Презентация на тему "Открытый урок на тему"Прямая и обратная пропорциональные зависимости"(презентация)" 6 класс

Презентация: Открытый урок на тему"Прямая и обратная пропорциональные зависимости"(презентация)
Включить эффекты
1 из 33
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Открытый урок на тему"Прямая и обратная пропорциональные зависимости"(презентация)" для 6 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 33 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    33
  • Аудитория
    6 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Открытый урок на тему"Прямая и обратная пропорциональные зависимости"(презентация)
    Слайд 1

    Открытый урок на тему: «Прямая и обратная пропорциональная зависимости» 6 б класс ©Учитель Трищенкова Н.Г.

  • Слайд 2

    Цели урока:

    Дидактическая:пособствовать формированию и закреплению умений и навыков решения задач с помощью пропорций; научить выделять в условиях задач две величины; устанавливать вид зависимости между ними; записывать краткую запись и составлять пропорцию; закреплять навыки и умения решения пропорций. Развивающая:развивать память, внимание, продолжить развитие математической речи учащихся, способствовать развитию творческой деятельности учащихся и интереса к предмету математика. Воспитательная:воспитывать аккуратность, формировать интерес к математике, воспитывать умение внимательно выслушивать мнение других, уверенности в себе и воспитание культуры общения.

  • Слайд 3

    Устный счёт 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

  • Слайд 4

    Найти отношение 15 к 9

  • Слайд 5

    Упростите отношение 600 : 200

  • Слайд 6

    Запишите отношение 18: 27обыкновенной дробью

  • Слайд 7

    Отношение а к d равно 3 7Найдите обратное отношение.

  • Слайд 8

    х : а = b:у Как называются х и у в пропорции?

  • Слайд 9

    х : а = b: у Как называются a и b в пропорции?

  • Слайд 10

    Что такое пропорция?

  • Слайд 11

    Записать и вычислить отношение

    24 к 12 8 К 24

  • Слайд 12

    Что называют отношением двух чисел?Что показывает отношение двух чисел?

  • Слайд 13

    Равны ли данные отношение?

    45:9 и 10:2 6: 9 и 14:21

  • Слайд 14

    Найти для данных отношений им обратные

  • Слайд 15

    Укажите верную пропорцию: а) 2 : 3 = 5 : 10; б) 5 : 10 = 8 : 4; в) 2 : 3 = 10 : 15; г) 3 : 5 = 10 : 12; д) 16 : 6 = 8 : 3.

  • Слайд 16

    Ребус

    Пропорция П ,,,,, я т р

  • Слайд 17

    Дана верная пропорция.

    02.07.2021 Крайние члены пропорции – натуральные числа; Произведение средних членов пропорции равно 20; Средние члены пропорции – дробные числа; Сумма средних членов пропорции И л И л

  • Слайд 18

    5:15 = ___:___ 02.07.2021 Используя целые числа 2; 6 и 8 заполните пропуски в записях и получите верные пропорции 3:____=____:4 6 6 8 2 2 __ :12 = 4:___ 6

  • Слайд 19

    Найти отношение 12 к 15

  • Слайд 20

    Найти отношение 150 к 30

  • Слайд 21

    Исторические сведения Сообщение учащихся

    Камзаловой Евгении Китаровой Евгении ИнауриВахтанга

  • Слайд 22

    Учение о пропорции и отношении успешно развивалось в 4 веке до н.э. в Древней Греции Слово«пропорция» обозначает «соотношение», «соразмерность».

  • Слайд 23

    Парфенон – красивейшее произведение древнегреческой архитектуры. Построено в V веке до н. э. Отношение высоты здания к его длине равно 0,618

  • Слайд 24

    Леонардо да Винчи Леонардо да Винчи (1452-1519) великий итальянский художник “Пусть никто, не будучи математиком, не дерзнет читать мои труды”

  • Слайд 25

    «Джоконда»

  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28

    Золотое сечение в анатомии.

  • Слайд 29

    Золотая пропорция в шрифтах и бытовых предметах

  • Слайд 30

    Пропорция в математике равенство между двумя отношениям. a:b=c:d Пропорции стали изучать в Древней Греции. Древнегреческий математик Евдокс дал определение пропорции.

  • Слайд 31

    a:b=c:d средние члены крайние члены

  • Слайд 32

    Портрет Луки Пачоли, предп. Якопо де Барбари, 1495

  • Слайд 33

    Пачолиродился около 1445 в небольшом городке БоргоСан-Сеполькро на границе Тосканы и Умбрии. Подростком он был отдан на обучение в мастерскую знаменитого художника Пьеро делла Франческа. Здесь его заметил великий итальянский зодчий Леон Батиста Альберти, который в 1464 году рекомендовал молодого человека богатому венецианскому купцу Антонио де Ромпиази в качестве домашнего учителя. В 1494 году Пачоли публикует на итальянском языке математический труд под названием «Сумма арифметики, геометрии, дробей, пропорций и пропорциональности» (Summadiarithmetica, geometrica, proportioneetproportionalita), посвящённый герцогу Урбинскому Гвидобальдо да Монтефельтро. В этом сочинении излагаются правила и приемы арифметических действий над целыми и дробными числами, пропорции, задачи на сложные проценты, решение линейных, квадратных и отдельных видов биквадратных уравнений. Примечательно то, что книга написана не на обычной для учёных трудов латыни, а на итальянском языке.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке