Презентация на тему "Презентация к мастер-классу" Управление мыслительной деятельностью обучающихся при решении математических задач"

Презентация: Презентация к мастер-классу" Управление мыслительной деятельностью обучающихся при решении математических задач
Включить эффекты
1 из 29
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Презентация к мастер-классу" Управление мыслительной деятельностью обучающихся при решении математических задач" по математике, включающую в себя 29 слайдов. Скачать файл презентации 0.5 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по математике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    29
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    алгебра
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация к мастер-классу" Управление мыслительной деятельностью обучающихся при решении математических задач
    Слайд 1

    Мастер-класс

    Управление мыслительной деятельностью при решении математических заданий Подготовил учитель высшей категории МОУ «СОШ п.Знаменский» Юлина М.Ю.

  • Слайд 2

    Собрались мы с вами в класс, математика у нас. Оглянитесь поскорей, Посмотрите на гостей. Все друг другу улыбнитесь И тихонечко садитесь.

  • Слайд 3

    Как вы полагаете, когда человек начинает думать?

  • Слайд 4

    Люди начинают думать тогда, когда задают себе вопроси начинают искать на него ответы

  • Слайд 5

    А как вы воспринимаете новое?«Что это?» или«Кто это?

  • Слайд 6

    «На что это похоже?»

  • Слайд 7

    Что я хочу? Что мне мешает? Как избавиться?

  • Слайд 8

    Как это сделать?

  • Слайд 9

    Вчитайтесь в эти 4 вопроса: 1. КТО ЭТО ИЛИ ЧТО ЭТО? 2. ЧТО Я ХОЧУ? 3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ? 4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ Именно эти вопросы помогают людям решать самые сложные проблемы и не только в математике, НО И В ЖИЗНИ

  • Слайд 10

    ПРИМЕР 1. Пусть 8=8 Что это? Что же с ним можно сделать?

  • Слайд 11

    82 = 8 ?

  • Слайд 12

    8 ± ∆ = 8 ± ∆ где ∆-любое математическое выражение.

  • Слайд 13

    Математические операции

    + (плюс-сложение) и обратная операция –(минус-вычитание)  (умножение) и обратное : (деление)

  • Слайд 14

    ПРИМЕР 2. Пусть х=4 «загрузим нашу лодку»: Умножим обе части на 2 И прибавим к обеим частям 3

  • Слайд 15

    Здоровьесберегающий элемент урока. Учитель: Настроиться на эту нелегкую работу нам поможет простое упражнение. Существует много различных способов настроиться на работу. Я предлагаю вам один из них. - Сядьте поудобнее на стуле, запрокиньте ногу на колено, придержите ее руками, закройте глаза. Это поза бесконечности. Сосредоточьтесь над знаком бесконечность – вытянутая горизонтальная восьмерка. Она находится над вашим теменем, плавно колеблется над вашей головой. Вы его ярко представили. Постарайтесь удержать это изображение в вашем мысленном образе в течение нескольких секунд. (Пауза – молчание в течение 5 сек.) Спасибо! Откройте глаза ребята. Когда человек сталкивается с бесконечностью, он невольно задумывается о своем здоровье.

  • Слайд 16

    х=4 «загрузим нашу лодку»: Умножим обе части на 2 И прибавим к обеим частям 3

  • Слайд 17

    2х=42 2х+3=8+3 2х+3 =11

  • Слайд 18

    Начинаем избавляться от последней связи (от того, что лежит наверху груза в лодке). 2х+3-3 =11-3 Отнимем от обеих частей 3 (т.е. нейтрализуем воздействие 3 на 2х).

  • Слайд 19

    2х =8 Разделим обе части на 2 ( внимание!!! Границы применения операции?) 2х:2 =8:2 х=4

  • Слайд 20

    2х+3 =11 ЧТО ЭТО? ЧТО Я ХОЧУ? ЧТО МЕШАЕТ? КАК ИЗБАВИТЬСЯ?

  • Слайд 21

    Ваши «помощники»:

    1. КТО ЭТО ИЛИ ЧТО ЭТО? 2. ЧТО Я ХОЧУ? 3.ЧТО МНЕ МЕШАЕТ? 4. КАК ИЗБАВИТЬСЯ 5.КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

  • Слайд 22

    Итог занятия

    Все приобретенные в процессе работы знания еще не раз помогут вам, пригодятся в дальнейшей вашей жизни. А теперь, в конце занятия хочется, чтобы вы выразили свое отношение к нашей сегодняшней работе и всему уроку в целом. Ответьте на вопросы в листах рефлексии и сдайте их мне.

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Спасибо за внимание!

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке