Презентация на тему "Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 22 "Оленёнок""

Презентация: Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 22 "Оленёнок"
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 22 "Оленёнок"" по литературе. Состоит из 15 слайдов. Размер файла 0.61 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Чтение. Работа с текстом, 3 класс. Вариант 22 "Оленёнок"
    Слайд 1

    ЧтениеРабота с текстом Вариант 22 3 класс УМК любой Составитель: И.Ф. Филиппова, МБОУ «ООШ №8», г. Советска, Калининградской области, 2020г. Оленёнок

  • Слайд 2

    Весна пришла в этом году ранняя, бурная. Осели сугробы, по оврагам ручьи побежали, кустарники снежные шапки стряхнули. Хорошо в тундре стало, весело. Дни сделались длинные, светлые. Олени двинулись к Ледовитому морю-океану, там комаров поменьше. Спокойно идут и по сторонам не оглядываются: в светлую пору им даже волки не страшны. А маленькие оленята в прятки играют: за сугробы друг от друга прячутся. Один оленёнок далеко убежал от своих товарищей. Под большим сугробом затаился: "Попробуй, найди меня". Но вот тучи небо заволокли, завыл злой ветер, закрутила метель. Снег поднялся стеной до самого неба. Сугроб, где оленёнок прятался, превратился в пещеру. В такую погоду и носу не высунешь. Наконец утихла метель. Выглянул оленёнок из своей снежной пещеры - кругом снег и снег. Оленей не видно. ...Долго искал оленёнок своих оленей. Вернулся живым и невредимым. Прочитай текст.

  • Слайд 3

    Определи главную тему текста? далее к тексту Оленёнок

  • Слайд 4

    Определитиптекста. далее к тексту повествование описание рассуждение

  • Слайд 5

    далее к тексту Как можно озаглавить текст? Оленёнок.

  • Слайд 6

    далее к тексту Установи последовательность событий текста? 1.____________________________ 2.____________________________ 3. ____________________________ 4._____________________________ 5._____________________________ 6._____________________________ 7._____________________________ Потерялся. Вернулся живым. Игра в прятки. Путь к Ледовитому морю – океану. Весна пришла. В снежной пещере. Погода изменилась.

  • Слайд 7

    заслонили закрыли заволокли Подбери к данным словам синонимы. далее к тексту

  • Слайд 8

    скинули сбросили стряхнули Подбери к данным словам синонимы. далее к тексту

  • Слайд 9

    Выпиши из стихотворения словосочетания прилагательных с существительными. Укажи главное слово в каждом словосочетании. далее к тексту северный край любимый Ямал с горячей душой

  • Слайд 10

    Как ты понимаешь выражение? далее к тексту снег подтаял сугробы уплотнились «осели сугробы»

  • Слайд 11

    Непогода «носу не высунешь » Как понимаешь выражение? далее к тексту

  • Слайд 12

    Как ты понимаешь выражение? далее к тексту целым, таким, как был «вернулся невредимым»

  • Слайд 13

    Образуй однокоренные слова. Выдели корни в однокоренных словах. далее к тексту свет- _______(день) весна-________(пора) волна -_________(линия) вред - _________(насекомое) светлый весенняя волнистая вредное

  • Слайд 14

    Оформи обложку книги, в которой помещён данный текст . далее к тексту

  • Слайд 15

    Источники:

    Пособие «Чтение. Работа с текстом. 3 класс» О.Н.Крыловой полностью соответствует федеральному государственному образовательному стандарту для начальной школы. Работа с текстом – это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению учащихся извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её. В ходе работы развивается речевое внимание к языковой стороне текста, внимание к деталям. К тексту прилагаются вопросы, с учётом его лингвистического, стилистического и художественного своеобразия. Данный материал можно использовать с любым учебником.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке