Презентация на тему "Числовые последовательности 9 класс"

Презентация: Числовые последовательности 9 класс
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.44 Мб). Тема: "Числовые последовательности 9 класс". Предмет: математика. 23 слайда. Для учеников 9 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    23
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Числовые последовательности 9 класс
    Слайд 1

    Урок по алгебре в 9 классе

    «Числовые последовательности» Подготовила: учитель МОУ «Мелеховская СОШ №1» Свищева В.П.

  • Слайд 2

    Ты можешь стать умнее тремя путями: путем опыта– это самый горький путь;путем подражания– это самый легкий путь;путем размышления– это самый благородный путь. Китайская пословица.

  • Слайд 3

    Повторение

    Готовимся к ГИА

  • Слайд 4

    1. Расположите в порядке убывания числа: 0,1327; 0,014; 0,13 А) 0,1327; 0,014; 0,13 Б) 0,014; 0,13; 0,1327 В) 0,1327; 0,13; 0,014 Г) 0,13; 0,014; 0,1327 2. При каком из указанных значений х выражение не имеет смысла? А) при х = -2 Б) при х = -1 В) при х = 1 Г) при х = 0 3. На рис. изображен график функции у = 2х2 + 5х – 3. Вычислите абсциссу точки А. Решение: т.к. точка А лежит на оси ОХ, то у = 0. Получаем: 2х2 + 5х – 3 = 0. Решаем уравнение: D = b2 – 4ac = 25 – 24 = 1 Х1,2 = Х1 = (-5 + 1):4 = - 1 Х2 = (-5 - 1):4 = - 1,5

  • Слайд 5

    Посмотрите внимательно и скажите: «ЧТО общего и чем отличаютсяфункциина рисунках 1,2,3,4»

  • Слайд 6

    1,3,5,7,9,… 2,4,6,8,10,… 5,10,15,20,25,… Число+ последовательность _____________________ числовая последовательность

  • Слайд 7

    Тема урока:

    «Числовые последовательности»

  • Слайд 8

    Цели урока:

    Дать определение числовой последовательности; Ввести обозначения для числовой последовательности и ее членов; Рассмотреть способы задания числовой последовательности; Учиться применять полученные знания на практике.

  • Слайд 9

    Математические модели ситуаций реальной жизни:

    Тело падает с башни высотой 26 м. В первую секунду оно проходит 2м, а за каждую следующую секунду – на 3м больше, чем за предыдущую. Сколько секунд тело будет падать ?

  • Слайд 10

    В благоприятных условиях бактерии размножаются так, что на протяжении 1 мин одна из них делится на два. Записать колонию, рожденную одной бактерией за 1 час, 2 часа.

  • Слайд 11

    Из пункта А выехал грузовой автомобиль со скоростью 40км/ч. Одновременно из пункта В навстречу ему отправился второй грузовик, который в первый час прошел 20 км, а за каждый следующий проходил на 5 км больше, чем в предыдущий. Через сколько часов они встретятся, если расстояние от А до В равно 125 км?

  • Слайд 12

    Некто открыл счет в Сбербанке России, положив 10 000руб. Какая сумма окажется на счету у клиента банка через месяц, 2 месяца, 6 месяцев, 12 месяцев, если банк ежемесячно начисляет 1%?

  • Слайд 13

    Найдите закономерности и покажите их с помощью стрелки:

    1; 4; 7; 10; 13; … В порядке возрастания положительные нечетные числа 10; 19; 37; 73; 145; … В порядке убывания правильные дроби с числителем, равным 1 6; 8; 16; 18; 36; … В порядке возрастания положительные числа, кратные 5 ½; 1/3; ¼; 1/5; 1/6; Увеличение на 3 раза Чередовать увеличение на 2 и увеличение в 2 раза 1; 3; 5; 7; 9; … 5; 10; 15; 20; 25; … Увеличение в 2 раза и уменьшение на 1 П Р О В Е Р Ь С Е Б Я

  • Слайд 14

    Определение.Функцию y = f(x), x€N, называютфункцией натурального аргументаиличисловой последовательностью и обозначаютy = f(n)илиy1, y2, y3,…,yn,… y1– первый член последовательности, y2- второй член последовательности, y3- третий член последовательности, yn- n-ый член последовательности, n - индекс, который задает порядковый номер

  • Слайд 15

    Обозначение членов последовательности

    1, 2, 3, 4, 5,…,n-1, n, n+1,… a1,a2,a3,a4,a5,…,an-1, an,an+1,…

  • Слайд 16

    2, 4, 6, 8, 10, . . . 5,10,15,20,25, … Назовите 1,2,3,4,5-ый члены последовательности a1=2a1= 5 a2 = 4 a2 = 10 a3 = 6 a3 = 15 a4 = 8 a4 = 20 a5 = 10 a5 = 25

  • Слайд 17

    Последовательностьюназывается бесконечное множество пронумерованных элементов.

  • Слайд 18

    Последовательности составляюттакие элементы природы, которые можно пронумеровать

    Дни недели Названия месяцев Классы в школе Номер счёта в банке Дома на улице

  • Слайд 19

    Способы задания последовательностей Аналитический – с помощью формулы n-ого члена – позволяет вычислить член последовательности с любым заданным номером хn=3×n+2 x5=3×5+2=17; Х45=3×45+2=137 Рекуррентный (от слова recursio - возвращаться) х1=1; хn+1=(n+1); xn n=1; 2; 3; … можно записать с многоточием 1; 2; 6; 24; 120; 720; … Словесный

  • Слайд 20

    ЗАДАЧА: Последовательность задана формулой an = 6n – 1. Найдите первые пять членов этой последовательности.

  • Слайд 21

    Проверочная работа.

    Последовательность задана формулой1 в. an = 7n – 1 2 в. an = 3n + 2 Найдите первые пять членов этой последовательности. ОТВЕТ: 1 В. 6, 13, 20, 27, 34. 2 В. 5, 8, 11, 14, 17.

  • Слайд 22

    Домашнее задание:

    15.9; 15.12 (в, г); 15.14 (в, г); Стр 136 – 142 (Учебник).

  • Слайд 23

    1)Что называют числовой последовательностью? 2)Как ее можно задать? 3) Какой способ помогает быстрее отыскать любой член последовательности? Сегодня на уроке Я запомнил… Я узнал… Я научился… В дальнейшем мне хотелось бы… Рефлексия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке