Презентация на тему "Презентации к главе "Разложение многочленов на множители с помощью комбинирования различных приемов"" 7 класс

Презентация: Презентации к главе "Разложение многочленов на множители с помощью комбинирования различных приемов"
Включить эффекты
1 из 87
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентации к главе "Разложение многочленов на множители с помощью комбинирования различных приемов"" по математике, включающую в себя 87 слайдов. Скачать файл презентации 1.02 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    87
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентации к главе "Разложение многочленов на множители с помощью комбинирования различных приемов"
    Слайд 1

    Даутова Татьяна Михайловна Учитель математики ЧОУРО Семеновская православная гимназия Образование – высшее Кемеровский государственный университет Педагогический стаж – 31 год Категория - первая

  • Слайд 2

    Алгебра 7 класс

    Разложение многочлена на множители с помощью комбинирования различных приемов Алгебра: Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений. Ш. А. Алимов, Ю. М. Колягин, Ю. В. Сидоров. Москва: «Просвещение», 2014г. Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т. А. Москва: «Просвещение», 2014 г.

  • Слайд 3

    Содержание

    •Пояснительная записка • Дидактические цели • Ожидаемые результаты освоения темы • Психолого-педагогическое объяснение специфики восприятия и освоения учебного материала учащимися в соответствии с возрастными особенностями •Педагогические технологии • Обоснование проекта • Планирование • Проект урока. Разложение многочленов на множители с помощью комбинирования различных приемов. • Литература •Результаты выполнения самостоятельных и контрольных работ по теме «Разложение многочлена на множители с помощью комбинирования различных приемов»

  • Слайд 4

    Пояснительная записка

    Тема «Разложение многочленов на множители» занимает важное место в Федеральном компоненте государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике. Обучающиеся должны знать формулы сокращенного умножения: квадрат суммы и квадрат разности, куб суммы и куб разности. Формулы разности квадратов, формулы суммы кубов и разности кубов. Разложение многочленов на множители. Учащиеся должны знать и словесные формулировки этим формулам и уметь применять их «слева направо», так и «справа налево». Усвоение данной темы создает базу для дальнейшего развития при выполнении действий над алгебраическими дробями, при решении уравнений и неравенств. С помощью разложения многочленов на множители можно упростить его запись и облегчить вычисления его числовых значений. Задача о разложении многочлена на множители, по существу, является сложной, так как нет четкого алгоритма и приходится догадываться, какие способы можно применить в конкретном случае. В 7 классе предполагается, что формирование навыков разложения многочленов на множители в более сложных случаях должно осуществляться на протяжении всего года и далее до конца курса. Учащиеся должны понимать, что при разложении многочлена на множители можно использовать не один, а несколько способов и вместе с тем учиться применять наиболее удобные способы. Проверку правильности разложения на множители можно провести обратным действием-умножением. Формулы сокращенного умножения и способы разложения на множители находят широкое применение при решении алгебраических уравнений, неравенств, текстовых задач и занимают важное место в заданиях ГИА и ЕГЭ.

  • Слайд 5

    Дидактические цели

    Познавательная: Формировать умения: - Применять формулы сокращенного умножения в преобразованиях целых выражений в многочлены и разложении многочленов на множители. Выполнять тождественные преобразования целых выражений Формировать знания: о способах разложения многочленов на множители -о применении различных приемов разложения многочленов на множители Развивающая: Развивать: - логическое и алгоритмическое мышление, - способность к контролю и самоконтролю, - стремление к творческому решению учебных и практических задач; - умение сравнивать, выявлять, обобщать закономерности. Воспитательная: Воспитывать: трудолюбие, волю, настойчивость для достижения конечных результатов; способность к преодолению трудностей; отношение к математике как к части общечеловеческой культуры.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты освоения темы

    В результате изучения темы «Разложение многочленов на множители» ученик должен знать (понимать): - формулы сокращенного умножения и соответствующие словесные формулировки; - уметь применять формулы как «слева направо», так и «справа налево»; - как применять различные приемы разложения многочленов на множители. уметь: - применять формулы сокращенного умножения: для решения уравнений; для преобразований числовых и алгебраических выражений; для решения широкого круга задач. -выполнять тождественные преобразования целых выражений; - использовать знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни.

  • Слайд 7

    Специфика восприятия учебного материала учащимися 7 класса

    Проблемы восприятия и освоения учебного материала Недостаточно развитое абстрактное мышление Полярность психики – характерная особенность подросткового возраста Недостаточно хорошо понимают необходимость изучения темы, поскольку еще не владеют всей системой знаний по алгебре Трудно применять конкретную формулу для широкого класса задач Желание делать «всё и сразу» сменяется апатией Неосознанно запоминают формулы и их выводы, поэтому быстро забывают Эти проблемы и определяют подходы к изучению одной из самых важных глав на уровне технологии и методики преподавания

  • Слайд 8

    Педагогические технологии Технология организации самостоятельной деятельности Технологии диагностики Информационно- коммуникационные технологии Технологии использования игровых методов

  • Слайд 9

    Обоснование проекта

    Выбор данного раздела обусловлен наличием богатого материала для реализации основных принципов педагогических технологий, применяемых на уроках: информационных и коммуникационных технологий, технологии использования в обучении игровых моментов, технологии организации самостоятельной деятельности учащихся, технологий диагностики, традиционных технологий. Типы уроков при изучении темы разнообразны – это урок изучения нового; урок формирования знаний, умений, навыков; урок обобщения и систематизации знаний; урок проверки и оценки знаний; комбинированный урок. На этих уроках предполагается работа с современными средствами обучения, такими как компьютер, проектор. Для поддерживания мотивации учащихся необходимо использовать игровые моменты, занимательный материал, практико-ориентированные задачи. История развития математики формирует у школьников представление о математике как части общечеловеческой культуры. Элементы игры, включенные в уроки, оказывают влияние на познавательную активность, мыслительную деятельность школьника, создают дополнительные условия для появления радости и успеха.

  • Слайд 10

    Типы уроков

    урок изучения нового урок формирования знаний, умений, навыков комбинированный урок урок обобщающего повторения и систематизации знаний урок контроля знаний

  • Слайд 11

    Учебно - тематическое планирование(18ч.)

  • Слайд 12

    Проект урока №16

    Разложение многочлена на множители с помощью комбинирования различных приемов тип урока: урок обобщающего повторения и систематизации знаний и умений. Скажи мне, я забуду. Покажи мне, и может быть, я буду помнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица)

  • Слайд 13

    Цели урока:

    Систематизировать, расширить и углубить знания и умения применять различные способы разложения многочлена на множители и их комбинации; Способствовать развитию наблюдательности, умения анализировать, сравнивать, делать выводы; Выработать потребность в обосновании своих высказываний Методы обучения: объяснительно – иллюстративный, частично -поисковый. Формы обучения: индивидуальная, фронтальная, коллективная. Средства обучения: компьютер, экран, доска, таблицы.

  • Слайд 14

    Ход урока:

    1.Организационный момент. Сообщить тему урока, сформулировать цели урока. 2.Устная работа и проверка домашнего задания. 1)Ученики готовят домашнее задание на доске заранее (№395(2,4);396(2,4,6))Слайд 15,16 2)Устная работа Слайд 17,18 3.Повторение и систематизация основных теоретических положений. Немного теории Слайд 19, 20, 21 Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители Слайд 22 Повторим формулы сокращенного умножения Слайд 23, 24 4.Закрепление изученного материала. Решение упражнений по готовым слайдам 25,27,29,31,33, с проверкой Слайд 26,28,30,32,34 5.Итог урока Слайд 35,36. Домашнее задание п.23,№397,401(2,4), разноуровневые карточки с заданиями для домашней самостоятельной работы.

  • Слайд 15

    №395(2,4) Разложить на множители

  • Слайд 16

    №396(2,4,6) Разложить на множители

  • Слайд 17

    Устно Представить в виде куба одночлена:

  • Слайд 18

    Разложите на множители: a2 – 5ab a2 – 25 a2 – 36 a2 + 4ab 8 – a3 x3 + 64 a3 – 25а Устно

  • Слайд 19

    Немного теории:

    Разложить многочлен на множители, это значит представить его в виде произведения более простых многочленов. Существует несколько способов разложения: Вынесение общего множителя за скобки Способ группировки С помощью формул сокращенного умножения

  • Слайд 20

    Вынести общий множитель за скобку (если он есть). Попробовать разложить многочлен на множители по формулам сокращенного умножения. «Увидеть» и попробовать выделить полный квадрат. Попытаться применить способ группировки (если предыдущие способы не привели к цели). Комбинирование различных приемов Порядок применения различных методов при разложении многочлена на множители

  • Слайд 21

    Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приёмов

    В математике не так часто бывает, чтобы при решении примера применялся только один прием, чаще встречаются комбинированные примеры, где сначала используется один прием, затем другой и т.д. Чтобы успешно решать такие примеры, мало знать сами приемы, надо еще уметь выработать план их последовательного применения. Иными словами, здесь нужны не только знания, но и опыт. Вот такие комбинированные примеры мы и рассмотрим.

  • Слайд 22

    3a2+3ab-7a-7b x2+6x+9 Задание № 1 Соединить линиями многочлены с соответствующими им способами разложения на множители 20х3у2 + 4х2у а4- b8 27b3 – а6 а2 +аb – 5а – 5b b(а+5) – с(а+5) Вынесение общего множителя за скобки Формулы сокращённого умножения Способ группировки

  • Слайд 23

    (а + __)2= __+ __ аb + b2 ( __-b)2= b2 – 2__ __+ __ __2– b2 = (а – __ )( __ +__ ) а3 + b3 + ( __ + b)(а2- __ __ + __ ) а3- __ =( __ -b)( __ + __ b + b2) Задание № 2 Формулы сокращенного умножения

  • Слайд 24

    (а + b)2= а2+ 2 ab + b2 (а -b)2= а2 – 2 аb+ b2 а 2– b2 = (а – b )( а +b ) а3 + b3 = (а + b)(а2- аb + b 2 ) а3- b3 =(а -b)(а2 + аb + b2) Проверь себя

  • Слайд 25

    Задание № 3

    Разложить на множители многочлен: a2 - с2 + b2 + 2ab

  • Слайд 26

    Проверь себя:

  • Слайд 27

    Задание № 4 Разложить на множители многочлен: y3–3y2 + 6y – 8

  • Слайд 28

    Проверь себя:

  • Слайд 29

    Задание № 5 Решите уравнение, разложив левую часть на множители. 3х2 + 18х = 0

  • Слайд 30

    Проверь себя:

  • Слайд 31

    Задание № 6 Решите уравнение, разложив левую часть на множители. (х2 – 36) + 10(х+6) = 0

  • Слайд 32

    Проверь себя:

    (х2-36) + 10(х+6)=0 (х-6)(х+6)+10(х+6)=0 (х+6)(х-6+10)=0 (х+6)(х+4)=0 Х+6=0 или х+4=0 Х=-6 х=-4 Ответ: -6; -4.

  • Слайд 33

    Задание № 7 Вычислите:

  • Слайд 34

    Проверь себя:

  • Слайд 35

    Мы научились использовать комбинацию различных приемов при разложение многочлена на множители. Попытались выработать план применения на практике. Приразложении многочлена на множители мы использовали следующие способы: вынесение общего множителя за скобки; группировка, в том числе с использованием предварительного преобразования; использование формул сокращенного умножения; выделение полного квадрата; комбинирование различных приемов. Основные результаты:

  • Слайд 36

    Рефлексия

    У каждого на парте лежат карточки: Выбрать ту, которая соответствует уровню ваших умений по окончанию урока “Разложение многочлена на множители с помощью комбинации различных приемов”.

  • Слайд 37

    Результаты выполнения самостоятельных и контрольных работ по теме «Разложение многочлена на множители с помощью комбинирования различных приемов»

  • Слайд 38

    Литература

    1. Алимов Ш.А., Колягин Ю.М. Алгебра 7.М.: Просвещение, 2010г. 2. Бурмистрова Т.А. Алгебра. Программы общеобразовательных учреждений . М.: Просвещение, 2010г. 3 . Ганенкова И.С. Математика . Многоуровневые самостоятельные работы 5-7 классы. Волгоград, 2010г. 4. Даутова О.Б. Современные педагогические технологии в профильном обучении, «Каро», С-Петербург, 2010г. 5. Жохов В.И., Макарычев Ю.Н. Дидактические материалы. Алгебра 7 класс. М.: Просвещение, 2010г. 6. Звавич Л.И., Кузнецова Л.В. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. М. Просвещение,2010г. 7. Иванова Т.А. Современный урок математики: теория, технология, практика, Н.Новгород, 2010г. 8. Колягин Ю.М.Изучение алгебры в 7-9 классах. Книга для учителя М.: Просвещение, 2010г. 9. Коленченко А.К. Энциклопедия педагогических технологий. Материалы для специалистов образовательного учреждения, «Каро», С-Петербург, 2005 10. Колягин Ю.М. Алгебра . Рабочая тетрадь 7 класс .Москва Просвещение. 2012 11. Лебедева Е.Г. Алгебра 7 класс. Поурочные планы по учебнику. Ш.А.Алимов.Волгоград,2010 г. 12. Лернер Г.И. Структура и типы уроков, Биология ( приложение к газете «1 сентября»), №43х-2004. 13.Нечаев М.П. Разноуровневый контроль качества знаний по математике в 5-11 классы Москва 2010г. 14. Нечаев М.П. Уроки по курсу «АЛГЕБРА – 7» к учебнику Ш.А. Алимова, Ю.Ш. Колягин Ю.М. Москва Просвещение. 2010 г. 15. Ткачева М.В. Алгебра. Тематические тесты 7. М.: Просвещение, 2010 г 16. Интернет ресурсы.

  • Слайд 39

    Разноуровневые карточки для домашней самостоятельной работы

    1 вариант (на «3»): 1.Найти значение одночлена:а) 5xy при х=-1;у=2 б)3ав при а=2;в=-1 2.Приведите одночлены к стандартному виду: А)2а × (-0,5а); б)-вс6× 2св. 3.Упростите выражения: а)(2ав); б)-3а×(-ав). 4.Замените М одночленом так, чтобы полученное равенство стало верным: а) 6ав3=3ав2×М; б) М2=25х6у2; 2 вариант ( на «4») 1.Найти значение одночлена:а)2ху3 при х=-0,5; у=-2. 2. Приведите одночлены к стандартному виду: а) -9у×(-2/3ху2); б) -0,4х2у×5у3х4. 3. Упростите выражения: а) (-0,3ав4)3; б) (-а7в3)2 × 4ав9. 4. Представьте в виде: а) квадрата одночлена выражение 1 /49а14в2; б) куба одночлена выражение -27х3у6; 3 вариант (на «5») 1)Найти значение одночлена: а)-200ху при х=-1/2, у=-0.1; б)-800ав при а=-1/2,в=-0,1; 2) Приведите одночлены к стандартному виду: а) 2/3ав ×(-0,6ав); Б)-12авс ×(-0,1авс)5с; 3) Упростите выражения: а) (3ху)  ×(-1/27ху); б)-(-ав)  ×(-0,6ав) . 4)Известно, что 2ав=м. Выразите через м значение выражения: а)4ав б)40а 6в.

  • Слайд 40

    Урок 1.Вынесение общего множителя за скобки.

    Устно 1)Прочитайте выражения: а  + в ; а  – в ; (а+в)  ; (а-в)  2)Найти произведение одночлена на многочлен: 5 (х + у); 7 (а – 2); – 2 (в + 3а); – 9 (5 – 7в).

  • Слайд 41

    Урок 2.Вынесение общего множителя за скобки

    Устно 1.Укажите общий множитель в каждом из выражений: А)4а + 6; б) 16х – 8у; в) 3ху+у; г) х – х 2.Сформулируйте алгоритм вынесения общего множителя за скобки. 3.Разложите на множители: А)6а -3; б) 2ху + 6ху; в)2с + 4с – 6с ; г) 5а – 15а . 4. Найти значения выражения: А) 0,1 × 3 + 0,9 × 3; б) 65 × 35 + 35 .

  • Слайд 42

    Урок 3.Вынесение общего множителя за скобки

    Устно Разложите на множители: а) 4а – 2в; б) в – в ; в) 2сd- dс; г) (а-2)+3с(2-а); д) (х+у)6с-(у+х).

  • Слайд 43

    Урок 3.Вынесение общего множителя за скобки (Самостоятельная работа №1)

    I вариант (на «3»): 1. Представьте тремя различными способами одночлен 15х3у2 в виде произведения двух множителей. 2. Закончите разложение на множители: 30хb – 6ху = 6х (…) а7 – 3а5 + а2 = а2(…) 3. Разложите на множители: 4а + 4b; b) ху – х 4. Вычислите: а) 15  132 + 15  868; b) 15  0,26 – 15  0,16; 5. Разложите на множители: а) 15х – 5х2; b) 27а3b – 18b3a Указание: вынесите общий множитель за скобки: a) 5x, b) 9ab II вариант (на «4»): 1. Закончите запись: a) 18ab + 46ac = 2a (…), b) 1,2y2c – 0,6cy = 0,6cy (…)/ 2. Найдите значение выражения, разложив его на множители: 1,7а2 – 1,7а, при а = 11; b) 0,01ху2 + у3, при х = 97, у = 3 3. Разложите многочлен на множители: а) 6а + а3 – 4а2; b) 9х2 – 6х4 + 3х 4. Подставьте вместо * одночлены так, чтобы получились верное равенство: а) 12а2b +12ab + 3b2a = 3ab (* + * + *), b) x +xy2 – 2xy = x (* + * – *) III вариант (на «5»): 1. Вынесите за скобки общий множитель: а) 50а4b – 10b4a, b) 22xy – 11x2y2 2. Найдите значение выражения: a) 3,15x – xy, при x = 2, y = 2,15 b) 0,1a2 + 0,1ab, при a = 10, b = 12 3. Закончите запись: а) – 15х  3у  5 + 30ху = 15ху (…), b) – 15х  3у  5+ 30ху = – 15ху (…) 4. Разложите на множители: а) x(y + b) – x (y – b), b) 5m(n –c) – 3k(c – n)

  • Слайд 44

    Урок 4. Способ группировки

    Устно Разложите на множители: 1.Разложите на множители выражение: а) 3(х-у)+х(х-у); б)2(а-в)+с(в-а); в) а(а-у)  +(у-а) . 2.Решите уравнение: х  -3х=0.

  • Слайд 45

    Урок 6. Способ группировки (Самостоятельная работа №2)

  • Слайд 46

    Урок 7. Формула разности квадратов.

    Устно прочитайте выражение: а) х – у; б) (а – 3)2; в) а+в ; г) а2 – в2 - представьте в виде квадрата: 25; 4х2 ; х8 ; 36х4в2 ;

  • Слайд 47

    №352 Разложить на множители.

  • Слайд 48

    №354 Разложить на множители.

  • Слайд 49

    №356 Выполнить умножение.

  • Слайд 50

    №357 Выполнить умножение.

  • Слайд 51

    Урок 8. Формула разности квадратов.

    Устно Найдите значение выражения: а) (40-1)(40+1); б) (30+2)(30-2). Вычислите: 21 . 19. Сократите дробь: 11 / 282-272. Проверьте, является ли 292-132 простым числом

  • Слайд 52

    №362 Разложить на множители.

  • Слайд 53

    №364(1,3) Решить уравнения:

  • Слайд 54

    №365(1,3) Выполнить умножение:

  • Слайд 55

    №366(1,3) Вычислить:

  • Слайд 56

    Самостоятельная работа№3 1 вариант 2 вариант №1.Упростить выражение №2.Разложите на множители:

  • Слайд 57

    2 вариант Проверим №1: 1 вариант

  • Слайд 58

    Проверим №2 (1 вариант)

  • Слайд 59

    Проверим №2 (2 вариант)

  • Слайд 60

    Урок 9. Формула разности квадратов.

    Устно Выберите верное утверждение 1. Разложение многочлена на множители – это: а) представление многочлена в виде произведения нескольких одночленов; б) представление многочлена в виде произведения нескольких многочленов, среди которых могут быть и одночлены; в) представление многочлена в виде суммы нескольких многочленов, среди которых могут быть и одночлены; г) представление многочлена в виде суммы нескольких одночленов. 2. Назовите и запишите в правый столбик известные вам способы разложения многочлена на множители. (Пример заполненной таблицы) а) способ группировки б) вынесение общего множителя за скобки в) формулы сокращенного умножения 1) 15а2в – 3ав2 2) 4а2 – 12а + 9 3) 2(5 + х) + m(х + 5) 4) 9х2 – у4 5) ху + х + 6у + 6z 6) 3а2 + 3ав – 7а – 7в  3. Соотнесите многочлены из левого столбика с соответствующими им способами разложения на множители из правого столбика.

  • Слайд 61

    Самостоятельная работа №4 1 вариант 2 вариант Разложить на множители

  • Слайд 62

    ПРОВЕРИМ! 1 вариант

  • Слайд 63

    ПРОВЕРИМ! 2 вариант

  • Слайд 64

    Урок 10. квадрат суммы. квадрат разности.

    Устно 1.Прочитайте выражение: а) (с+3)(с-3); б) (а+в)2; в) (152+у2)2; г) (а-в)2. 2. Замените степень выражения одночленом стандартного вида. а) (2а)2; б) (3т2)2; в) (-1/4 ху)2; г) (-5а2в)2; д) (0,1т3п)2. 3. Найдите значение выражения 0,552 – 0,452. 4. Вычислите: (392 – 292) / 10

  • Слайд 65

    Урок 11. квадрат суммы. квадрат разности.

    Устно Сформулируйте, как возвести в квадрат сумму двух одночленов. Сформулируйте, как возвести в квадрат разность двух одночленов. Представьте, если возможно, выражение в виде квадрата одночлена: а) 4а6; б) 4/9 t8; в) 0,01а2т6; г)25х7. Существует ли такое целое число, квадрат или куб которого равен: а) 66; б) 77; в)88; г) 99.

  • Слайд 66

    Урок 12. Формула куба суммы и куба разности.

    Устно 1. Представьте выражение в виде куба одночлена: 27; 8; 125; 1; а6; ; 64х3; х12; ; – 8; . 2. Разложите на множители: z2 – 49; 144n2 – 9; a2b – a2; 4m – m3; 125n3 – 5n2 3. Представьте в виде многочлена: а) (2а -1)2; б) (7р +3)2 и сравните полученные результаты соответственно с: а) 4а2 – 2а +1; б) 49р2 + 21р + 9

  • Слайд 67

    Самостоятельная работа№5 1 вариант 2 вариант №1.Выполните преобразование: №2.Выполните действия:

  • Слайд 68

    Проверим №1: 1 вариант 2 вариант

  • Слайд 69

    Проверим №2 (1 вариант)

  • Слайд 70

    Проверим №2 (2 вариант)

  • Слайд 71

    Урок 13. Формула разности и суммы кубов.

    Устно 1. Вычислите: а) 5,52 - 2,52; б) 5,272 – 4,272 2. Разложите на множители: а)49 – 16п2; б)25а4 – 36с16; в)9х2-24ху+16у2; г)3авс+9а2;

  • Слайд 72

    №1.Разложите на множители.

  • Слайд 73

    №2.Разложите на множители.

  • Слайд 74

    №3.Разложите на множители.

  • Слайд 75

    №4.Разложите на множители.

  • Слайд 76

    №5 .Преобразуйте в многочлен

  • Слайд 77

    1. (2a + 3b) (3b – 2a) = 6в2 – 4а2 Исправь ошибки 2. (5х – 7у) (5х – 7у) = 10х2 – 70ху + 14у2 3. (2а2 + 3в3)(4а4 – 6а2в3 + 9в6)=6а8 + 27в9

  • Слайд 78

    Проверь себя

    1. (2a + 3b) (3b – 2a) = 9в2 – 4а2 2. (5х – 7у) (5х – 7у) = 25х2 – 70ху + 49у2 3. (2а2 + 3в3)(4а4 – 6а2в3 + 9в6)=8а6 + 27в9

  • Слайд 79

    УРОК 14. ПРИМЕНЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ СПОСОБОВ РАЗЛОЖЕНИЯ МНОГОЧЛЕНА НА МНОЖИТЕЛИ.

    Устно Разложите на множители, назвав способ разложения, которым вы воспользовались. х2 -8х; р2 – 100; 1 – у3; 25 – 9m2; 7(а + в) – х(а + в); 2ав – 10а – 4в + 20; ав + ас + 4в + 4с; 8 + р3.

  • Слайд 80

    Урок 15. Решение уравнений с помощью разложения на множители.

    Устно Имеет ли корни уравнение? Если да, то назовите их. а) (х + 6)(х – 2) = 0 б) у(у - 4,5) = 0 в) 15а(а – 3) = 0 г) (5 – в)2 = 0 д) (17 – у)(у + 4) = 0 е) (m – 2)(m + 3,8)(m -3)2 = 0 ж) z2 – 16 =0 з) а2 + 5а =0

  • Слайд 81

    Урок 15. самостоятельная работа № 6

  • Слайд 82

    Урок 15. Проверка самостоятельной работы № 6

  • Слайд 83

    Урок 17.Обобщающий урок по теме: «разложения многочленов на множители»Задания для игры

  • Слайд 84

    Формулы сокращенного умножения

  • Слайд 85

    Формулы сокращённого умножения 1) Квадрат суммы двух выражений 2) Квадрат разности двух выражений Разложение на множители (обратные формулы) 3) Разность квадратов двух выражений

  • Слайд 86

    Формулы сокращённого умножения Разность кубов двух выражений Сумма кубов двух выражений Куб суммы двух выражений Куб разности двух выражений

  • Слайд 87
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке