Презентация на тему "Тенденции развития европейской культуры"

Презентация: Тенденции развития европейской культуры
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Тенденции развития европейской культуры" по ИЗО (изобразительное искусство). Состоит из 19 слайдов. Размер файла 1.28 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Тенденции развития европейской культуры
    Слайд 1

    Тенденции развития европейской культуры.

    Эпоха Возрождения. XVI-XVIII века. 10 класс

  • Слайд 2

    Гуманизм

    Совокупность идей, выдвигающих на первый план интерес к личности человека, требующих уважения её достоинства, провозглашающих жизнь человека величайшей ценностью.

  • Слайд 3

    Философия гуманизма утверждала идею о том, что мерилом всего является человеком с его земными радостями и горестями.

  • Слайд 4

    Гуманисты -

    Деятели искусств не считали земную любовь грехом, а называли её Божьим даром, она дана человеку свыше. В поисках идеала они обращались к античному наследию.

  • Слайд 5

    Основой их произведений были библейские и евангельские сюжеты. Обращение к человеку как высшему началу бытия, его духовной и физической красоте придали искусству Возрождения оптимистический, жизнеутверждающий характер.

  • Слайд 6

    Джотто – цикл работ на тему Евангелия.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Титаны Возрождения.Леонардо да Винчи.

  • Слайд 10

    Микеланджело Буонарроти.

    «Давид»

  • Слайд 11

    Рафаэль Санти – живописец и архитектор.

    «Сиктинская Мадонна»

  • Слайд 12

    Искусство барокко.

    Барокко – «причудливый», «странный». Присуща грандиозность, пышность, вычурность форм. Архитектура и живопись барокко должны были прославлять величие Бога и утверждать могущество римской церкви.

  • Слайд 13

    Джан Лоренцо Бернини – итальянский скульптор и архитектор.

    Колоннада на площади перед собором Святого Петра в Риме.

  • Слайд 14

    Алтарная композиция «Экстаз Святой Терезы» Лоренцо Бернини.

    Автопортрет

  • Слайд 15

    В капелле Корнаро, в Церкови Санта Мария деллаВиттория находится алтарная группа «Экстаз святой Терезы», выполненная в 1652 г. Бернини. Тереза, которой в состоянии экстаза является ангел с золотой стрелой, полулежит на мраморном облаке. Скульптурная группа помещена в глубокой нише, между колоннами, на фоне золотых лучей. Эта сцена представлена как театральное зрелище — на рельефах боковых стен капеллы изображены девять членов семьи Корнаро, словно наблюдающих за происходящим. В «Экстазе св. Терезы» поражает то, как Бернини обрабатывает мрамор: он как будто лепит из мрамора, такими мягкими и легкими становятся формы.Мистический экстаз святой Терезы выражен больше каскадом ее одежд, чем потом на ее лице или дрожью ее рук и ног, также, как ангельский огонь выражен путаницей туники юного ангела. В этой знаменитой мистически-эротической группе Бернини достиг чрезвычайного предела скульптуры, где пластика становится живописью

  • Слайд 16

    Живопись борокко.Питер Пауэл Рубенс

    «Возвращение крестьян с поля»

  • Слайд 17

    « Мария Медичи становится регентшей» Питер Пауэл Рубенс

  • Слайд 18

    Рембрандт. Голландия.

    Автопортрет «Возвращение блудного сына»

  • Слайд 19

    Групповой портрет стрелковой роты. «Ночной дозор».

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке