Презентация на тему "Решение задач на движение" 4 класс

Презентация: Решение задач на движение
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Решение задач на движение" для 4 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 20 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Решение задач на движение
    Слайд 1

    Разработка урока математики

    Решение задач на движение 4 класс Учитель начальных классов Валинурова Файруза Халасовна

  • Слайд 2

    Блицтурнир

    Паромобиль мог проехать За 4 часа – 12 километров. Какова была его скорость?

  • Слайд 3

    Первый в мире паровоз построил англичанин Тривайтик в 1803 году. Без вагонов паровоз развивал скорость 26 км/ ч.

    За сколько часов он преодолел расстояние 104 км? За 4 часа

  • Слайд 4

    Первый самолёт Братьев Р братьев Райт пролетел зом 30 метров за 10 секунд.

    Какова была его скорость?

  • Слайд 5

    Первая дизельная подлодка «Минога» была построена в России в 1908 году по проекту Ивана Бубнова. Она развивала скорость под водой 8 км/ч. Сколько километров она могла пройти за 6 часов?

  • Слайд 6

    Дирижабль за 40 часов полёта в Арктике пролетел 5000 километров. С какой скоростью он летел? 125 км/ч

  • Слайд 7

    Формулы

  • Слайд 8
  • Слайд 9

    Решение задач

    12 км/ч 46км/ч А ____________? ч_____________В 232 км

  • Слайд 10

    Решение задачи

    12 + 48 = 58 (км/ч) общая скорость 232 : 58 = 4 (ч) время встречи 232 : (12+48) = 4 (ч)

  • Слайд 11

    "Самолёт" Руки ставим мы вразлёт: (Руки в стороны.) Появился самолёт. ("Полетели" как самолёты.) Мах крылом туда-сюда, (Наклоны влево-вправо.) Делай "раз", делай "два". (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Хлопаем в ладоши.) Руки в стороны держите,(Руки в стороны.) Друг на друга посмотрите. (Повороты влево-вправо.) Раз и два, раз и два! (Прыжки на месте.) Опустили руки вниз, (Опустили руки .) И на место все садись! (Сели на места.)  

  • Слайд 12

    Работа по учебнику с. 64 №17

    V – 62 км/ч t – 5 часов Осталось – в 2 раза>км пройти. S- ? км 62 ×5 = 310 (км) прошёл 310 ×2 = 620 (км) осталось пройти 310 + 620 = 930 (км) весь путь

  • Слайд 13

    За сутки – 888 вёрст За сутки и 13 ч - ? вёрст 1 верста = 1км 60 м 888 : 24 = 37 (верст/ час) 13 ×37 = 481 (верста) за 13 часов 888 + 481 = 1369 (вёрст) за сутки и 13 часов

  • Слайд 14

    Тест

    Укажи единицу, которая является единицей скорости. 1) час 2) километр 3) миллиметр в секунду 4) квадратный метр

  • Слайд 15

    Укажи скорость самолета, если за 3 часа он пролетел 2400 км. 1) 800 км/ч 2) 800 км 3) 7200 км/ч 4) 850 км/ч

  • Слайд 16

    Укажи расстояние которое пролетит воздушный змей за 1 мин, если ветер дует со скоростью 6 м/с. 1) 10 м 2) 360 м 3) 600 м 4) 100 м

  • Слайд 17

    Укажи время, которое необходимо, чтобы пройти 2 км со скоростью 100 м/мин. 1) 50 мин 2) 2 мин 3) 20 мин 4) 5 мин

  • Слайд 18

    Укажи выражение, с помощью которого можно вычислять расстояние, если известно время движения t мин и скорость 95 м/мин. 1) 95+t 2) 95:t 3) t:95 4) 95*t

  • Слайд 19

    Домашнее задание

    Придумай проект на тему: 1. «Задачи на движение» 2. «Самые – самые»

  • Слайд 20
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке