Презентация на тему "Развитие критического мышления на уроках литературы: приёмы Блума" 11 класс

Презентация: Развитие критического мышления на уроках литературы: приёмы Блума
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие критического мышления на уроках литературы: приёмы Блума" по литературе. Презентация состоит из 13 слайдов. Для учеников 11 класса. Материал добавлен в 2021 году. Средняя оценка: 1.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.58 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    литература
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие критического мышления на уроках литературы: приёмы Блума
    Слайд 1

    Развитие критического мышления на уроках литературы: приёмы Блума Выполнила: учитель русского языка и литературы МАОУ«Гимназия № 1» г. Сыктывкара Сухинина Л.А.

  • Слайд 2

    Притча

    Мудрец спросил ученика: - В чем состоит самая ужасная трагедия человеческой жизни? - Наверное, в том, что человек не находит ответов на свои вопросы, - сказал ученик. - Нет, - произнёс мудрец, - в том, что он не находит вопросов, на которые следует искать ответы. ?

  • Слайд 3

    Мысли философов

    Знание может быть лишь у того, у кого есть вопросы. Х. Г. Гадамер (философ). Суди о человеке больше по его вопросам, чем по его ответам. Вольтер.

  • Слайд 4

    «Пирамида Блума» (таксономия)

  • Слайд 5

    «Ромашка Блума» (типы вопросов)

    Интерпретаци-онные Практические Уточняющие Оценочные Творческие Простые

  • Слайд 6

    К каждому типу вопросов подберите конкретные вопросы (по произведению И.С. Тургенева «Воробей»)

  • Слайд 7

    Проверьте себя!

  • Слайд 8

    Учимся задавать вопросы

  • Слайд 9

    «Кубик Блума»

    «Почему» «Объясни» «Назови» «Предложи» «Придумай» «Поделись»

  • Слайд 10

    Использование «Кубика Блума»

    Предполагает воспроизведение знаний. Это самые простые вопросы. Ученику предлагается просто назвать предмет, явление, термин и т.д. Блок уточняющих вопросов Эти вопросы позволяют сформулировать причинно-следственные связи.

  • Слайд 11

    Ученик должен предложить своё задание по конкретной теме. Либо предложить свое видение проблемы, свои идеи. Это вопросы творческие, которые содержат в себе элемент предположения, вымысла. Задания учат анализировать, выделять факты и следствия, определять значимость полученных сведений, акцентировать внимание на их оценке.

  • Слайд 12

    Приёмы Блума универсальны. Их можно использовать на любых уровнях образования и на любых предметах.

    «Человек весь состоит из вопросов, а жизнь и окружающий мир - из ответов на эти вопросы. Определи последовательность занимающих тебя вопросов, начиная с самых важных. Потом настройся на то, чтобы воспринять ответы. Они повсюду - во всяком событии, во всякой вещи». Борис Акунин С помощью приёмов Блума формируются коммуникативные и познавательные УУД.

  • Слайд 13

    Использованные ресурсы интернета:

    http://infourok.ru/doklad_na_gorodskie_metodicheskie_chteniya-502674.htm(фото кубиков) https://ru.wikipedia.org/wiki/ http://didaktor.ru/kubik-bluma-kak-priyom-pedagogicheskoj-texniki/

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке