Презентация на тему "4 класс Математика. Решение задач"

Презентация: 4 класс Математика. Решение задач
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "4 класс Математика. Решение задач"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 14 слайдов. Также представлены другие презентации по математике для 4 класса. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 4 класс Математика. Решение задач
    Слайд 1

    Математика

    Тема урока: «Решение задач»

  • Слайд 2

    Устный счет

    Игра «Лабиринт» — Пройдите через трое ворот так. чтобы произведение соот­ветствующих чисел равнялось числу, записанному в центре. Ответ:5 • 6 • 3, 3 • 10 • 3 и т. д.

  • Слайд 3

    Работа над задачами Стол имеет прямоугольную форму. Ширина стола 1 м, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр стола. Ответ: (1 + 1 • 2) • 2 = 6 (м).

  • Слайд 4

    Работа над задачами Длина лап кенгуру составляет одну третью часть его роста. Найдите рост кенгуру, длина лап которого составляет 60 см. Ответ:60 • 3 = 180 (см).

  • Слайд 5

    Работа над задачами Автобус проехал 180 км за 4 ч. За какое время проедет это расстояние автомобиль, скорость которого в 2 раза больше? Ответ:180 : (180 : 4 • 2) = 2 (ч).

  • Слайд 6

    Работа по учебнику

    № 174 (с. 47). Прочитайте задачу 1. Составим таблицу. Что известно в задаче? Что нужно узнать?

  • Слайд 7

    № 174 (с. 47). - Посмотрите на первую строку таблицы. Что можно узнать? Длину зала: 300: 10 = 30 (м). - Как связаны между собой строки? У зала и коридора длина одинаковая. - Найдите ширину коридора. 120 : 30 = 4 (м).

  • Слайд 8

    № 174 (с. 47). Прочитайте задачу 2. Используя ответ первой задачи и чер­теж в учебнике, решите вторую задачу.

  • Слайд 9

    Физкультминутка

    Крутим мельницу вперед. А потом наоборот. (Вращение прямыми руками вперед и назад.) Наклоняться будем все. Будто прыгаем в бассейн. (Наклоны вперед.) А потом назад прогнемся, Хорошенько разомнемся. (Наклоны назад.) И попрыгать нам пора, Мы не прыгали с утра. (Прыжки на месте.) Шаг на месте в заключенье. Это тоже упражненье. (Шаги на месте.) Поскакали, потянулись — Вот и славно отдохнули. (Сесть на место)

  • Слайд 10

    Работа по учебнику

    № 175 (с. 47). Прочитайте задачу. — Как удобнее сделать краткую запись? С помощью схемати­ческого чертежа. Сделайте чертеж к задаче.

  • Слайд 11

    № 175 (с. 47). На сколько меньше времени был в воздухе первый самолет? 6 - 4 = 2(ч). Что следует из того, что первый самолет пролетел на 1400 км меньше и продолжительность его полета на 2 ч меньше? За 2 ч он пролетел 1400 км. Что мы можем теперь узнать? Скорость самолетов: 1400 : 2 = 700(км/ч). Как теперь узнать расстояние, которое пролетел каждый самолет? Скорость умножить на время. Запишите решение задачи самостоятельно.

  • Слайд 12

    № 177(с. 47). Вспомните соотношения единиц площади. Выполните вычисления: — первый столбик или второй столбик. Дополнительно можно выполнить № 181 (с. 47)

  • Слайд 13

    Самостоятельно выполни задания «Проверь себя» (учеб­ник, с. 47) Запишите выражения и найдите их значения. Решение 450 : 5 = 90 280 • 10 = 2800 1200 : 40 = 30 800 • 40 = 32 000 240 : 30 = 8 200 • 90 = 18 000 90 : 90 = 1

  • Слайд 14

    Подведение итогов урока

    Оцените свою работу на уроке Какие задачи мы решали сегодня на уроке? Какие вычислительные приемы мы закрепляли? Какое задание вам больше всего запомнилось? Выполните № 176 (с. 47).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке