Презентация на тему "Организация работы со СМИ"

Презентация: Организация работы со СМИ
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Организация работы со СМИ" по менеджменту. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.22 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Организация работы со СМИ
    Слайд 1

    Министерство образования и науки Российской Федерации Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Институт гуманитарных наук Кафедра связей с общественностью и рекламы Допустить к защите: Зав. кафедрой СОиР, к.и.н., доцент Филимонов В. А. «____»июня 2015 года Выпускная квалификационная работа Особенности PR-деятельности в учреждениях исполнительной власти (на примере Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям). Направление подготовки «Связи с общественностью и реклама» Научный руководитель: к.и.н., доцент _________________Филимонов В. А. Исполнитель: студентка 5550группы _________________Рочева Е.В. Сыктывкар 2015

  • Слайд 2

    Объектом исследования является - Агентство Республики Коми по печати и массовой коммуникации. Предмет исследования - особенности PR-деятельности в органах исполнительной власти.

  • Слайд 3

    Степень изучаемой темы Теоретические аспекты PR в системе государственного управления которые заложены в классических работах современных ученых таких как: Сэм Блэк, ДотиДороти, В.С. Комаровский,А.Н. Чумиков, Г.В. Атаманчук, В.Г. Королько, Е.Ф. Коханов). Авторы которых можно отнести к специалистам, освещающим практическую PR-деятельность в государственных органах власти Л. Ю. Гермогенова, В.В. Лазутин, В. А. Моисеев, Д.В.Ольшанский, И.С. Доскова, С.М. Емельянов.

  • Слайд 4

    Источники изучаемой темы Конституция Российской Федерации, нормативно-правовые акты - ФЗ, Постановление правительства РФ, Законы РК, Указы главы РК,Постановления, распоряжения Правительства РК, Постановление Избирательной комиссии Республики Коми так же был задействован Устав Агентства РК по печати и массовой коммуникации.

  • Слайд 5

    Исходя из поставленной цели, формируются следующие задачи: -рассмотреть подходы к понятию PR в государственном управлении; -выявить цели, задачи и функции PR в органах государственной власти; -описать общие принципы организации и реализации работы PR-служб в органах государственной власти; - дать характеристику Агентству РК по печати и массовым коммуникациям; - определить роль PR- технологий в развитии связей с общественностью Агентства РК по печати и массовым коммуникациям. Цель исследования -рассмотреть и проанализировать особенности PR- деятельности в особенности PR- технологии исполнительной власти с участием Агентства РК по печати и массовым коммуникациям .

  • Слайд 6

    Теоретические аспекты деятельности по связям с общественностью в государственной власти : Открытость власти перед обществом; Право на информацию как для общественности, так и для СМИ; Законность; Системность; Соблюдения этических кодексов. Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям является органом исполнительной власти Республики Коми, исполняющим функции по реализации государственной политики в области печати и массовых коммуникаций, телерадиовещания, издательской и полиграфической деятельности.

  • Слайд 7

    Особенностью PR-деятельности в Агентстве РК по печати и массовой коммуникации является, работа с населением которая , направленная на вовлечение их в реализацию государственных программ и проведение пропаганды успехов администрации. Анализ PR-деятельности в Агентстве РК по печати и массовой коммуникации показал, что деятельность Агентства осуществляется по трем основным направлениям: взаимодействие с органами государственной власти, взаимодействие со СМИ и взаимодействие с органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

  • Слайд 8

    Вывод по выпускной квалификационной работе, можно сделать следующие : Глубинной сутью PR в органах власти является информирование общественности, ее просвещение посредством распространения знаний, повышения культуры и вовлечение населения в реализацию государственных проектов. Проанализировав функции и задачи пресс-службы исполнительной власти, в лице Агентства РК по печати и массовым коммуникациям и администрации РК, мы пришли к выводу, что администрация РК и Агентство в целом готовы сотрудничать со средствами массовой информации и населением обеспечивая их необходимой и достоверной информацией, но вопросы у общественности на этом не исчерпываются, всегда остаются проблемы, которые остаются «за кадром».

  • Слайд 9

    По результатам наблюдения и исследования предлагаем несколько рекомендаций для эффективной PR-деятельности в органах исполнительной государственной власти: - Формулирование ясных целей и четкой программы PR-служб государственных органов. - Создание специальных инструментов влияния на информационный поток, способных выполнять задачи точечного воздействия на общественное мнение. - Необходимость развития системы встреч с населением в районных центрах – для регионального уровня с участием сотрудников администрации региона, руководства департаментов, комитетов, депутатов всех уровней. - Очень перспективным направлением развития PR-деятельности государственных органов власти является их виртуализация (портал государственных услуг; блоги первых лиц государства, глав регионов, руководителей министерств и ведомств; официальные твиттер-аккаунты Главы РК, органов государственной власти).

  • Слайд 10

    Благодарю за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке