Презентация на тему "Презентация по ФЭМП"

Презентация: Презентация по ФЭМП
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.78 Мб). Тема: "Презентация по ФЭМП". Предмет: математика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    математика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Презентация по ФЭМП
    Слайд 1

    ФЭМП

    Во второй младшей группе № 4 «Колокольчик» Составила: Данилина Т.В.

  • Слайд 2

    Форма Величина ФЭМП Количество Ориентировка (в пространстве и во времени)

  • Слайд 3

    Форма–формировать представление о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник, овал) и формах предметов. Обучать различению объемных форм и плоских фигур круг-шарик, квадрат-кубик), используя зрение и осязание. Учить правильному называнию геометрических фигур. Обучать группировке предметов по определенному признаку (цвету, размеру, форме) Величина –учить сравнивать контрастные по величине предметы. Учить сравнивать два предмета, одинаковые или контрастные по длине и величине в целом (путем приложения и наложения, сопоставления). Учить использовать слова большой- маленький, длинный-короткий, высокий-низкий и т.д. Количество -учить выявлять отношения групп предметов по количеству и числу(много, мало, один, ни одного) находить один и несколько одинаковых предметов, понимать вопрос «Сколько?» развивать умение видеть общий признак предметов группы (все мячи красные, эти –все большие и т.д)

  • Слайд 4

    Ориентировка в пространстве- формировать умение ориентироваться в схеме собственного тела, основных направлениях от себя и на плоскости (вверху, внизу, спереди, сзади) Ориентировка во времени- формировать умение ориентироваться в частях суток (день и ночь, утро-вечер) различать и называть их.

  • Слайд 5

    «Цветовая скатерть» (сенсорная)Цель: способствует формированию у детей восприятия цвета через игру как с объемными фигурами так и плоскими; также можно провести игру по закреплению понятий «один-много», способствует развитию ориентировки в пространстве. В этой игре можно разыграть множество вариантов игрзадач по различным направлениям(количество, величина, форма).

  • Слайд 6

    «Угадай на ощупь»Цель: умение различать и называть знакомые геометрические фигуры, при этом развивается мелкая моторика и тактильные ощущения, память и воображение

  • Слайд 7

    «Угадай предмет в секретной муфте»Цель: определить на ощупь какая фигура лежит в мешочке и назвать ее; развиваются тактильные ощущения, моторика рук, память

  • Слайд 8

    «Собери лукошко»Цель: подобрать к лукошкам заданное количество грибов ( можно по цвету, можно по размеру)закрепление понятий количества (один-много) , величины (большой, маленький)развивает логическое мышление, воображение,

  • Слайд 9

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации