Презентация на тему "Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения" 3 класс

Презентация: Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения" для 3 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 21 слайд. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения
    Слайд 1

    Формирование метапредметных результатов на уроках литературного чтения

    Выполнила учитель начальных классов МБОУ СОШ пгт Верхошижемье им. И.С. Березина Салюк Наталья Ивановна

  • Слайд 2

    «Мета-»

    означает в переводе с греческого – «после», «за», «через», «между», «над» - универсальный, максимально обобщенный характер чего-то

  • Слайд 3

    Метапредметность

    Позиция интеграции содержания образования, способ формирования универсальных учебных действий (УУД) и теоретического мышления, обеспечивающий создание целостной полноценной картины мира в детском сознании (в контексте ФГОС)

  • Слайд 4

    Плоскость учебного предмета № 1 Плоскость учебного предмета № 2 Плоскость учебного предмета № 3 Плоскость учебного предметаN Метапредмет-ная плоскость МП- связи МП- связи МП- связи Внутри предметные связи ЦЕЛОСТ-НАЯ КАР-ТИНА МИРА + теоретическое мыш-ление Метапредметный РЕЗУЛЬТАТ (УУД) Метапредметный РЕЗУЛЬТАТ Рис. 1. Образ «метапредметности» в обучении (О.В. Коршунова)

  • Слайд 5

    Метапредметные результаты

    Коммуникативные Регулятивные Познавательные

  • Слайд 6

    Определяем тему урока

    ДАХГЦНЩИЛЯ ЧБЩАЙРМТУО

  • Слайд 7

    ДАХГЦНЩИЛЯ ЧБЩАЙРМТУО

  • Слайд 8

    Сформулируйте задание

    ….. Львовна Барто (1906-1981) …….. 17 февраля в Москве. В семье ветеринарного ….. . В детстве ………. танцами. ……. в хореографическом училище. Хотела ….. балериной. Но начала серьезно ………. литературной работой. Своими учителями считала В.В. Маяковского, К.И. ………., С.Я. Маршака. …… ….. вышла в 1925 году

  • Слайд 9

    Восстановить биографию автора

    Агния Львовна Барто (1906-1981) родилась 17 февраля в Москве. В семье ветеринарного врача. В детстве увлекалась танцами. Училась в хореографическом училище. Хотела стать балериной. Но начала серьезно заниматься литературной работой. Своими учителями считала В.В. Маяковского, К.И. Чуковского, С.Я. Маршака. Первая книга вышла в 1925 году.

  • Слайд 10

    Сформулируй задание

    Юрий Иванович Ермолаев – современный детский писатель. Он родился в 1921 году в Москве в семье рабочего. Во Время Великой Отечественной войны участвовал в сражениях с фашистскими захватчиками. Многие рассказы носят автобиографический характер. В них присутствуют воспоминания его детства. 1996 .

  • Слайд 11

    Сформулируйте задание

    Ф.И. Тютчев «Акула» Н.Н. Носов «Друг детства» Л.Н. Толстой «Зима не даром злится» В.Ю. Драгунский «Фантазеры»

  • Слайд 12

    Почему выделен данный автор и его произведение?

    Ф.И. Тютчев «Акула» Н.Н. Носов «Друг детства» Л.Н. Толстой «Зима не даром злится» В.Ю. Драгунский «Фантазеры» Сегодня будем его изучать . Фамилия автора и название его произведения начинается с одной буквы Д

  • Слайд 13

    Словарная работа

    Мой первый слог - на дереве, Второй мой слог - союз. А в целом я - материя И на костюм гожусь. (Сукно) Мой первый слог мычит корова, Не будет гаммы без второго. Обозначает третий слог Все то, что сверху, он – предлог. Все слоги вместе – это я, Морская страшная змея. (Мурена)

  • Слайд 14

    Физкультминутка

    Телескоп, ринг, планета, нокаут, палуба, эскалатор, палитра, рефери, каюта, нокдаун, мачта, гонг

  • Слайд 15

    Телескоп, ринг, планета, нокаут, палуба, эскалатор, палитра, рефери, каюта, нокдаун, мачта, гонг

  • Слайд 16

    Присядьте столько раз, сколько Финист ясный сокол прилетал к Марьюшке. Наклонись столько раз, сколько Марьюшка приходила к Бабе Яге.

  • Слайд 17

    Творческая работа с произведением

    Составь мимический план по рассказу Л.Н. Толстого «Прыжок» 1. Будь вы на месте мальчика. 2. На месте матросов. 3. На месте отца.

  • Слайд 18

    На месте мальчика

  • Слайд 19

    Регулятивные УУД:

    определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя; проговаривать последовательность действий на уроке; учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника; учиться работать по предложенному учителем плану Средством формирования регулятивных УУД служит технология продуктивного чтения.

  • Слайд 20

    Познавательные УУД:

    ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты. Средством формирования познавательных УУД служат тексты учебника и его методический аппарат, обеспечивающие 1-ю линию развития – формирование функциональной грамотности (первичных навыков работы с информацией).

  • Слайд 21

    Коммуникативные УУД:

    оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста); слушать и понимать речь других; выразительно читать и пересказывать текст; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке