамического давления для представления результатов в постпроцессоре В предыдущей версии (V1.1), в XDB записывались только значения сил.

  • Слайд 23

    Импорт Аэродинамическая модель через AMIF (“Aero Mesh Interface File”) узлы, элементы и группы Экспорт База данных геометрии для объемной аэродинамики (3D Aerodynamic Database Geometry) BDF «Фрагменты» Системы координат CAEROi Сплайны Устройства управления

  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке