Презентация на тему "презентация к программе дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству"

Презентация: презентация к программе дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.95 Мб). Тема: "презентация к программе дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству". Предмет: изобразительное искусство. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

Содержание

  • Презентация: презентация к программе дополнительного образования по декоративно-прикладному искусству
    Слайд 1

    образовательная услуга художественного направления

    МБДОУ «Детский сад№14»

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Содержание

    Актуальность Направления художественной деятельности Цели Задачи Принципы построения программы Предполагаемые результаты

  • Слайд 4

    Актуальность

    Художественно-эстетическое развитие играет важную роль в процессе формирования личности дошкольника. Становление личности ребёнка предусматривает развитие у него разнообразных способностей, умений, навыков, которые наблюдаются и обобщаются в продуктивной художественной деятельности. Художественное творчество-это деятельность, в которой проявляется оригинальность, новизна творчества личности ребёнка, происходит развитие эмоционально-чувственных качеств, способности самостоятельно сделать выбор. Художественно-эстетическое развитие оказывает самое непосредственное влияние на развитие эстетического отношения детей к действительности. Желание творить-внутренняя потребность ребёнка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Творческая личность-это достояние всего общества.

  • Слайд 5

    В среднем 40% детей (3-5 лет) имеют низкий уровень развития мелкой моторики рук. Учитывая важность проблемы по развитию ручных умений и тот факт, что развивать руку ребёнка необходимо начинать с раннего детства, возникает необходимость организации кружка художественной направленности по Декоративно- прикладному искусству. Содержательную же часть данного кружка составили элементы следующих  технологий: Пластилинография; Тестопластика; Аппликация; Нетрадиционные техники рисования.

  • Слайд 6

    Цели

    Всестороннее интеллектуальное и творческо-эстетическое развитие детей, а так же мелкой моторики рук, в процессе овладения приёмами нетрадиционных техник. Формирование художественных и практических знаний и умений по техникам включенным в программу у детей дошкольного возраста 3-5 лет.

  • Слайд 7

    Задачи

    Закреплять умение работать на заданном пространстве; Развивать мелкую моторику, координацию движения рук; Развивать зрительно-пространственные навыки ориентировки на листе бумаги; Развивать внимание, память, мышление, речь; Развивать интерес к процессу и результатам работы; Воспитывать отзывчивость, доброту, умение сочувствовать персонажам, желание помогать им; Воспитывать желание участвовать в создании индивидуальных и коллективных работ; Воспитывать стремление к поиску, самостоятельности. Воспитывать навыки аккуратной работы; Формировать умение передавать простейший образ предметов, явлений окружающего мира; Закрепить приёмы работы с бумагой, пластилином, тестом и красками; Формировать навыки нетрадиционного рисования; Развивать у детей интерес к проектной деятельности; Обучать приемам нетрадиционной техники рисования и способом изображения; Формировать умение оценивать созданные изображения.

  • Слайд 8

    Принципы построения программы

    1. От простого к сложному. 2. Связь теории с практикой. 3. Единство эмоционального, нравственного и интеллектуального развития. 4. Дифференцированный подход. 5. Системность знаний. 6. Активность и самостоятельность. 7. Воспитывающая и развивающая направленность 8. Учёт возрастных и индивидуальных особенностей.

  • Слайд 9

    Предполагаемые результаты

    -У ребёнка развит интерес к творческой деятельности; - Усвоены основные приёмы работы в различных техниках; - На достаточном уровне развита мелкая моторика рук; - Ребёнок проявляет аккуратность при работе с материалом, умеет последовательно выполнять работу и доводить начатое дело до конца. Главное значение занятий состоит в том, что в конце обучения – у ребёнка развивается умелость рук, укрепляется их сила, движения обеих рук становятся более согласованными. Движения пальцев дифференцируются, так как этому способствует хорошая мышечная нагрузка на пальцы. У детей развивается пинцетное хватание (захват мелкого предмета двумя пальцами или щепотью). Дети умеют самостоятельно осуществлять движения во всех его качествах: силе, направленности, длительности и др.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации