Презентация на тему "Открытый урок математики в 4 классе"

Презентация: Открытый урок математики в 4 классе
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.58 Мб). Тема: "Открытый урок математики в 4 классе". Предмет: математика. 17 слайдов. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок математики в 4 классе
    Слайд 1

    Урок математики в 4 классеУчитель начальных классов Минеева Е.П. Мбоу «СШ№8»

  • Слайд 2

    «Хотим всё знать!»

  • Слайд 3

    450 50 113 100 -13 +63 :9 1000 10 Математическая разминка

  • Слайд 4

    Математическая разминка

    8 19 Ж 4 19 И 2 19 В 9 19 Е 11 19 И 14 19 Е 10 19 Н 1 19 Д дв и ж е н и е

  • Слайд 5

    Какие величины не используются в задачах на движение? кг км/ч см т м км/с с км сут м² ц ч дм м/с По какому признаку можно разделить данные величины на 3 группы?

  • Слайд 6

    скорость V время t расстояние S км/ч км/с км/мин м/ч м/мин м/сек с сут ч мин неделя месяц см км м дм мм Дополните таблицу.

  • Слайд 7

    Тема урока : Встречное движение Задачи на

  • Слайд 8

    80км/ч II 600 км I 70 км/ч Показать (2) t = 3 ч С. 90 №2 ?

  • Слайд 9

    Проверь себя

    70 х 3 = 210(км) – прошёл 1 поезд 80 х 3 = 240(км) – прошёл 2 поезд 210 + 240 = 450(км) – прошли вместе 600 – 450 = 150(км) – расстояние между поездами 5) 600 : (70 + 80) = 4(ч) – время встречи

  • Слайд 10

    9 км/ч 7 км/ч Показать (2) ? км t - 2ч С. 90 №3

  • Слайд 11

    Проверь себя

    1 способ: 9 х 2 = 18(км) – прошёл трактор 7 х 2 = 14(км) – прошла повозка 18 + 14 = 32(км) – расстояние между сёлами 2 способ: 9 + 7 = 16(км/ч) – общая скорость 16 х 2 = 32(км) – расстояние между сёлами

  • Слайд 12

    Будь внимательным!

    4 001 053 832 974 4 169 089 3 8 7 Проверь.

  • Слайд 13

    Тише дальше едешь, будешь.

  • Слайд 14

    Укажите соответствующие скорости:

    30 м/с 250 км/ч 80 км/ч 15 км/ч 4 м/мин 50 км/ч

  • Слайд 15

    Подумайте !

    Какие виды работ выполняли на уроке? Какое задание было для вас интересным? Нужно ли быть внимательными при движении на дорогах и почему? Пригодятся ли вам знания на расчет пути, времени и скорости в жизни?

  • Слайд 16

    Домашнее задание Составьте задачи на встречное движение ( по желанию) С. 92 № 12

  • Слайд 17

    Спасибо за работу!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке