Презентация на тему "Математическая викторина "В стране весёлых чисел""

Презентация: Математическая викторина "В стране весёлых чисел"
Включить эффекты
1 из 51
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Математическая викторина "В стране весёлых чисел"" по математике, включающую в себя 51 слайд. Скачать файл презентации 1.18 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    51
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математическая викторина "В стране весёлых чисел"
    Слайд 1

    «В стране весёлых чисел»

  • Слайд 2

    Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию математических способностей.  Задачи: • уметь применять полученные на уроках знания в нестандартной ситуации. • развивать речь детей, математическое мышление, внимание, память. • прививать интерес к математике. 

  • Слайд 3

    Формируются 4 команды по 3 человека, с помощью жребия, для работы в группах Выбирается капитан команды Придумывают название команды Представление членов жюри Здравствуйте, друзья! Сегодня мы с вами отправляемся в гости к царице всех наук-Математике. Не случайно ей такой почёт. Это ей давно давать ответы, Как хороший выполнить расчёт Для постройки здания, ракеты. Итак, начинаем нашу викторину.

  • Слайд 4

    Первая станция «Цифрулькина»

    Всё считает математика. В переводе с древнегреческого языка "математика" - это учиться приобретать знания. Давайте проверим ваши знания, ребята. За правильный ответ команда получает 1 балл.

  • Слайд 5

    1. Слова записываются буквами, а числа?

  • Слайд 6

    2. Сколько ног у осьминога?

  • Слайд 7

    3. Вставь в пословицу слово: «Ум хорошо, а … лучше»

  • Слайд 8

    4. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?

  • Слайд 9

    5. Какая получится цифра, если перевернуть 6?

  • Слайд 10

    6.Сколько дней в неделе?

  • Слайд 11

    7. Сколько пальцев на руке?

  • Слайд 12

    8. Сколько месяцев в году?

  • Слайд 13

    9. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, - …раз отрежь?

  • Слайд 14

    10. Сколько концов у палки?

  • Слайд 15

    Вторая станция «Геометрия»

  • Слайд 16

    Сосчитай и запиши ответ Сосчитай и запиши ответ сколько всего: За каждый правильный ответ 1 балл

  • Слайд 17

    Третья станция «Числоград». И прекрасна и сильна Математика - страна. Здесь везде кипит работа, все посчитывают что-то. Сколько домнам угля надо? А детишкам шоколада? Сколько звёзд на небесах? И веснушек на носах? За правильный ответ – 1 балл

  • Слайд 18

    1.Шесть весёлых медвежат За малиной в лес спешат. Но один малыш устал, От товарищей отстал. А теперь ответ найди: Сколько мишек впереди?

  • Слайд 19

    2.Как - то четверо ребят С горки покатились, Двое в саночках сидят, - Сколько в снег свалились?

  • Слайд 20

    3. Три ромашки - желтоглазки, Два весёлых василька Подарили дети маме. Сколько же цветов в букете?

  • Слайд 21

    4. Группа малышей - утят Плавать и нырять хотят. Шесть уплыли далеко, Два – нырнули глубоко. Сколько же утят в пруду? Сосчитать я не могу!

  • Слайд 22

    5. Ёжик по грибы пошёл, Десять рыжиков нашёл, Восемь положил в корзинку, Остальные же – на спинку. Сколько рыжиков везёшь На своих иголках, ёж?

  • Слайд 23

    6. Ветер дунул, лист сорвал, А потом упало пять. Кто их может сосчитать?

  • Слайд 24

    7. Мама жарит на обед Своим детям 7 котлет. За обедом съели детки Лишь всего 3 котлетки. А сколько котлет Не съели дети в обед?

  • Слайд 25

    8. У малышки – мартышки На столе лежали книжки: 9 книжек про зверей, А 4 про детей. Кто из наших ребятишек Скажет, сколько у мартышек книжек?

  • Слайд 26

    9. На лужайке у реки Расселились мотыльки; 2 сидели на ромашках, 8- на душистых кашках, Да 1 мотылёк Сел на синий василёк, Кто из вас сказать готов, Сколько было мотыльков?

  • Слайд 27

    10. По тропинке в лесок Покатился Колобок. Встретил серого зайчишку, Встретил волка, встретил мишку, Да плутовку лису Повстречал ещё в лесу. Отвечайте скорей, Колобок сколько встретил зверей?

  • Слайд 28

    11. 5 зелёных лягушат На песочке в ряд лежат. Одному из пяти братцев Захотелось искупаться. Остальным же неохота Возвращаться вновь в болото. Сколько лягушат осталось лежать на песке?

  • Слайд 29

    12. На прогулку из яслей Вышло 10 малышей. Пять из них на травку сели, Остальные – на качели. Сколько ребят село на качели?

  • Слайд 30

    Четвёртая станция «Ребусов». За каждый отгаданный ребус по 1 баллу

  • Слайд 31

    100л

  • Слайд 32

    О5

  • Слайд 33

    100п

  • Слайд 34

  • Слайд 35

    Авс3я

  • Слайд 36

    40а

  • Слайд 37

    100лица

  • Слайд 38

    по100вой

  • Слайд 39

    с3ж

  • Слайд 40

    ви3на

  • Слайд 41

    Пятая станция «Шуточная загадка». За правильно отгаданную загадку капитан получает 5 баллов Для капитанов.

  • Слайд 42

    1. Пришёл мельник на мельницу. В каждом углу по 3 мешка, на каждом мешке по 3 кошки, у каждой кошки по три котёнка, у каждого котёнка — по мышонку. Сколько ног?

  • Слайд 43

    2. Над рекой летели птицы: голубь, щука, 2 синицы, 3 стрижа и 5 ежей. Сколько птиц, ответь скорей.

  • Слайд 44

    3. Возможно ли такое: две головы, две руки и шесть ног, а в ходьбе только четыре?

  • Слайд 45

    4. У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, да пёс Дружок. Сколько у бабушки внуков?

  • Слайд 46

    5.На березе росло 50 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?

  • Слайд 47

    6. Сколько месяцев в году имеют 28 дней?

  • Слайд 48

    7. На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол. Сколько яблок на столе?

  • Слайд 49

    На этом наша викторина подходит к концу. Спасибо командам за игру! Жюри подводит итоги, награждение команд.

  • Слайд 50

    Чтоб водить корабли, Чтоб в небо взлететь, Надо многое знать, Надо многое уметь. И при этом, и при этом, Вы заметьте-ка, Очень важная наука А-риф-ме-ти-ка! Почему корабли Не садятся на мель, А по курсу идут Сквозь туман и метель? Потому что, потому что, Вы заметьте-ка, Капитанам помогает А-риф-ме-ти-ка! Чтоб врачом, моряком Или летчиком стать, Надо прежде всего Арифметику знать. И на свете нет профессии, Вы заметьте-ка, Где бы нам не пригодилась! А-риф-ме-ти-ка!

  • Слайд 51
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке