Презентация на тему "Математика. Урок-исследование "Способы решения задач на одновременное движение"." 3 класс

Презентация: Математика. Урок-исследование "Способы решения задач на одновременное движение".
Включить эффекты
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Математика. Урок-исследование "Способы решения задач на одновременное движение"." по математике, включающую в себя 20 слайдов. Скачать файл презентации 0.98 Мб. Для учеников 3 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Математика. Урок-исследование "Способы решения задач на одновременное движение".
    Слайд 1

    Математику, друзья, не любить никак нельзя. Очень строгая наука, очень точная наука, Интересная наука – Это математика!

  • Слайд 2

    S V v t s скорость время расстояние км/ч м/ч м/мин м/сек сек мин ч сут км м дм см

  • Слайд 3

    v = s : t t = s : v s = v ∙ t

  • Слайд 4

    Цель: Узнать... Дать определение... Проанализировать... Применить... Познакомиться с новым способом решения задач на движение, научиться решать задачи этим способом

  • Слайд 5

    Навстречу друг другу из разных городов одновременно выехали два поезда и встретились через 4 часа. Скорость первого поезда 68 км/ч, а второго 72 км/ч. Чему равно расстояние между городами? 68 ∙ 4 = 272 (км) – прошёл I поезд. 72 ∙ 4 = 288 (км) – прошёл II поезд. 272 + 288 = 560 (км) Ответ: 560 км расстояние между городами. 72 км/ч 68 км/ч ?

  • Слайд 6

    68 ∙ 4 = 272 (км) – прошёл I поезд. 72 ∙ 4 = 288 (км) – прошёл II поезд. 272 + 288 = 560 (км) Ответ: 560 км расстояние между городами. 72 км/ч 68 км/ч ? 68 + 72 = 140 (км/ч) – 140 ∙ 4 = 560 (км) Ответ: 560 км расстояние между городами. I способ II способ скорость сближения. ?

  • Слайд 7

    Встречное движение 2ед./мин 1 ед./мин Сближаются на 3 ед. в минуту

  • Слайд 8

    Расстояние, на которое объекты сближаются за единицу времени называется скорость сближения.

  • Слайд 9

    Встречное движение 2ед./мин 1 ед./мин Сближаются на 3 ед. в минуту v = v + v 1 2 сбл.

  • Слайд 10

    Движение вдогонку 5 ед./с 1 ед./с 5 10 15 Сближаются на 4 ед. в секунду v = v - v 1 2 сбл.

  • Слайд 11

    Движение в противоположных направлениях 2ед./ч 3 ед./ч Удаляются на 5 ед. в час

  • Слайд 12

    Расстояние, на которое объекты удаляются за единицу времени называется скорость удаления.

  • Слайд 13

    Движение в противоположных направлениях 2ед./ч 3 ед./ч Удаляются на 5 ед. в час v = v + v 1 2 уд.

  • Слайд 14

    Движение с отставанием 3 ед./ч 1 ед./ч 2 7 Удаляются на 3 ед. в час v = v - v 1 2 уд.

  • Слайд 15

    Движение с отставанием. Движение в противоположных направлениях. 1. 2. Движениевдогонку. V1 V2 v = v - v 1 2 сбл. Встречное движение. V1 V2 v = v + v 1 2 сбл. 3. V1 V2 4. V2 V1 v = v + v 1 2 уд. v = v - v 1 2 уд.

  • Слайд 16

    Определить вид движения. Выбрать схему. Вспомнить формулы скорости сближения, удаления.

  • Слайд 17

    9 дм/мин 5 дм/мин v = v - v уд. 1 2

  • Слайд 18

    9 дм/мин 5 дм/мин ? 9 + 5 = 14 (дм/мин) – скорость сближения. 14 ∙ 2 = 28 (дм) Ответ: 28 дм расстояние между пунктами.

  • Слайд 19

    Таблица средних скоростей Пешеход 3 км/ч Лыжник 12 км/ч Лошадь 18 км/ч Трамвай 16 км/ч Товарный поезд 35 км/ч Пассажирский поезд 45 км/ч Автомобиль 80 км/ч Автобус 50 км/ч Самолет ИЛ-62 870 км/ч Луна по орбите вокруг Земли 1 км/с Земля по орбите Солнца 30 км/с Скорость звука в воздухе* 334 м/с

  • Слайд 20

    Молодцы!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке