Презентация на тему "Отбор корней в тригонометрических уравнениях, содержащих дробные выражения" 10 класс

Презентация: Отбор корней в тригонометрических уравнениях, содержащих дробные выражения
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Отбор корней в тригонометрических уравнениях, содержащих дробные выражения" по математике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.22 Мб. Средняя оценка: 3.5 балла из 5. Для учеников 10 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

Содержание

  • Презентация: Отбор корней в тригонометрических уравнениях, содержащих дробные выражения
    Слайд 1

    Исследовательская работа по теме: «Отбор корней в тригонометрических уравнениях, содержащих дробные выражения» Управление образовательными учреждениями администрации Чернушинского района. МОУ СОШ №2 «Научное общество учащихся». Автор: Глумова Дарья, 10кл Руководитель: Лунёва Светлана Владимировна г. Чернушка, 2013 г.

  • Слайд 2

    гипотеза

    Уравнения, содержащие тригонометрическую функцию бывают рациональные, иррациональные, дробные и т.д. А как же отобрать корни в дробных уравнения, содержащих тригонометрическую функцию?

  • Слайд 3

    Цель Работы:

    Научиться решать и отбирать корни в тригонометрических уравнениях, содержащих дробные выражения.

  • Слайд 4

    Задачи:

    Найти материал по данной теме Прорешать дробные уравнения содержащие тригонометрическую функцию Рассказать классу как отбирать корни в дробных уравнениях содержащих тригонометрическую функцию Рассмотреть другие методы решения уравнений Сделать вывод о методах решений дробных уравнений и о правильном отборе корней в этих уравнениях

  • Слайд 5

    1 этап

    Дробные уравнения – это уравнения вида т.е. такое уравнение равносильно системе:

  • Слайд 6

    2 Этап

    Я рассмотрела представленные ниже уравнения и среди них дробными являются:1,2,4,6 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8.

  • Слайд 7

    3 этап

    На уроке в классе я рассказала теорию решения тригонометрических уравнений, содержащих дробные выражения; мы вместе решили такие уравнения, как затем ребята решали уравнения самостоятельно, а я работала консультантом и по окончании урока предложила решить несколько заданий дома.

  • Слайд 8

    На уроке мы вместе решили уравнения: Ответ: Ответ: Ответ:

  • Слайд 9

    4 этап

    На эллективах мы рассмотрели методы решений уравнений(метод разложения на множители, метод замены переменной или подстановки, метод приведения к однородному тригонометрическому уравнению и т.д.)

  • Слайд 10

    Заключение

    Иногда среди тригонометрических уравнений содержатся дробные уравнения, которые можно решать каким-то из рассмотренных нами методов, при этом надо учитывать, что знаменатель дробного уравнения должен иметь смысл.

  • Слайд 11

    Литература

    А.Г.Мордкович «Алгебра и начала математического анализа» Б.М.Ивлев, А.М.Абрамов «Задачи повышенной трудности по алгебре и началам математического анализа» В.К.Егерев, В.В.Зайцев «Сборник конкурсных задач по математике» http://tat15534059.narod.ru/p5aa1.html http://uztest.ru/abstracts/?idabstract=78

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке