Презентация на тему "«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»"

Презентация: «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»" состоит из 19 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Средняя оценка: 5.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
    Слайд 1

    «РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»

    НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

  • Слайд 2

    «Public Relations» – это искусство и наука достижения гармонии посредством взаимопонимания, основанного на правде и полной информированности. «Реклама» - величайшее искусство современности.

  • Слайд 3

    разработка стратегии и тактики корпоративной и имиджевой политики; выстраивание взаимоотношений с партнерами и конкурентами, СМИ, рекламными и PR–агентствами, государственными и общественными PR–структурами; создание имиджа руководителя, лидера, коллектива, государства; организация и проведение презентаций, выставок, пресс–конференций избирательных, рекламных и PR–кампаний, составление пресс–релизов, текстов публичных выступлений исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампании, организуют выставки, специальные мероприятия для продвижения продукта или услуги на конкурентном рынке, создают имиджевую рекламу на разнообразных носителях, создают современный рекламный продукт, востребованный потребителем ЯДРО ПРОФЕССИИ

  • Слайд 4

    разработка стратегии и тактики корпоративной и имиджевой политики; выстраивание взаимоотношений с партнерами и конкурентами, СМИ, рекламными и PR–агентствами, государственными и общественными PR–структурами; создание имиджа руководителя, лидера, коллектива, государства; организация и проведение презентаций, выставок, пресс–конференций избирательных, рекламных и PR–кампаний, составление пресс–релизов, текстов публичных выступлений исследованиями рынка, разрабатывают и реализовывают рекламные кампании, организуют выставки, специальные мероприятия для продвижения продукта или услуги на конкурентном рынке, создают имиджевую рекламу на разнообразных носителях, создают современный рекламный продукт, востребованный потребителем ЯДРО ПРОФЕССИИ

  • Слайд 5

    ПРОФИЛИ ПОДГОТОВКИ Реклама и связи с общественностью в государственном и муниципальном управлении Реклама и связи с общественностью в коммерческой и финансовой сфере

  • Слайд 6

    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА

  • Слайд 7

    ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Философия Отечественная история Русский язык и культура речи Экономика Иностранный язык Правоведение История отечественной журналистики Современные международные отношения Информационно-аналитическая деятельность и др. Гуманитарный, социальный и экономический цикл Профессиональный цикл Основы теории коммуникации Социология и психология массовых коммуникаций Теория и практика средств массовой информации Теория и практика связей с общественностью Теория и практика рекламы Маркетинговые исследования и ситуационный анализ Стилистика и литературное редактирование Основы творческой деятельности в сфере связей с общественностью и рекламы Реклама в коммуникационном процессе Риторика и основы ораторского искусства Письменные коммуникации в связях с общественностью Бизнес-консалтинг Переговорный процесс Современная пресс-служба Коммуникационный менеджмент Брендинг Имиджелогия Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью и др.

  • Слайд 8

    УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС На практических занятиях вы будете учиться взаимодействовать с общественностью посредством информационно-коммуникационного инструментария, подробно изучать оперативные документы. Вы научитесь проводить PR-мероприятия, управлять репутацией компаний с помощью инструментов и технологий PR и рекламы, сможете управлять кризисными и проблемными ситуациями, активно работать над международными PR-проектами, а также узнаете, что такое «медиапланирование» и как повысить эффективность рекламы.

  • Слайд 9

    ВАШЕ БУДУЩЕЕ В настоящее время специалисты по рекламе и PR весьма востребованы. Это связано с той большой ролью, которую они играют в формировании имиджа компании и продвижении ее продукции/услуг на рынок. От эффективной работы PR и рекламного отдела в значительной мере зависит репутация компании и, в конечном счете, ее прибыль. Получив уникальные знания в области рекламы, связей с общественностью, менеджмента и маркетинга, вы сможете стать самыми востребованными специалистами на рынке труда не только в России, но и за рубежом

  • Слайд 10

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА «PR прямого действия. Мастерская профессионалов. Новый формат» Это совершенно новый опыт взаимодействия между практиками, преподавателями и студентами, профессиональная площадка, созданная для общения, обмена мнениями о современных трендах коммуникаций в сфере рекламы, PR и смежных направлениях. Также это площадка для продвижения образовательных услуг и инновационных продуктов в сфере рекламы и Public Relations, площадка для накопления опыта, который студенты смогут активно использовать в своей проектной деятельности.

  • Слайд 11

    ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРАКТИКА «Зимняя школа PR» Образовательная программа «Зимней школы PR» ориентирована на развитие индивидуальных способностей слушателей и направлена на подготовку специалистов, способных к самостоятельной творческой деятельности, не просто владеющих необходимыми основами профессии, но умеющих формировать благоприятное общественное мнение в связи с решаемыми задачами. Проведение ежегодной «Зимней школы PR» – это содействие повышению активности талантливой студенческой молодежи и развитию инновационной деятельности в вузах региона – от идеи до практической реализации: идея – модель – практика. «Зимняя Школа PR» предоставляет студентам возможность сделать еще один шаг на пути выбранной ими профессии.

  • Слайд 12

    СТУДЕНЧЕСКАЯ ГАЗЕТА «PR – НА СВЯЗИ» «PR на связи!» освещает новости о жизни студентов нашего университета, профессиональные мероприятия, вносит значительный вклад в формирование имиджа Воронежского ГАСУ. Выпуски газеты наполнены не только информацией, но и эмоциями, переживаниями и мыслями самих студентов. Студенческой газете – более 10 лет, и это не только более 1000 статей, но и более 10 лет упорной работы и самосовершенствования!

  • Слайд 13

    КЛУБ ВЫПУСКНИКОВ Клуб выпускников Проект призван объединить выпускников разных лет кафедры «Связей с общественностью» для создания уникального сообщества, налаживания партнерских связей и обмена практическим опытом. Рассказать о себе и своей работе, обсудить общие проблемы - все это можно сделать теперь в Клубе выпускников. Это дает дополнительные возможности в саморазвитии, развитии своей карьеры и продвижения собственных проектов, а также поддержкой стабильности личного успеха!

  • Слайд 14

    ФОРМУЛА ЭФФЕКТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ На кафедре реализуется образовательная программа в качественно новом формате – в учебную практику включены мастер-классы, обучающие кейсы, презентации, лекции и семинары известных российских специалистов, ученых и практиков в сфере коммуникаций.

  • Слайд 15

    НАШИ ПАРТНЕРЫ МЫ АКТИВНО СОТРУДНИЧАЕМ: Российской Ассоциацией Связей с Общественностью (РАСО), Европейской сетью учебных центров публичного администрирования для региональных и местных властей (ENTO), Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA), Европейским институтом по связям с общественностью (IEERP), Российской ассоциацией преподавателей дисциплин по связям с общественностью (АПСО); с Международным Пресс-клубом, с Южной Ассоциацией по связям с общественностью (Краснодар), Тренинговымцентром «ARAVDIUM» (Прага), Коммуникационным агентством KaiserCommunication (Берлин), с международными и российскими компаниями и агентствами сферы рекламы и связей с общественностью. На кафедре осуществляется работа по программе творческой лаборатории «PR прямого действия» совместно с Воронежской городской Думой, региональной телекомпанией РЕН-ТВ, компанией «Event», PR-агентством «Abireg.PR», коммуникационным агентством «Авангард», ОАО «Агентство социально-экономических проектов».

  • Слайд 16

    ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ СЕВЕРНЫЙ КИПР Восточно-Европейском университет ФРАНЦИЯ Европейский институт PR ЧЕХИЯ Тренинговый центр «ARAVDIUM» ГЕРМАНИЯ Коммуникационное агентство Kaiser Communication

  • Слайд 17

    ЗАРУБЕЖНЫЕ СТАЖИРОВКИ СЕВЕРНЫЙ КИПР Восточно-Европейском университет ФРАНЦИЯ Европейский институт PR ЧЕХИЯ Тренинговый центр «ARAVDIUM» ГЕРМАНИЯ Коммуникационное агентство Kaiser Communication

  • Слайд 18

    ЖИЗНЬ В СТИЛЕ PR Жизнь кафедры – яркая и динамичная. Ежегодно студенческие проекты становятся победителями и лауреатами профессиональных конкурсов в сфере PR. Наши студенты настроены на реализацию своего творческого потенциала, жизнь студентов кафедры - это школа отношений, налаживания связей, коммуникаций друг с другом.

  • Слайд 19

    НАШИ КОНТАКТЫ Воронеж, ул.20-летия Октября, 84, корпус 7, ауд. 512, 510. ВГАСУ: http://edu.vgasu.vrn.ru/faculty/intfc/KAFEDRA/kpr/default.aspx Кафедра «Связи с общественностью»: тел.: 8 (473) 276-40-09

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке