Презентация на тему "Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями"

Презентация: Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.46 Мб). Тема: "Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями". Предмет: математика. 14 слайдов. Добавлена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями
    Слайд 1

    Урок-игра Обыкновенные дроби с одинаковыми знаменателями. 5 класс Разработали: О.А. Солукова И.Н. Стриженцова

  • Слайд 2

    Первое условие, которое надлежитвыполнять в математике, - это быть точным, второе - быть ясным и, насколько можно, простым. Л. Карно

  • Слайд 3

    Рекомендации к проведению урока: Урок проводится внутри одного класса. Класс разбивают на три команды по рядам.

  • Слайд 4

    Цели урока: Обобщить и закрепить знания учащихся потеме: “ Обыкновенные дроби”. Привить интерес к предмету.

  • Слайд 5

    Организационный момент. Постановка целей урока. Задание №1 Доклад:” История возникновения дробей в России и других государствах.”’ Задание №2 Задание №3 Задание №4 Задание №5 Кроссворд Подведение итогов урока. Содержание урока:

  • Слайд 6

    Задание №1 На доске записаны несколько дробей. Задача учащихся вставить между ними знаки матема- тических действий, чтобы получилось верное равенство. Пример: 3 5 6 __ __ __ __ 7 7 7 7 2 ; ; ;

  • Слайд 7

                                                                     За несколько дней до проведения урока один из учеников получает задание по подготовке доклада по истории возникновения дробей. Доклад

  • Слайд 8

    Задание №2 Учащимся предлагается заполнить пропуски в примерах. В начале все работают самосто- ятельно, а затем один участник от каждой команды выполняет задание на доске. Пример: 5 6 12 12 __ __ __ * =

  • Слайд 9

    Задание №3 Командам учитель даёт список примеров.Каждый участник по цепочке выполняет свой пример. ( Каждый правильный ответ – 1 балл.)

  • Слайд 10

    Задание №4 Данное задание выполняется индивидуально каждым учеником. Раздаются карточки с уравнениями, которые необходимо решить. Через определенный промежуток времени один человек из каждой команды оформляет решение на доске.

  • Слайд 11

    Задание №5 Командам предлагаются несколько задач с решениями, в которых допущены ошибки. Суть задания состоит в том, чтобы найти ошибки и решить задачи правильно. (Балл получает та команда, которая быстро и правильно выполнит задание.)

  • Слайд 12

    Дробь, в которой числитель больше знаменателя. Число, стоящее под чертой дроби. Действие, которое показывает черта дроби. 4. Число, содержащее целую и дробную части. 5. 1/60 часа. 6. Число, стоящее над чертой дроби. Кроссворд

  • Слайд 13

    Подведение итогов уроков В конце урока учитель отмечает более активных учеников и выставляет оценки.                                                             

  • Слайд 14

    Авторы Солукова Оксана Анатольевна Учитель математики-физики Школы №13. Стриженцова Инна Николаевна Отдел Управления Образования по Бежицкому району.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке