Презентация на тему "5 кл. Сложение и вычитание десятичных дробей" 5 класс

Презентация: 5 кл. Сложение и вычитание десятичных дробей
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "5 кл. Сложение и вычитание десятичных дробей" по математике, включающую в себя 18 слайдов. Скачать файл презентации 0.53 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 5 кл. Сложение и вычитание десятичных дробей
    Слайд 1

    Урок математики 5 класс Роздабара Учитель:

  • Слайд 2

    дробей вычитание десятичных Сложение и

  • Слайд 3

    Отработка правил сложения и вычитания десятичных дробей. Упражнения по теме. Повторение по теме «Обыкновенные дроби». Самостоятельная работа. План урока: 1. 2. 3. 4. 5. Устная работа.

  • Слайд 4

    Устная работа Вычислите устно: а) 55 + 25 : 5 + 7 · 3 + 31 ? б) 75 : 25 ·15 : 9 ·12 + 240 ?                     100 300

  • Слайд 5

    Восстановите цепочку вычислений при и . если x ? ? ?

  • Слайд 6

    0,915; 2,314; 0,9078; 2,316; 2,31; 10,45. Расставьте в порядке убывания числа: Ответ: 10,45 2,316 2,314 2,31 0,915 0,9078

  • Слайд 7

    Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби нужно: 1. уравнять в этих дробях количество знаков после запятой; 2. записать их друг под другом так, чтобы запятая была записана под запятой; 3. выполнить сложение (вычитание), не обращая внимание на запятую; 4. поставить в ответ запятую под запятой в данных дробях. Правила сложения и вычитания десятичных дробей

  • Слайд 8

    Работа в тетрадях Решите примеры. Зачеркните в таблице ответы и буквы, им соответствующие. Оставшиеся буквы позволят вам прочитать название самой высокой птицы, которая обитает в России. 7,4 + 3,2 = 5,9 + 0,3 = 9,5 – 4,3 = 18,6 + 4,2 = 3 – 0,4 = 7,5 – 0,7 = 4,2 + 2,06 = 50,2 – 20,2 = 10,6 6,2 5,2 22,8 30 6,26 6,8 2,6

  • Слайд 9

    Узнайте высоту этой птицы и выразите полученный ответ в метрах. 0,32 м + 4 дм 8 см + 70 см = = 0,32 м + 0,48 м + 0,70 м = =1,5 м 1,5 метров. Ответ:

  • Слайд 10

    Решение задач Составьте текст задачи, используя чертеж, и найдите, какое расстояние будет между объектами через час после начала движения. на движение

  • Слайд 11

    3,4 км/ч 5,2 км/ч 13,3 км через 1 ч Решение: 1) 3,4 + 5,2 = 8,6 (км/ч) - - скорость сближения 2) 8,6 ·1 = 8,6 (км) за 1 ч 3) 13,3 - 8,6 = 4,7 (км) Ответ:4,7 км. Решение: 1) 12,4 + 16,3 = 28,7 (км/ч) - - скорость удаления 2) 28,7 ·1 = 28,7 (км) за 1 ч 3) 32,1 + 28,7 = 60,8 (км) Ответ:60,8 км. №1. №2. 12,4 км/ч 16,3 км/ч 32,1 км А В А В S-через час?

  • Слайд 12

    50,2 км/ч 40,8 км/ч 10,6 км Решение: 1) 50,2 - 40,8 = 9,4 (км/ч) - - скорость сближения 2) 9,4 ·1 = 9,4 (км) за 1 ч 3) 10,6 - 9,4 = 1,2 (км) Ответ:1,2 км. Решение: 1) 702,3 - 693,7 = 8,6 (км/ч) - - скорость удаления 2) 8,6 ·1 = 8,6 (км) за 1 ч 3) 1023,1 + 8,6 = 1031,7 (км) Ответ:1031,7 км. №3. №4. 693,7 км/ч 702,3 км/ч 1023,1 км В А S-через час? S-через час? В А

  • Слайд 13

    а) б) 0,520001 = 24,578 = 0,5 + 0,02 + 0,000001 20 + 4 + 0,5 + 0,07 + 0,008 Разложите по разрядам:

  • Слайд 14

    Поставьте в слагаемых запятые так, чтобы цифра “3” в каждом из них была в разряде десятых. Чему равна сумма? 1032 + 153 = Дополните запятыми слагаемые так, чтобы получилась указанная сумма. 1) 2) , , 25,62 1032 + 153 = 104,73 , ,

  • Слайд 15

    Повторение Решите уравнение: а) б) Ответ: Ответ:

  • Слайд 16

    Какую часть квадратного метра составляет: а) 0 1м 1м 1дм2 10дм2 1 дм2 = б) 1 см2 = в) 10 дм2 = г) 100 см2 =

  • Слайд 17

    I вариант II вариант 1) Найдите значение выражения: 2) Решите уравнение: 3) Разложите по разрядам: а) 100,4 - (75,31 + 1,9); б) 0,87 + 24,6 - 1,385. а)x - 5,2 = 4,9; б) 2,9 + x = 3,5. а) 29,35; б) 7,608. а) 67,3 - (56,83 + 2,37); б) 34,27 + 11,73 - 1,83. а) 5,3 - x = 2,4; б) x - 2,8 = 1,7. а) 87,36; б) 4,8937. Самостоятельная работа:

  • Слайд 18

    Домашнее задание Пункт 32 № 1225, 1226(2), 1220, 1236(в,г).

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке