Презентация на тему "Порядок выполнения действий" 5 класс

Презентация: Порядок выполнения действий
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Порядок выполнения действий" для 5 класса в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по математике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Порядок выполнения действий
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Устный счет

    Решите примеры и угадайте зашифрованное слово: 25:5+12= 63 - к 27-9+18= 17 - п 3*5+30= 24 - о 2*2*20= 36 - о 100-7*6= 58 - д 120:2:5+12= 45 - р 84:4*3= 80 - я

  • Слайд 3

    Что значит порядок в природе? Что значит порядок на рабочем столе? Что значит порядок действий, где он важен?

  • Слайд 4

    Порядок выполнения действий

    Составление cхемы вычисления выражения

  • Слайд 5

    Решите примеры и ответьте на вопросы:

    48-29+37-19= 54:6*8:36= 105:15+63:9-3*4= 7*(239+78)-2217= Как решить пример, если в нем есть действия только первой или второй ступени? Как решить пример, если в нем есть действия первой и второй ступеней одновременно? Как решить пример, если в его записи есть скобки?

  • Слайд 6

    (814+36*27):(101-2052:38)

    Выполните действия по схеме 36 101 2052 814 27 38

  • Слайд 7

    Выполните задание

    Выберите для решения один из примеров. Определите порядок действий. Составьте схему. Выполните вычисления. 1 уровень: 2128:76+24*18= 2 уровень: (565-23*14):(316-289)= 3 уровень: (1833:47+467)*57-47*307=

  • Слайд 8

    Домашнее задание

    П.15 стр. 93-94;№№ 644, 645, 646

  • Слайд 9

    Итогурока

    Что изучали на уроке? Какие действия относятся к первой, второй ступени? Как решать пример на порядок действий без скобок, со скобками? Сложно ли было составлять схемы? Какие оценки вы себе поставите за урок, почему?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке