Презентация на тему "Операторы линейных программ"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Операторы линейных программ" является учебно-методическим пособием для проведения урока информатики. Мультимедийное обеспечение предназначено для демонстрации учащимся старших классов. Материал посвящен линейным операторам языка BASIC. Цель занятия - представить учащимся список базовых простейших команд, составляющих элементарную функциональность кода на вышеназванном языке программирования.

Краткое содержание

1. Структура линейной программы
2. Операторы
3. Задание
4. Чайнворд

Содержание

  • Слайд 1

     

    Учитель математики и информатикиТОГБОУ «Жердевская школа интернатсреднего (полного) общего образования»Крючкова Надежда ВасильевнаТема урока: « Операторы линейных программ»

  • Слайд 2

    Цель урока

    • 1. Повторить и закрепить основные понятия языка BASIC.
    • 2. Продолжить формирование умений и навыков по данной теме.
    • 3. Закрепить понятия оператора и команды линейной программы.

  • Слайд 3

    Структура линейной программы

    • заголовок
    • ввод исходных данных
    • расчетные формулы
    • вывод результатов
    • останов

  • Слайд 4

    Операторы

    • REM КОММЕНТАРИЙ
    • LET ПРИСВОИТЬ
    • DATA ДАННЫЕ
    • READ ПРОЧИТАТЬ
    • INPUT ВВЕДИ ДАННЫЕ
    • PRINT ПЕЧАТАЙ
    • END КОНЕЦ ПРОГРАММЫ
    • STOP ОСТАНОВ
    • RUN НАЧНИ ВЫПОЛНЯТЬ
    • CLS СТЕРЕТЬ ТЕКСТ
    • NEW НОВАЯ ПРОГРАММА
    • LIST ЧИТАЙ

  • Слайд 5

     

    • ЗАДАНИЕ: НАЙТИ ОШИБКУ В ПРОГРАММЕ
    • 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT "ВВЕДИ" X; Y; Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT "ЗНАЧЕНИЕ Р= '' P50 END60 RUN

  • Слайд 6

     

    • 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕНИЯ
    • 20 INPUT "ВВЕДИ"; X; Y; Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT "ЗНАЧЕНИЕ Р= '' P50 END60 RUN

  • Слайд 7

     

    • 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧЕСЛЕ
    • 20 INPUT "ВВЕДИ"; X, Y, Z30 P=T*20 , Т=(Х^2+Y^2)*Z40 PRINT "ЗНАЧЕНИЕ Р= '' P50 END60 RUN

  • Слайд 8

     

    • 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT "ВВЕДИ"; X, Y, Z30 Т=(Х^2+Y^2)*Z: P=T*20
    • 40 PRINT "ЗНАЧЕНИЕ Р= '' P50 END60 RUN

  • Слайд 9

     

    • 10 REM ПРОГРАММА ВЫЧИСЛЕНИЯ20 INPUT "ВВЕДИ"; X, Y, Z30 Т=(Х^2+Y^2)*Z : P=T*20
    • 40 PRINT "ЗНАЧЕНИЕ Р= '' P50 ENDRUN

  • Слайд 10

     

    • 10 REM "ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ"
    • 20 DATA 10, 3.14
    • 30 READ R; P
    • 40 A= P*R^2; C=2*P*R
    • 50 PRINT A
    • 60 PRINT C
    • 70 END
    • 80 LIST

  • Слайд 11

     

    • 10 REM "ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ"
    • 20 DATA 10, 3.14
    • 30 READ R, P
    • 40A= P*R^2 ; C=2*P*R
    • 50 PRINT A
    • 60 PRINT C
    • 70 END
    • 80 LIST

  • Слайд 12

     

    • 10 REM "ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ"
    • 20 DATA 10, 3.14
    • 30 READ R, P
    • 40A= P*R^2 : C=2*P*R
    • 50 PRINT A
    • 60 PRINT C
    • 70 END
    • 80 LIST

  • Слайд 13

     

    • 10 REM "ПЛОЩАДЬ, ОКРУЖНОСТЬ"
    • 20 DATA 10, 3.14
    • 30 READ R, P
    • 40A= P*R^2 : C=2*P*R
    • 50 PRINT A
    • 60 PRINT C
    • 70 END
    • LIST

  • Слайд 14

    Чайнворд

  • Слайд 15

     

    Оператор, который выводит на печать результат расчета?

  • Слайд 16

     

    Оператор, который запоминает числовые константы?

  • Слайд 17

     

    Оператор, который считывает числовые константы и присваивает их своим переменным?

  • Слайд 18

     

    Оператор, который используют для написания заголовка?

  • Слайд 19

     

    Команда, которая вызывает программу из памяти компьютера?

  • Слайд 20

     

    Оператор, который посылает программу на выполнение?

  • Слайд 21

     

    Оператор который позволяет вводить числовые данные в процессе выполнения программы?

  • Слайд 22

     

    Оператор, который стирает программу с экрана?

  • Слайд 23

     

    Оператор, который заканчивает программу?

  • Слайд 24

     

    Команда, которая стирает программу из памяти?

  • Слайд 25

     

    Оператор, который переводится как «присвоить»?

  • Слайд 26

     

    Оператор, который приостанавливает программу?

  • Слайд 27

     

    Литература 1. Новосельцев В.И. Компьютерные игры: детская забава или педагогическая проблема?//Директор школы. – 2003. - № 9. 2. А.Клименков Компьютерные дети // Компьютера. Компьютерный еженедельник. -2007.3. Ковалько В.И. Здоровьесберегающие технологии: ученик и компьютер. - М.:ВАКО, 2007.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд