Презентация на тему "5 класс Умножение и деление натуральных чисел"

Презентация: 5 класс Умножение и деление натуральных чисел
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.93 Мб). Тема: "5 класс Умножение и деление натуральных чисел". Предмет: математика. 12 слайдов. Для учеников 5 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 5 класс Умножение и деление натуральных чисел
    Слайд 1

    Умножение и деление натуральных чисел

    5 класс

  • Слайд 2

    Кому принадлежат слова:Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит?

    О Ломоносов, бог познанья!Мы отдаём тебе признанья.Ты наш учёный, наш поэт,Наш первый университет. (Ю.Егурцова) (19.11.1711 — 15.4.1765), ученый, поэт, просветитель

  • Слайд 3

    М. В . Ломоносов - известнейший русский ученый.В 1756 году 25 января Екатерина вторая подписала указ об утверждении в Москве университета , в котором преподавал Ломоносов и который впоследствии был назван его именем. Этот день 25 января с тех пор называют днем студента

  • Слайд 4

    1. От какого русского имени образовано название деревни, в которой прошло детство М.В. Ломоносова?

    17 17 4 4 6 6 0 0 е и с н д Денисовка

  • Слайд 5

    2. С какого возраста Ломоносов начал трудиться вместе с отцом?

    Решите уравнения и найдите значение выражения x + y : z – 28. z = 25 x = 35 y = 75 35+75:25-28 с 10 лет

  • Слайд 6

    3.Какие книги Ломоносов называл “вратами своей учёности”?

    Выполните задания. 1). Восстановите начало последовательности …, 32, 64, 128. 2). Придумайте правило, по которому можно продолжить последовательность, и запишите три следующих числа: 3, 60, 1200, 24000, … . «Арифметика» Магницкого и «Грамматика» Смотрицкого

  • Слайд 7

    4. Как называлось учебное заведение, в котором Ломоносов прошёл курс трёх классов за один год?

    Решите задачу. 1). Провод длиной 9 м 50 см надо разрезать на куски по 50 см каждый. Сколько таких кусков получится? Ответ: 19 кусков. 2). Печенье упаковали в пачки по 250 г. Пачки сложили в ящик в 4 слоя. Каждый слой имеет 5 рядов по 6 пачек в каждом. Определите массу сложенного в ящик печенья. Ответ: 30000 г = 30 кг. Славяно-греко-латинская академия

  • Слайд 8

    5. С какой целью в январе 1736 года Ломоносов приехал в Петербург?

    Решите задачу. 1). Ученик задумал число, умножил его на 12, к результату прибавил 60 и получил 372. Какое число задумал ученик? Ответ: 26. 2). Бригада за 30 дней должна была выпустить 2400 станков. Но она изготавливала в день на 20 станков больше, чем планировала. На сколько дней раньше был выполнен этот заказ? Ответ: на 6 дней. В числе лучших двенадцати учащихся для изучения наук в Петербургской академии наук

  • Слайд 9

    В 1736 в числе 12-ти лучших учеников Славяно-греко-латинской академии он вызван в Петербург для учения при Академии наук. В сентябре того же года Ломоносов был послан в Германию (Марбург) к Христиану Вольфу, для изучения химии и горных дел, причем вменялось в обязанность “учиться и естественной истории, физике, геометрии и тригонометрии, механике, гидравлике и гидротехнике”. В Марбурге Ломоносов пробыл до 1739. Здесь он получил обширное и основательное образование.

  • Слайд 10

    6. Какую науку Ломоносов называл своей любимой наукой?

    А С В Найдите длину отрезка АВ, если АС=8м22см, отрезок СВ в 3 раза короче отрезка АС. Химия

  • Слайд 11

    М.В. Ломоносов придавал большое значение математике в деле познания природы. В своих сочинения по механике, химии, минералогии и др. писал: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»,«Химия – правая рука физики, математика ее глаз», «Все что без этого было темно, сомнительно и неверно, математика сделала ясным, верным и очевидным».Наказ молодым: «Везде исследуйте всечасно, что есть велико и прекрасно, чего еще не видел свет».

  • Слайд 12

    Молодцы!Очень хорошо работали! Спасибо!

    Домашнее задание: п. 12, № 522, № 527.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке