Презентация на тему "Маркетинг"

Презентация: Маркетинг
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Маркетинг" по менеджменту, включающую в себя 9 слайдов. Скачать файл презентации 0.14 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по менеджменту

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    экономика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Маркетинг
    Слайд 1

    Введение к курсу

    Дисциплина «Маркетинг» Кметь Елена Борисовна к.э.н., доцент кафедры маркетинга и коммерции

  • Слайд 2

    СОДЕРЖАНИЕ ТЕМЫ:

    Базовая структура теории маркетинга Цели и задачи курса Структура курса Структура тем Рекомендованная литература

  • Слайд 3

    БАЗОВАЯ СТРУКТУРА ТЕОРИИ МАРКЕТИНГА

    Маркетинговая идеология формирует точку отсчета (удовлетворение потребностей в ходе обмена). В этом смысле маркетинг как понятие находится над менеджментом, т.к. любая идеология стоит выше инструментария. Стратегический и оперативный маркетинг представляют собой выстроенные на основе идеологии технологии менеджмента, касающиеся различных уровней деятельности предприятия. В этом смысле маркетинг (как понятие) – часть теории менеджмента. Стратегический маркетинг связан с целеполаганием и создает базис для определения миссии и формулирования стратегических целей компании на основе развитого инструментария потребителя и рынка. Оперативный маркетинг связан с конкретными рыночными функциями предприятия и представляет собой набор функций предприятия, непосредственно связанных с его деятельностью на рынке. Набор функций реализуется в виде комплекса маркетинга, который включает в себя функции по целенаправленному изменению товара (товар), управлению ценами (цена), распределением и продвижением товара.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    ЦЕЛИ КУРСА

    Целью курса «Маркетинг» является формирование у слушателей системы знаний о маркетинговой деятельности и освоение инструментария, необходимого как для принятия управленческих решений (стратегический маркетинг), так и для ведения текущей (оперативной) маркетинговой деятельности. ЗАДАЧИ КУРСА В ходе достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - овладеть понятийным аппаратом и современной терминологией в области идеологии маркетинга, стратегического и оперативного маркетинга; - рассмотреть инструменты стратегического маркетинга и освоить маркетинговые процедуры и методики; - приобрести практические навыки ведения оперативной маркетинговой деятельности.

  • Слайд 6

    СТРУКТУРА КУРСА

    Курс «Маркетинг» имеет модульную структуру и включает 3 взаимосвязанных модуля. Каждый модуль состоит из разного количества тем (всего 16), которые полностью охватывают все темы данного курса. МОДУЛЬ 1. «ИДЕОЛОГИЯ МАРКЕТИНГА. Тема 1. Маркетинг – философия современного бизнеса. Тема 2. Маркетинговая среда: анализ и взаимодействие. Тема 3. Исходные понятия маркетинга Тема 4. Покупательское поведение. МОДУЛЬ 2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ. Тема 5. Маркетинговая информационная система. Тема 6. Маркетинг – ориентированное стратегическое планирование. Тема 7. Выбор целевого рынка. Позиционирование и дифференцирование.. МОДУЛЬ 3. ОПЕРАТИВНЫЙ КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА. Тема 8. Товар и товарная политика. Тема 9. Портфельный анализ. Тема 10. Ценовая политика. Тема 11. Управление каналами распределения. Тема 12. Оптовая и розничная торговля. Маркетинговая логистика. Тема 13. Управление маркетинговыми коммуникациями. Тема 14. Управление рекламой, стимулированием сбыта, мерчандайзингом и связями с общественностью. Тема 15. Управление личными продажами и прямым маркетингом. Тема 16. Рекламный рынок Приморского края.

  • Слайд 7

    СТРУКТУРА ТЕМ

    По каждой теме слушателю предлагается: - лекционный материал, совмещающий как изложение предметной области, так и анализ зарубежного и отечественного опыта; - презентационный материал, визуально представляющий основные темы курса и позволяющие закрепить даваемый лекционный материал; - глоссарий; - список использованных источников. - комплексный практикум по теме. По каждой теме слушателю предлагаются комплексные практикумы, включающие: вопросы в форме компьютерного тестирования для самопроверки знаний, включающие блок одновариантных вопросов, блок многовариантных вопросов и блок вопросов, для которых необходимо разобрать предлагаемые варианты ответов без остатка (японский тест); контрольные задания,предполагающие решение задач с условием и способствующие проработке конкретных маркетинговых процедур и методик (с моделью решения задачи); - ситуационные задания (кейсы), смоделированные на основе реальных управленческих проблем из практического опыта преподавателя и слушателей программы.

  • Слайд 8

    РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для вузов. 3-е изд. / Под общ. Ред. Г.Л.Багиева, - СПб.: Питер, 2007. – 736 с. Гайдаенко Т.А. Маркетинговое управление / Т.А. Гайдаенко. – 3-е изд., перераб. И доп. – М. : Эксмо, 2008. – 512 с. –(Полный курс MBA). Котлер Ф., К.Л. Келлер, Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПб Питер, 2006. Ламбен, Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок: стратегический и операционный маркетинг / Ж.Ж. Ламбен. Перев. с англ. под ред. В.Б. Колчанова. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с. Минаев Д.В. Маркетинг в схемах и моделях/ Серия «Высшее образование». – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 480 с. Панкрухин А.П. Маркетинг: учеб пособ. для студентов, обучающихся по специальности 080111 – «Маркетинг» / А.П. Панкрухин. – 5-е изд; стер. – Москва : Омега-Л, 2007. – 656 с. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Мусатов Б.В. Маркетинг : Учебник. – М. : ИНФА-М, 2009. – 336 с. – (Высшее образование)

  • Слайд 9

    Использование материалов презентации Использование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований законов РФ об авторском праве и интеллектуальной собственности, а также с учетом требований настоящего Заявления. Презентация является собственностью авторов. Разрешается распечатывать копию любой части презентации для личного некоммерческого использования, однако не допускается распечатывать какую-либо часть презентации с любой иной целью или по каким-либо причинам вносить изменения в любую часть презентации. Использование любой части презентации в другом произведении, как в печатной, электронной, так и иной форме, а также использование любой части презентации в другой презентации посредством ссылки или иным образом допускается только после получения письменного согласия авторов. Спасибо за внимание

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке