Презентация на тему "Урок как средство достижения планируемых результатов в рамках ФГОС для детей с ОВЗ"

Презентация: Урок как средство достижения планируемых результатов в рамках ФГОС для детей с ОВЗ
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.45 Мб). Тема: "Урок как средство достижения планируемых результатов в рамках ФГОС для детей с ОВЗ". Предмет: литература. 12 слайдов. Для учеников 1 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    чтение
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Урок как средство достижения планируемых результатов в рамках ФГОС для детей с ОВЗ
    Слайд 1

    Урок как средство достижения планируемых результатов в рамках ФГОС для детей с ОВЗ на примере урока обучения грамоте «Звуки [н[,[н’[,буква н,Н» МБУ «Школа№91» г.Тольятти Федореева Елена Александровна

  • Слайд 2

    Издательство "Академкнига/Учебник"

  • Слайд 3

    Цель курса – обучение детей первоначальным навыкам чтения и письма на основе ознакомления с общими закономерностями устройства графической системы русского языка. (В основе обучения лежит аналитико-синтетический принцип в его современной интерпретации)

  • Слайд 4

    Модели единиц русского языка

  • Слайд 5

    Основные требования к знаниям и умениям учащихся к концу первого года обучения по программе ПНШ и программе ОВЗ VII вида практически идентичны:

    Знать буквы русского алфавита, соотносить звуки с буквами, которые их обозначают Знать наизусть 3-5 стихотворений Уметь различать гласные и согласные звуки, твердые и мягкие, звонкие и глухие Обозначать мягкость согласных звуков буквами и,е,ё,я,ю и мягким знаком

  • Слайд 6

    Специфические черты :

    Порядок изучения звуков и букв: На первом этапе вводятся буквы гласных, обозначающих одну гласную фонему (а,о,э,и,ы,у) Затем буквы согласных, обозначающие непарные по глухости-звонкости фонемы (м,л,н,р,й) – сонорные (термин не вводится) - буквы е,ё,ю,я, способные иметь разное фонемное соответствие в разных позициях - парные по глухости-звонкости согласные; - Ь и Ъ знаки;

  • Слайд 7

    2. При изучении новых букв на уроке подобрано максимальное количество слов с изучаемой буквой 3. Приём наращивания – постепенного увеличения звуковой цепочки и создания новых слогов и слов: .

  • Слайд 8

    Приём реконструирования слов – сопоставление слов в минимальных парах, отличающихся друг от друга одной фонемой (буквой).

  • Слайд 9

    Проблемы обучения

    Наряду с этим встречаются проблемы с графическим построением предложений Составлением речевых высказываний И сверхзадачей -построением звуковых схем

  • Слайд 10

    Модели единиц русского языка и лит. чтения

    Текст Устное высказывание Предложение Значащее слово Слово-помощник Звуковая схема слова Звукобуквенная схема слова Слоги Слова, составляющие предложение

  • Слайд 11

    Тема урока: «Звуки [н[,[н’[,буква н,Н,»

    Цели урока: — познакомить со звуками [н] [н’] и буквами н,Н. Учить акцентированному произнесению этих звуков на основе одноуровневых моделей слов. Раскрыть технологию следующих приемов: а) перекодирование звуковой формы слов в буквенную на основе двухуровневых моделей слов б) чтение слов по слогам и орфоэпически в) чтение предложений как относительно законченных по смыслу структурных единиц; ориентироваться в учебной книге: читать язык условных обозначений, работать с моделями русского языка

  • Слайд 12

    Спасибоза внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке