Презентация на тему "Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности"

Презентация: Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Также представлены другие презентации по информатике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    информатика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности
    Слайд 1

    «Нравственное здоровье учащихся как фактор, влияющий на развитие личности»

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №52» г. Барнаул 2014г. Выполнил учитель информатики: Тюменцева Т.Н.

  • Слайд 2

    Здоровье - это первая и важнейшая потребность человека, определяющая способность его к труду и обеспечивающая гармоническое развитие личности. Оно является важнейшей предпосылкой к познанию окружающего мира, к самоутверждению и счастью человека.

  • Слайд 3

    Три вида здоровья

    Физическое здоровье - это естественное состояние организма, обусловленное нормальным функционированием всех его органов и систем. Если хорошо работают все органы и системы, то и весь организм человека правильно функционирует и развивается. Психическое здоровье зависит от состояния головного мозга, оно характеризуется уровнем и качеством мышления, развитием внимания и памяти, степенью эмоциональной устойчивости, развитием волевых качеств. Нравственное здоровье определяется теми моральными принципами, которые являются основой социальной жизни человека, т.е. жизни в определенном человеческом обществе.

  • Слайд 4

    Отличительными признаками нравственного здоровья человека являются:

    сознательное отношение к труду, овладение сокровищами культуры, активное неприятие нравов и привычек, противоречащих нормальному образу жизни.

  • Слайд 5

    Главными целями воспитательной системы являются:

    создание единой воспитательной направленности в становлении и развитии личности школьников по воспитанию нравственных ценностей; удовлетворение национальных культурных запросов через систему нравственных оценок, поисков и поступков учащихся; воспитание потребностей к нравственному саморазвитию и самоактуализации. Главная характеристика нравственных ценностей – ориентация на добро (во благо).

  • Слайд 6

    Задачи воспитательной системы класса

    создание условий для нравственного самовыражения личности; педагогическая поддержка личности; построение отношений на основе добра, справедливости, гуманности, признание индивидуальности каждого члена коллектива.

  • Слайд 7

    Функции классного руководителя в воспитании нравственных ценностей:

    Изучение приоритетных жизненных ориентиров и нравственных ценностей; Выпуск школьных газет, посещение музеев, выставок, обеспечивающих встречу учащихся с нравственными ценностями своего народа; Организация классных часов, мероприятий, демонстрирующих примеры нравственности, образы освоения и преобразования нравственной культуры; Демонстрация родителям культурного потенциала класса и школы; Демонстрация талантов учащихся (концерты, спортивные соревнования и т.д.)

  • Слайд 8

    Задачи и основные направления в деятельности классного руководителя

    изучение личности учащихся, их склонностей с целью оказания помощи и поддержки в нравственном саморазвитии и самоопределении; создание гуманистической атмосферы в классе как условия воспитания нравственных ценностей учащихся. Индивидуальная работа с учащимися и родителями; Организация эффективной коллективной деятельности; Организация воспитывающей среды и оказания педагогической поддержки; Взаимодействие со всеми субъектами воспитательной системы класса и школы.

  • Слайд 9

    Важным компонентом благоприятного эмоционального фона создания условий развития нравственных ценностей является:

    умение увлекать за собой; зажечь и поддерживать в учениках интерес к различным видам деятельности; «заразить» его нравственными идеями, устремлениями. В этом случае возникает целостное единство педагогов и учащихся, создаётся культурное пространство для реализации целей.

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке