Презентация на тему "Туризм и маркетинг России"

Презентация: Туризм и маркетинг России
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Туризм и маркетинг России"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 13 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по менеджменту для студентов. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Туризм и маркетинг России
    Слайд 1

    Туризм и маркетинг России

    Морозов Святослав УП-1, ГМУ, 5 группа

  • Слайд 2

    Индустрия туризма является одним из наиболее динамично развивающихся секторов экономики. Но вРоссии туризм пока не воспринимается полноправным сегментом экономики и предметом научного анализа.

  • Слайд 3

    Маркетинг в туризме

    - Это деятельность по планированию и разработке туристских товаров и услуг, продаже, продвижению товаров и услуг, стимулированию на них спроса и ценообразованию

  • Слайд 4

    Производители в туризме 

    - Это значительное количество независимых и различных по профилю и специализации туристических предприятий с различными целями Различают несколько уровней маркетинга: предприятий общественных организаций государственных органов Составными элементами общей системы маркетинга в туристской области выступают: государство местные органы власти национальные и местные (региональные) туристские организации и предприятия

  • Слайд 5

    Государственный орган 

    За рубежом созданы загранпредставительства для: маркетинговых исследований сбора статистических данных по туризму рекламы и продвижения российского турпродукта на мировом рынке

  • Слайд 6

    Региональные представительства 

    Туризм - прибыльная отрасль, поэтому необходимы создание в регионах представительств и комитетов по туризму, привлечение финансовых средств для инвестирования развития инфраструктуры, представление региона на национальном и мировом рынке.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Конкретную роль поддержки и развития туризма на государственном и международном уровнях играет государство. Успех развития туризма напрямую зависит от того, как на государственном уровне воспринимается эта отрасль, насколько она пользуется государственной поддержкой. В России же налицо отсутствие необходимой налоговой поддержки туризма со стороны как федеральных, так и местных властей. В сложившихся условиях необходимо стимулирование развития внутреннего туризма.

  • Слайд 9

    Виды и цели маркетинговых исследований

    Исследования, проводимые в туризме, обеспечивают информационную базу для принятия правильных управленческих решений менеджерами туризма. Они позволяют выявить: проблемы, мешающие эффективному ведению бизнеса причины возникновения проблем и возможные пути их разрешения будущие тенденции на туристском рынке Исследования также позволяют: увидеть новые возможности определить эффективные пути ведения бизнеса лучше понять запросы рынка снизить вероятность риска

  • Слайд 10

    Маркетинговая концепция ведения бизнеса, возникшая в конце 70-х на западном рынке, предполагает проведение исследований рынка и планирование маркетинговой деятельности уже в самом начале разработки турпродукта: фирмам необходимо знать потребности потенциальных клиентов определить возможное число покупателей продукта или услуги как и где они хотят это купить по какой цене и что они ждут от купленного товара или услуги

  • Слайд 11

    Виды исследований

    Проведение маркетинговых исследований необходимо на всех этапах деятельности фирмы - от разработки продукта и его продвижения до продажи и послепродажного обслуживания текущее исследование исследование одной определенной ситуации

  • Слайд 12

    Цели маркетингового исследования в туризме

    1. Выявление значительных проблем 2. Поддержание связи предприятия с его целевыми рынками 3. Снижение расходов 4. Разработка новых источников прибыли 5. Помощь в стимулировании продаж 6. Создание благоприятного отношения со стороны покупателей

  • Слайд 13

    итоги

    В условиях быстроразвивающегося рынка туризма России важную роль играют маркетинговые мероприятия. В туризме, как в России, так и на европейских рынках, маркетингу уделяется недостаточно внимания. Важнейшей причиной этого является невозможность без особых усилий и маркетинговых исследований постоянно увеличивать и расширять клиентуру и объемы производства туристских услуг. Актуальность маркетинговых исследований обусловлена стремительным развитием рынка туристских услуг. В условиях современного рынка туризма роль и место маркетинга непрерывно возрастают. Требуется глубокое изучение маркетинговых мероприятий и особенностей их использования российскими туристическими предприятиями.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке