Презентация на тему "Математика - 6" 6 класс

Презентация: Математика - 6
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.01 Мб). Тема: "Математика - 6". Предмет: математика. 20 слайдов. Для учеников 6 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика - 6
    Слайд 1

    Математика - 6

  • Слайд 2

    Домашнее задание

    № 1056 (ж-з) ж) -0,8 и) - 119/30 л) – 4,2 з) - 14/15 к) - 45/14 м) -3 7/12 № 1059 Всего-? Налили – 1400 м3, что составило 35% 1)35% = 0,35 2) 1400:0,35=4000 (м3)-объем всего бассейна Ответ: 4000 м3

  • Слайд 3

    Проверим решение

    Вариант 1 1)-7+(-3) = 2)-175+(-314) = 3)-35,5 +(-67,4)= 4)-27+(-3,5) = 5)-0,27 +(-4,3) = 6)-24+(-35,3) = Вариант 2 1)-6+(-5) = 2)-165 +(-234) = 3)-34,7+(-56,2) = 4)-65 +(-4,3) = 5)-о,45 +(-5,8) = 6)-63 +(-56,8)=

  • Слайд 4

    Найти значение выражения

    а) -6 + (-8) = … г) -10 + 6 = б) -11 + (-41) = … д) 3 - 7 = … в) -75 + (-91) = … е) -126,3 + 7,8 =… ? ? ? -14 -52 -166

  • Слайд 5

    Найдем значение выражения с помощью координатной прямой

    -10+6= -10+6=-4 -10 -4 ? +6

  • Слайд 6

    3-7= 3-7=-4 -4 3 ? -7 0

  • Слайд 7

    -126,3 + 7,8=

  • Слайд 8

    Тема урока:

    Сложение чисел с разными знаками

  • Слайд 9

    Работа с учебником.

    п. 33 на стр. 180 Правило сложения чисел с разными знаками. Разбор примеров 1 – 4 на стр. 180

  • Слайд 10

    -6 -20 8 25 -4 8 -9 0 4 20 11) I-16I + (– 8)= 8

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Брахмагупта589 – 660гг Индия Сумма двух «имуществ» есть «имущество».Сумма двух «долгов» есть «долг».Если «долг» больше «имущества», то сумма есть «долг».Если «долг» меньше «имущества», то сумма есть «имущество»

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Закрепление изученного материала

    стр. 181 № 1066(а-з) №1067

  • Слайд 15

    Решите задачи (экономика)

    Фирма «Холодок» по продаже мороженого в жаркий летний день из-за поломки холодильника понесла убытки в размере 780р., а на следующий день холодильник отремонтировали, и фирма получила прибыль в размере 567р. Каким будет результат деятельности фирмы за эти два дня. Ответ поясните. Решение: -780 + 567 = -213 Ответ: убыток, 213 рублей.

  • Слайд 16

    Решите задачи (физика)

    1 заряд – (+67) Кл 2 заряд – (-89) Кл Найдите общий заряд? Решение: +67 + (-89) = -22 Ответ: -22 Кл.

  • Слайд 17

    Домашнее задание

    1) № 1081(а-е) № 1084 2) № 1079 (а) по желанию

  • Слайд 18

    Рефлексия

    Давайте подведем итоги урока. 1. Вначале урока мы ставили цели. Сумели ли их достичь? 2. Какую тему мы изучали сегодня на уроке? 3.Что надо сделать, чтобы сложить два числа с разными знаками?

  • Слайд 19

    Вы молодцы все работали хорошо. Выставляем себе итоговую оценку за урок.

  • Слайд 20

    Спасибо За урок

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке