Презентация на тему "Компьютерная презентация методической разработки раздела программы" 8 класс

Презентация: Компьютерная презентация методической разработки раздела программы
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 8 класса на тему "Компьютерная презентация методической разработки раздела программы" по математике. Состоит из 12 слайдов. Размер файла 0.35 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Компьютерная презентация методической разработки раздела программы
    Слайд 1

    МБОУ СОШ № 46

    Компьютерная презентация методической разработки раздела учебной программы по алгебре в 8 классе «Квадратные уравнения» Выполнила:Вздорова В.С. учитель математики 2012 - 2013

  • Слайд 2

    Пояснительная записка

    Тема «Квадратные уравнения» занимает ведущее место в алгебре и математике в целом. Квадратные уравнения – это фундамент, на котором покоится величественное здание алгебры. Основной целью данного раздела является освоение учащимися понятий квадратное уравнение, полное и неполное квадратное уравнение, формирование умений решать квадратные уравнения различными способами, решать задачи, в которых математической моделью являются квадратные уравнения. Квадратные уравнения находят широкое применение при решении алгебраических, иррациональных, тригонометрических и других видов уравнений. Актуальность этой темы заключается и в межпредметных связях. Квадратные уравнения используют при изучении геометрии, физики.

  • Слайд 3

    Цели и задачи раздела

    Познавательная: Формировать умения: - решать квадратные уравнения, - определять наличие корней по дискриминанту и коэффициентам, - создавать математические модели реальных процессов, Формировать знания: - о способах решения квадратных уравнений; - о приёмах устного решения квадратных уравнений. Развивающая: Развивать: - логическое и алгоритмическое мышление, - способность к контролю и самоконтролю, - стремление к творческому решению учебных и практических задач; - умение сравнивать, выявлять, обобщать закономерности. Воспитательная: Воспитывать: трудолюбие, волю, настойчивость для достижения конечных результатов; способность к преодолению трудностей; отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.

  • Слайд 4

    Психолого – педагогическое обоснование

    Подростковый возраст - это возраст от 10 -11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 6-8 классов. Подростковый возраст называют переходным возрастом, потому что в течение этого периода происходит своеобразный переход от детского состояния к взрослому. Учение для подростка в этот возрастной период является главным видом деятельности. В процессе учения очень заметно совершенствуется мышление подростка. Содержание и логика изучаемых в школе предметов, изменение характера и форм учебной деятельности формируют и развивают у него способность активно, самостоятельно мыслить, рассуждать, сравнивать, делать глубокие обобщения и выводы. Основная особенность мыслительной деятельности подростка - нарастающая с каждым годом способность к абстрактному мышлению, изменение соотношения между конкретно-образным и абстрактным мышлением в пользу последнего. Существенные изменения в подростковом возрасте претерпевают память и внимание. Достигнутая степень развития мышления позволяет в подростковом возрасте приступить к систематическому изучению основ наук.

  • Слайд 5

    В подростковом возрасте активно совершенствуется самоконтроль деятельности. В общении формируюся и развиваются коммуникативные способности учащихся. Память и внимание постепенно приобретают характер организованных, регулируемых и управляемых процессов. В подростковом происходят существенные сдвиги в мыслительной деятельности (способность к абстрактному мышлению: учатся анализировать, стравнивать ,выделять главное, умеют структурировать текст и составлять план), заметное развитие критического мышления и формирование активного, самостоятельного, творческого мышления. Для изучения математики в 8 классе от учащихся требуется умение формулировать математические предложения, выделять их структуру, проводить дедуктивные рассуждения, выполнять логические операции, самостоятельно проверять правильность решения задачи, самостоятельно пользоваться учебником, грамотно вести записи в тетради. Исходя из этого, следует стимулировать самостоятельное творческое мышление подростков, включать в творческую деятельность, увеличивая долю самостоятельности. Это развивает интеллектуальные возможности, формирует познавательный интерес к предмету.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результатыВ результате изучения темы ученик должен

    знать (понимать): как используются формулы корней квадратного уравнения; примеры применения квадратных уравнений для решения математических и практических задач. уметь: - решать квадратные уравнения, а также уравнения, сводящиеся к ним; - решать дробно-рациональные уравнения; -исследовать квадратные уравнения по дискриминанту и коэффициентам; -использовать знания и умения в практической деятельности : - для выполнения расчетов по формулам; - для моделирования практических ситуаций.

  • Слайд 7

    Методы и формы организации деятельности обучающихся

  • Слайд 8

    Ожидаемые результаты

    повышение активности, работоспособности и успеваемости учащихся по предмету; активное участие в школьной и районной олимпиаде; активное участие в различных школьных мероприятиях (предметные недели, викторины и т.д.); участие в конкурсах «Кенгуру», «Пермский молодежный чемпионат по математике» и других. повышение устойчивого интереса к предмету;

  • Слайд 9

    Система знаний и система деятельности

    Определение каждого вида квадратного уравнения Понятие неполного, полного, приведенного квадратного уравнения Знание формул дискриминанта, корней квадратного уравнения Теорема Виета о корнях квадратного уравнения Знание приемов решения квадратных уравнений. Знание алгоритмов решения различных видов квадратного уравнения Знание алгоритма решения дробных рациональных уравнений Знание алгоритма решения задач с помощью уравнений

  • Слайд 10

    Система деятельности обучающихся включает: Познавательная деятельность. Умение определять вид уравнения. Умение решать уравнения согласно алгоритма. Преобразующая деятельность. Умение выбирать рациональное решение. Общеучебная деятельность Уметь обосновывать и комментировать свое решение. Самоорганизующая деятельность Уметь оценивать свои знания и давать оценку другим. Работать с книгой. Работать самостоятельно и в коллективе.

  • Слайд 11

    Конспект урока Конспект урока.doc

  • Слайд 12

    Список используемой литературы.

    1. Бурмистрова Т.А. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра 7 - 9. Издательство «Просвещение» Москва, 2008г. 2. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы. Алгебра 8 класс. Издательство «Просвещение» Москва, 2007г. 3. Контрольно-измерительные материалы. Алгебра 8 класс( к учебнику Ю.Н.Макарычева и др.). Москва «ВАКО», 2010 4. Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова. Алгебра 8 класс. Издательство «Просвещение» Москва, 2009г. 5. Теоретические основы обучения математике в средней школе. Под ред. Т.А.Ивановой. Н.Новгород, 2003 6. Шахмейстер А.Х. Уравнения. Под ред. Зива Б.Г. М, 2008 7. Якиманская И.С.Личностно – ориентированное обучение в современной школе. – М.; Сентябрь, 1996.- с. 96. 8. Интернет ресурсы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке