Презентация на тему "Расчет статической аэроупругости в MSC"

Презентация: Расчет статической аэроупругости в MSC
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Расчет статической аэроупругости в MSC" по информатике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.17 Мб. Средняя оценка: 2.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по информатике

Содержание

  • Презентация: Расчет статической аэроупругости в MSC
    Слайд 1

    Раздел 5.1Расчет статической аэроупругости. Теория

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Цель

    Целью расчета статической аэроупругости является определение нагрузок на ЛА при стационарном или квазистационарном маневре. Маенвр описывается набором балансировочных параметров. Часть балансировочных параметров задается пользователем, а часть определяется расчетом.

  • Слайд 4

    Допущение

    Допускается что в расчете на статическую аэроупругость все нагрузки являются постоянными по времени. Уравнение равновесия Демпфирующие усилия Упругиие нагрузки Внешние нагрузки Аэродинамические нагрузки Инерциальные нагрузки

  • Слайд 5

    Следствия

    Упругие нагрузки могут быть простоянными во времени только если упругие деформации тоже постоянны во времени. Суммарная деформация может быть представленна через упругую деформацию и перемещение твердого тела : Следовательнои . Обычно перемещение твердого тела не вызывает демпфирующих усилий Таким образом:

  • Слайд 6

    Твердотельные тона

    Смещение жесткого тела может быть представленно как суперпозиция твердотельных тонов. Твердотельные тона определяются через r-множествостепеней свободы, определенных в объекте SUPORT в bulk data, то есть гдеr-мернаяединичная матрица Таким образом,

  • Слайд 7

    Связанная система координат

    Система координат (СК), перемещающаяся вместе с твердым телом (ЛА) называется связанной Она определяется в поле RCSIDобъектаAEROSв bulk data. В MSC.FlightLoads, она называется Aerodynamic Reference Coordinate System и задается в меню Global Data.

  • Слайд 8

    Ускорение твердого тела

    Ускорение твердого телаопределяется относительно связанной СК. Имеются 3 вида поступательного ускорения вдоль каждой из осей системы координат и 3 вида вращательного ускороения вокруг каждой оси. Эти ускорения можно выразить через ускорение твердого тела из соотношения

  • Слайд 9

    Аэродинамические нагрузки

    Аэродинамические нагрузки являются функцией от: Упругих деформаций Аэродинамических углов, которые описывают положение ЛА относительно набегающего потока Вращательных производных, которые описывают вращение ЛА вокруг осей связанной СК. Отклонения управляющих поверхностей

  • Слайд 10

    Аэродинамические углы

    Угол скольженияb – угол между плоскостью xzсвязанной СК и плоскостью, проходящей через ось zи вектор, определяющий направление потока.Угол считается положительным, если вектор направлен в начало СК со сороны положительного направления оси y. Угол атакиa– угол между проекцией вектора, определяющего направление потока, на плоскость xzи осью x связанной СК.

  • Слайд 11

    x y z V a b

  • Слайд 12

    Скорости вращения

    Скорость крена p (roll rate) – описывает вращение ЛА вокруг продольной оси. Скорость тангажаq(pitch rate) - описывает вращение ЛА вокруг поперечной оси. Скорость курса r(yaw rate)– описывает вращения ЛА вокруг вертикальной оси. В MSC.Nastran, используются также и безразмерные скорости вращенияpb/2V, qc/2Vиrb/2V, где b- размах, c- длина хордыиV- скорость полета.

  • Слайд 13

    Балансировочные параметры

    Твердотельные ускорения, аэродинамические производные и углы отклонения управляющих поверхностей входят в множество балансировочных параметров где матрицаописывает отклонение управляющих поверхностей. Матрицуможно выразить через значение ускорений твердого тела:

  • Слайд 14

    Линеаризация: упругие деформации

    Используя понятие линейной упругости, необходимо учитывать что линейные деформации должны иметь небольшую величину. Таким образом, получаем лианеризацию аэродинамических нагрузок относительно упругих деформаций гдескоростной напор

  • Слайд 15

    Линеаризация: опредение

    - аэродинамические нагрузки на жесткий ЛА - изменения аэродинамических нагрузок, вносимые упругими деформациями.Эти нагрузки называются «упругим» приращением - матрица аэродинамической жесткости.

  • Слайд 16

    Нелинейная статическая аэроупругость

    В нелинейной статической аэроупругости, реализованной в MSC.Nastran,аэродинамические нагрузки лианеризуются относительно линейных деформаций, но не относительно балансировочных параметров. Уравнение равновесие записывается в виде

  • Слайд 17

    Линеаризация: балансировочные параметры

    В линейной статической аэроупругости аэродинамические нагрузки линеаризуются относительно балансировочных параметров где и .

  • Слайд 18

    Линейная статическая аэроупругость

    Уравнение равновесия где матрица - матрица ускорений твердого тала выраженная через расширенное множество балансировочных параметров .

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке