Презентация на тему "Л.Н. Толстой "Лучше всех"" 2 класс

Презентация: Л.Н. Толстой "Лучше всех"
Включить эффекты
1 из 32
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Л.Н. Толстой "Лучше всех""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 32 слайдов. Также представлены другие презентации по литературе для 2 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    32
  • Аудитория
    2 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Л.Н. Толстой "Лучше всех"
    Слайд 1

    Л.Н. ТолстойЛучше всех

    Литературное чтение 2 класс УМК «Школа 21 век»

  • Слайд 2

    Тема урока:Лучше всех

    Предположите: о чём или о ком мы будем говорить сегодня на уроке?

  • Слайд 3

    Новый блок:

    7 Я Предположите: О чём можно прочитать, изучая этот блок?

  • Слайд 4

    7 Я мама папа бабушки дедушки дяди тёти братья сёстры истории традиции Взаимо-отношения случаи

  • Слайд 5

    Проверим – верны ли наши предположения. Как мы это можем сделать?

  • Слайд 6

    Содержание

  • Слайд 7

    - Найдите в содержании произведение «Лучше всех». Кто автор? Л.Н. Толстой - Кто знает имя автора полностью?(Лев Николаевич Толстой)

  • Слайд 8

    Лев НиколаевичТолстой

    -Рассмотрите фотографию. -Как вы думаете, хорошее ли произведение написал Толстой? -Почему вы так думаете? (Добрые глаза, похож на дедушку) -На какой странице находится произведение? (69). - Откройте.-Что надо сделать? (прочитать) -Для чего нам нужно прочитать текст? -Прочитайте самостоятельно.

  • Слайд 9

    Л. ТолстойЛучше всехбыль

    На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает, кричит, ищет свою маму. Народ спрашивает у неё: «Какая же твоя мама?» А девочка сквозь слёзы говорит: «Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех». Задание: -Разделите текст на части, -Подготовьтесь к выразительному чтению.

  • Слайд 10

    - У кого сколько частей получилось? - Проверим.

    3 части: 1 – узнаём, что девочка потерялась (прочитайте) 2 – узнаём, как ведёт себя девочка (прочитайте) 3 – узнаём, что говорит девочка (прочитайте)(поднимите руки, у кого совпал ответ) Первое задание выполнили. Какое было второе задание? - Прежде, чем читать выразительно, давайте выясним, как чувствовала себя девочка? (….) - Докажите словами из текста: найдите и подчеркните слова, передающие состояние девочки.

  • Слайд 11

    - Как девочка ответила людям? - Почему?- Передайте при чтении чувства девочки.Выразительное чтение текста.

    На улице в толпе заблудилась маленькая девочка. Бегает, кричит, ищет свою маму. Народ спрашивает у неё: «Какая же твоя мама?» А девочка сквозь слёзы говорит: «Разве вы не знаете? Моя мама та, что лучше всех».

  • Слайд 12

    У нас есть слушатели и чтецы. Как должны вести себя слушатели? (сидеть тихо, слушать внимательно) Для чего? Как должны говорить чтецы? (читают чётко, понятно, выразительно) Для чего?

  • Слайд 13

    Предлагаю составить обложку к этому произведению.

    Лев Николаевич Толстой ? Самая лучшая - Это произведение о детях – жёлтый цвет. А какая фигурасоответствует данному произведению? - Куда можем обратиться за помощью?

  • Слайд 14

    В учебнике написано – это «быль». В памятке нет такого понятия. Как быть?

  • Слайд 15

    быль = рассказ

    Лев Николаевич Толстой Лучше всех

  • Слайд 16

    Прочтите ещё раз, как ответила девочка, когда её спросили о маме? Можно ли по такому описанию найти маму? (…) Если бы вам пришлось описывать маму, что бы вы описали?

  • Слайд 17

    Глаза, взгляд Улыбка Волосы Руки

  • Слайд 18

    Работа по группам: (подбираем эпитеты)

    1 группа. У мамочки глаза - ________________________________ 2 группа. Волосы у мамы - _________________________________ 3 группа. Мамины руки - _________________________________ 4 группа. Улыбка у мамы -_________________________________

  • Слайд 19

    По 1 человеку из группы читают у доски. Встаньте те, кто считает, что это описали его маму. Почему так получилось? (Для каждого человека мама – самая лучшая, каждый любит свою маму) Если людям кто-то или что-то очень нравится, что они делают? (воспевают) Сейчас и мы попробуем написать в честь мам стихи.

  • Слайд 20

    Синквейн

    Слово: мама______________________ 2 слова (какая?)___________________ 3 слова (что делает?)______________ 4 слова (предложение) _____________ 1 слово (что?) ____________________ Чтение стихотворений (слушатели, чтецы)

  • Слайд 21
  • Слайд 22

    Русский народ создал в честь мам много пословиц. Найдите среди предложенных - пословицы о маме:

    Без труда не вытащишь и рыбку из пруда. Тот не ошибается, кто ничего не делает. Нет милее дружка, как родная матушка. При солнышке тепло, при матушке добро. Птица рада весне, а младенец - матери. У ребенка заболит пальчик,а у матери - сердце. Поспешишь – людей насмешишь. Слепой щенок и тот к матери ползёт.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    - У меня в запасе есть ещё пословица.- Как вы понимаете её смысл?

    Мать высоко руку подымет, да не больно опустит.

  • Слайд 25

    Мать, наказывая своих детей, не причиняет им боли.

  • Слайд 26

    Решите проблему:

    Мама не наказывает, но мама наказывает. - Если мы затрудняемся объяснить смысл слова, то что делать? (обратиться к толковому словарю)

  • Слайд 27
  • Слайд 28

    О маме написано много книг

    Я к вам обращаюсь товарищи дети.Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят в дома.Читайте всю жизнь, набирайтесь ума!

  • Слайд 29

    В честь мамы можно писать картины.

    - Чего не хватает? (цветов) Свою любовь можно выразить, даря цветы. На цветке запишите слово – самое лучшее, которое бы вы хотели посвятить своей маме.

  • Слайд 30

    Самая мудрая, сказочная, необыкновенная, мамуля, самая нежная, прелесть, звёздочка моя, богиня.

  • Слайд 31

    С чего начался наш урок? Что успели сделать на уроке?Кому пригодятся знания, полученные сегодня на уроке?Где вы можете их использовать?

  • Слайд 32

    Фото Л.Н. Толстого – http://bravikk.wordpress.com/2010/10/27/7200-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B9-%D0%BC%D0%B8%D1%85%D0%B0%D0%B9%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8/ Фотографии детей – из личного архива, использованы с согласия родителей. Автор презентации – учитель начальных классов Зеленецкой СОШ Александрова И.Ю.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке